Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
AMK 1.4.1
4.2
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Голос: Эпизод 1
4.1
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Инверсия | Inversion
Украина  Бот_Николай
Среда, 24.08.2016, 22:17 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Тема на реконструкции



Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным».


Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..

Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?


►Мод создается на X-Ray 1.6
►Жанр: Quest, FPS, Survival horror
►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен

Предлагаю вам:

- Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование.
- Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку.
- Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе.
- Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру.
- Более 20 игровых локаций.
- Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).

Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.







Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 19.09.2016, 08:53 | Сообщение # 61
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Alex_91zA, булыжники - да, их не существует в том месте, где они сейчас стоят в СДК, но мне очень не хотелось оставлять простые холмики, из-за них картинка казалась незавершенной.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2016, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  6izA
Понедельник, 19.09.2016, 09:35 | Сообщение # 62
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата FOL ()
булыжники - да, их не существует в том месте, где они сейчас стоят в СДК, но мне очень не хотелось оставлять простые холмики, из-за них картинка казалась незавершенной.

А может тогда вместо этих камней раскидать там различный строительный мусор (бетонный плиты, и т.п.) и засадить там все кустарником и мертвыми деревьями.
Вот типа такого
http://itmages.ru/image/view/4904465/ec99feb7
http://storage1.static.itmages.ru/i....901.jpg
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2016, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Украина  Бот_Николай
Вторник, 20.09.2016, 08:12 | Сообщение # 63
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Alex_91zA, что-то придумаю, спасибо за предложение.

Добавлено (20.09.2016, 08:12)
---------------------------------------------


"сырой" мост через речку Уж.

  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  monk
Вторник, 20.09.2016, 09:20 | Сообщение # 64
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата FOL ()
"сырой" мост

А что, очень даже не плохо.
FOL, если понадобится человек для левел-теста, то пиши, помогу чем смогу.
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 20.09.2016, 16:26 | Сообщение # 65
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

FOL, очень даже ничего. Я так понял Кордон - одно название осталось - наполнение новое. Молодца, хорошо смотрится, удачи)
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  Бот_Николай
Вторник, 20.09.2016, 18:27 | Сообщение # 66
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата _S_k_i_F_ ()
FOL, очень даже ничего. Я так понял Кордон - одно название осталось - наполнение новое. Молодца, хорошо смотрится, удачи)


Спасибо. И то верно, от Кордона одно название осталось) Я делаю все локи на основе реальных карт. А у ПЫС с этим напряжёнка, они только Станцию и Припять делали по реальным местам. Ну и отчасти билдовский Бар на основе Чернобыля делали smile
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Мишаня_Лютый
Вторник, 20.09.2016, 20:41 | Сообщение # 67
Old Episodes. Episode 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 306
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2015

Инверсия... Кхм.
А почему бы не раскрыть в модификации теорию факториальной вселенной, практическое использование моста Эйнштейна-Розена, и за одно связать механику Ньютона с квантовой физикой... Вот во что бы я поиграл!
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  Бот_Николай
Суббота, 15.10.2016, 20:43 | Сообщение # 68
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Мишаня_Лютый ()
А почему бы не раскрыть в модификации теорию факториальной вселенной, практическое использование моста Эйнштейна-Розена, и за одно связать механику Ньютона с квантовой физикой... Вот во что бы я поиграл!


Спасибо за отзыв! Я подумаю над Вашими предложениями. Некоторые подобные идеи уже возникали у меня в голове, но пока дальше задумки это дело не ушло. Кто знает, может, это дело времени.




По делу - частично внедрил Absolute Nature 3. Будут продолжаться работы с текстурами, я не буду оставлять некоторые в том виде, в котором они представлены в AN3.



Следующая новость будет неизвестно когда, у меня начинается практика в университете. Но постараюсь скомпилировать и снять видео. Скриншотов уже не будет.

Добавлено (15.10.2016, 20:43)
---------------------------------------------
Прошу прощения, что была такая задержка. Есть небольшие проблемы с учёбой, но я их потихоньку разгребаю. Сделал первую тестовую компиляцию Кордона, результатом я своим доволен лишь частично, потому что были найдены недоработки и баги.
Показываю левел-дизайн на ваш суд, видео снять пока нет возможности. Внимание! Локация скомпилирована на низких настройках, поэтому текстурки и освещение выглядят, мягко говоря, не очень.
Видео тогда я планирую уже по готовности второго уровня. Сделаю нарезочку сразу из 2 лок.

Сообщение отредактировал FOL - Суббота, 15.10.2016, 20:46
  Злобная реклама
Суббота, 15.10.2016, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Греция  Lecktor
Суббота, 15.10.2016, 21:15 | Сообщение # 69
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

FOL, ну, годно так вполне.
  Злобная реклама
Суббота, 15.10.2016, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 16.10.2016, 00:06 | Сообщение # 70
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

FOL, трава выглядит слишком темной. Это на драфте?

А, ну да, не дочитал.
Сообщение отредактировал Sander - Воскресенье, 16.10.2016, 00:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2016, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  Defcon2
Четверг, 27.10.2016, 22:51 | Сообщение # 71
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 2
Регистрация: 25.10.2016

Интересно, добавил в закладки. Буду ждать новостей, хочу пожелать терпения и твердости в намерении довести мод до релиза. И пускай проект займет столько времени, сколько потребуется. Удачи вам, FOL. Главное, не забрасывайте разработку!
Сообщение отредактировал Defcon2 - Четверг, 27.10.2016, 22:54
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2016
Украина  Бот_Николай
Суббота, 29.10.2016, 10:55 | Сообщение # 72
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Defcon2, спасибо. Мод забрасывать я не намерен, но по причине слабого компьютера и плотного графика пока что не могу много заниматься модом. Надеюсь, к Новому Году я подготовлю крупный сюрпризю
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Claymore
Суббота, 29.10.2016, 13:03 | Сообщение # 73
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Идея, конечно, интересная, но доверия не внушает. Чтож, удачи.
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  WhiteBurn
Суббота, 29.10.2016, 21:22 | Сообщение # 74
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 10.01.2014

FOL, Я надеюсь у тебя все получится, так же как получилось у Алексея Сытянова))
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 31.10.2016, 13:01 | Сообщение # 75
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Шапка темы обновлена
Upd 31.10.2016 : Разработка продолжится в декабре-месяце. На данный момент полностью готова локация Кордон, создается большой подземный уровень с длинными коммуникациями, загадочным секретным полигоном и бомбоубежищем. Ведется работа над графической и звуковой составляющей. У игроков будет возможность частично ознакомиться с графическим и звуковым репертуаром Инверсии в рамках аддона на Call of Chernobyl.


Цитата WhiteBurn ()
FOL, Я надеюсь у тебя все получится, так же как получилось у Алексея Сытянова))

Немного не допёр, но на всякий случай спасибо.

Цитата Claymore ()
Идея, конечно, интересная, но доверия не внушает. Чтож, удачи.


Спасибо)
Сообщение отредактировал FOL - Понедельник, 31.10.2016, 13:03
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Поиск: