Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
EPILOGUE
3.5
Sky anomaly
4.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Инверсия | Inversion
Украина  Бот_Николай
Среда, 24.08.2016, 22:17 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Тема на реконструкции



Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным».


Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..

Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?


►Мод создается на X-Ray 1.6
►Жанр: Quest, FPS, Survival horror
►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен

Предлагаю вам:

- Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование.
- Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку.
- Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе.
- Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру.
- Более 20 игровых локаций.
- Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).

Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.







Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 19.09.2016, 08:53 | Сообщение # 61
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Alex_91zA, булыжники - да, их не существует в том месте, где они сейчас стоят в СДК, но мне очень не хотелось оставлять простые холмики, из-за них картинка казалась незавершенной.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2016, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  6izA
Понедельник, 19.09.2016, 09:35 | Сообщение # 62
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата FOL ()
булыжники - да, их не существует в том месте, где они сейчас стоят в СДК, но мне очень не хотелось оставлять простые холмики, из-за них картинка казалась незавершенной.

А может тогда вместо этих камней раскидать там различный строительный мусор (бетонный плиты, и т.п.) и засадить там все кустарником и мертвыми деревьями.
Вот типа такого
http://itmages.ru/image/view/4904465/ec99feb7
http://storage1.static.itmages.ru/i....901.jpg
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2016, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Украина  Бот_Николай
Вторник, 20.09.2016, 08:12 | Сообщение # 63
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Alex_91zA, что-то придумаю, спасибо за предложение.

Добавлено (20.09.2016, 08:12)
---------------------------------------------


"сырой" мост через речку Уж.

  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  monk
Вторник, 20.09.2016, 09:20 | Сообщение # 64
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата FOL ()
"сырой" мост

А что, очень даже не плохо.
FOL, если понадобится человек для левел-теста, то пиши, помогу чем смогу.
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 20.09.2016, 16:26 | Сообщение # 65
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

FOL, очень даже ничего. Я так понял Кордон - одно название осталось - наполнение новое. Молодца, хорошо смотрится, удачи)
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  Бот_Николай
Вторник, 20.09.2016, 18:27 | Сообщение # 66
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата _S_k_i_F_ ()
FOL, очень даже ничего. Я так понял Кордон - одно название осталось - наполнение новое. Молодца, хорошо смотрится, удачи)


Спасибо. И то верно, от Кордона одно название осталось) Я делаю все локи на основе реальных карт. А у ПЫС с этим напряжёнка, они только Станцию и Припять делали по реальным местам. Ну и отчасти билдовский Бар на основе Чернобыля делали smile
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Мишаня_Лютый
Вторник, 20.09.2016, 20:41 | Сообщение # 67
Old Episodes. Episode 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 306
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2015

Инверсия... Кхм.
А почему бы не раскрыть в модификации теорию факториальной вселенной, практическое использование моста Эйнштейна-Розена, и за одно связать механику Ньютона с квантовой физикой... Вот во что бы я поиграл!
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  Бот_Николай
Суббота, 15.10.2016, 20:43 | Сообщение # 68
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Мишаня_Лютый ()
А почему бы не раскрыть в модификации теорию факториальной вселенной, практическое использование моста Эйнштейна-Розена, и за одно связать механику Ньютона с квантовой физикой... Вот во что бы я поиграл!


Спасибо за отзыв! Я подумаю над Вашими предложениями. Некоторые подобные идеи уже возникали у меня в голове, но пока дальше задумки это дело не ушло. Кто знает, может, это дело времени.




По делу - частично внедрил Absolute Nature 3. Будут продолжаться работы с текстурами, я не буду оставлять некоторые в том виде, в котором они представлены в AN3.



Следующая новость будет неизвестно когда, у меня начинается практика в университете. Но постараюсь скомпилировать и снять видео. Скриншотов уже не будет.

Добавлено (15.10.2016, 20:43)
---------------------------------------------
Прошу прощения, что была такая задержка. Есть небольшие проблемы с учёбой, но я их потихоньку разгребаю. Сделал первую тестовую компиляцию Кордона, результатом я своим доволен лишь частично, потому что были найдены недоработки и баги.
Показываю левел-дизайн на ваш суд, видео снять пока нет возможности. Внимание! Локация скомпилирована на низких настройках, поэтому текстурки и освещение выглядят, мягко говоря, не очень.
Видео тогда я планирую уже по готовности второго уровня. Сделаю нарезочку сразу из 2 лок.

Сообщение отредактировал FOL - Суббота, 15.10.2016, 20:46
  Злобная реклама
Суббота, 15.10.2016, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Греция  Lecktor
Суббота, 15.10.2016, 21:15 | Сообщение # 69
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

FOL, ну, годно так вполне.
  Злобная реклама
Суббота, 15.10.2016, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 16.10.2016, 00:06 | Сообщение # 70
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

FOL, трава выглядит слишком темной. Это на драфте?

А, ну да, не дочитал.
Сообщение отредактировал Sander - Воскресенье, 16.10.2016, 00:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.10.2016, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  Defcon2
Четверг, 27.10.2016, 22:51 | Сообщение # 71
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 2
Регистрация: 25.10.2016

Интересно, добавил в закладки. Буду ждать новостей, хочу пожелать терпения и твердости в намерении довести мод до релиза. И пускай проект займет столько времени, сколько потребуется. Удачи вам, FOL. Главное, не забрасывайте разработку!
Сообщение отредактировал Defcon2 - Четверг, 27.10.2016, 22:54
  Злобная реклама
Четверг, 27.10.2016, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2016
Украина  Бот_Николай
Суббота, 29.10.2016, 10:55 | Сообщение # 72
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Defcon2, спасибо. Мод забрасывать я не намерен, но по причине слабого компьютера и плотного графика пока что не могу много заниматься модом. Надеюсь, к Новому Году я подготовлю крупный сюрпризю
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Claymore
Суббота, 29.10.2016, 13:03 | Сообщение # 73
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Идея, конечно, интересная, но доверия не внушает. Чтож, удачи.
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  WhiteBurn
Суббота, 29.10.2016, 21:22 | Сообщение # 74
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 10.01.2014

FOL, Я надеюсь у тебя все получится, так же как получилось у Алексея Сытянова))
  Злобная реклама
Суббота, 29.10.2016, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 31.10.2016, 13:01 | Сообщение # 75
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Шапка темы обновлена
Upd 31.10.2016 : Разработка продолжится в декабре-месяце. На данный момент полностью готова локация Кордон, создается большой подземный уровень с длинными коммуникациями, загадочным секретным полигоном и бомбоубежищем. Ведется работа над графической и звуковой составляющей. У игроков будет возможность частично ознакомиться с графическим и звуковым репертуаром Инверсии в рамках аддона на Call of Chernobyl.


Цитата WhiteBurn ()
FOL, Я надеюсь у тебя все получится, так же как получилось у Алексея Сытянова))

Немного не допёр, но на всякий случай спасибо.

Цитата Claymore ()
Идея, конечно, интересная, но доверия не внушает. Чтож, удачи.


Спасибо)
Сообщение отредактировал FOL - Понедельник, 31.10.2016, 13:03
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Поиск: