Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
OGSE 0.6.9.2
4.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Oblivion Lost 3.0
3.0
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Инверсия | Inversion (Сталкер в другом амплуа)
Инверсия | Inversion
Украина  Бот_Николай
Среда, 24.08.2016, 22:17 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Тема на реконструкции



Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным».


Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..

Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?


►Мод создается на X-Ray 1.6
►Жанр: Quest, FPS, Survival horror
►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен

Предлагаю вам:

- Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование.
- Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку.
- Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе.
- Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру.
- Более 20 игровых локаций.
- Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).

Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.







Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Бот_Николай
Четверг, 25.08.2016, 12:47 | Сообщение # 31
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Cupcake ()
1. Почему на крыше ЧАЭС, там же нет аномалий (или будут?)


По задумке, над ЧАЭС будет воздушная аномалия. Ещё один защитный механизм Зоны по защите своих секретов.

Цитата Cupcake ()
2. Почему бы свойства не сделать в обратную сторону, т.е защита от пси-воздействия, но избыток радиации? Хотя, тут неоднозначно.


Такие свойства уже есть у обычных артефактов из "Зова Припяти". Они в электрах ещё создаются. Забыл названия. А так- мы имеем уникальный арт с уникальной фишкой.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Cupcake
Четверг, 25.08.2016, 13:13 | Сообщение # 32
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

FOL, хорошо. Так какие у него свойства будут? Восстановление здоровья или вывод радиации, или то и другое?
Цитата FOL ()
Забыл названия

Да, есть такие: Лунный свет в электре, Каменный цветок в гравитационных.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Украина  Бот_Николай
Четверг, 25.08.2016, 13:18 | Сообщение # 33
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Cupcake, свойства у него будут : ухудшение выносливости, здоровья и пси-здоровья, но очень быстрый вывод токсинов и радиации.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  racindp
Четверг, 25.08.2016, 13:20 | Сообщение # 34
Макс 05
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 641
Награды: 21
Регистрация: 10.07.2013

Удачи в разработке.
  Злобная реклама
Четверг, 25.08.2016, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2013
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 28.08.2016, 20:43 | Сообщение # 35
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Разработка нового Кордона идёт полным ходом. Смоделлирован КПП "Дитятки" и прилегающая к нему небольшая военная база; создаются лесосклад*, гаражная площадка, автостанция*, река Уж и село Черевач.

По размерам Кордон будет значительно больше, чем его оригинальные предшественники (даже больше билдовского).

* - отчасти импровизация.

Скриншоты будут, как только доделаю модели и сделаю тестовую компиляцию в СДК.

Добавлено (28.08.2016, 20:43)
---------------------------------------------
Первые скриншоты с разработки нового Кордона.

- Некоторые места ещё не обрели свой финальный вид
- Скриншоты сделаны в СДК, поэтому графона здесь нету.







Пожелания приветствуются. Пишите всё, что вы знаете о реальной Зоне Отчуждения - Ваш опыт может быть полезным в разработке.
Кроме того, если всё пойдет по плану, то вскоре полностью перепишу шапку темы и опубликую новую эксклюзивную информацию.
Сообщение отредактировал FOL - Пятница, 26.08.2016, 12:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  DemonShrams
Воскресенье, 28.08.2016, 20:56 | Сообщение # 36
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

smile Вроде и годно, но слишком сыро. Выводы делать рано. Вообщем не забрасывай это дело. Удачи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Греция  Lecktor
Воскресенье, 28.08.2016, 21:17 | Сообщение # 37
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

FOL, интересно, очень. Описание Кордона навеяло книгой "Дезертир" почему-то.
Насчет реальной ЧЗО - хз, но вот есть идея. Добавить так называемые "секреты" сталкеров. Тоесть землянка вырытая бродягой где-то на склоне и присыпанная чем-то. В землянке есть немного провизии и снаряги, там можно переждать выброс. Даже самодельную печку можно.
С подобной землянкой можно заделать сценку, где мы с каким-нибудь сталкером бежим от выброса, он отводит нас к землянке и мы прячемся там.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 28.08.2016, 21:27 | Сообщение # 38
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата seva_stalker ()
Насчет реальной ЧЗО - хз, но вот есть идея. Добавить так называемые "секреты" сталкеров. Тоесть землянка вырытая бродягой где-то на склоне и присыпанная чем-то. В землянке есть немного провизии и снаряги, там можно переждать выброс. Даже самодельную печку можно.
С подобной землянкой можно заделать сценку, где мы с каким-нибудь сталкером бежим от выброса, он отводит нас к землянке и мы прячемся там.


Непременно, такие места будут. Со сценками пока сложно сказать (я всё ещё в поисках консультанта по техническим вопросам), но учту пожелания)
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Греция  Lecktor
Воскресенье, 28.08.2016, 21:28 | Сообщение # 39
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

FOL, кстати, я так понимаю в концепции этого проекта Зона живая?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 28.08.2016, 21:37 | Сообщение # 40
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата seva_stalker ()
FOL, кстати, я так понимаю в концепции этого проекта Зона живая?


В каком плане? В плане симуляции? Алайф планируется свободным, без сильных ограничений. Примерно как в Oblivion Lost Remake, наверное.

А в глобальном понимании Зона, естественно жива, хоть и рукотворна.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Греция  Lecktor
Воскресенье, 28.08.2016, 21:40 | Сообщение # 41
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

FOL, в глобальном, в понимании Зоны, как сознания.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 28.08.2016, 21:44 | Сообщение # 42
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

seva_stalker, типа как в Reborn? Не, имеется другая версия. Я попозже напишу, может быть. Все-таки, как-никак, тема важная, не хочется все карты раскрывать king
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Греция  Lecktor
Воскресенье, 28.08.2016, 21:51 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

FOL, в реборне Зона ближе к квестодателю, двигателю сюжета. Хотя приколы там свои есть и в глобальном плане.
Хотелось бы увидеть Зону как живое сознание в глобальном уровне. К примеру знакомый нам сталкер решает уйти из Зоны навсегда, сбывает хабар, получает кучу бабок, прощается, но спустя полчаса приходит сообщение, что его загрыз тушкан на выходе из Зоны.
Зона не выпустила его. И вот подобного хотелось бы, ситуаций, где прям перед нами Зона решает кого убить, делает не совсем объяснимые вещи и мы безсильны перед ней.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 28.08.2016, 21:53 | Сообщение # 44
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

seva_stalker, ах вот оно что. Тогда напрашивается спойлер - ГГ сам окажется в таком положении. Правда, там всё более закручено. Уже всё прописано в диздоках давно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Греция  Lecktor
Воскресенье, 28.08.2016, 21:57 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

FOL, это хорошо. Чем дальше, тем мне больше нравится этот проект, люблю подобное, вот и жду.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.08.2016, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Инверсия | Inversion (Сталкер в другом амплуа)
Поиск: