Инверсия | Inversion
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Тема на реконструкции
Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным».
Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..
Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?
►Мод создается на X-Ray 1.6 ►Жанр: Quest, FPS, Survival horror ►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен
Предлагаю вам:
- Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование. - Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку. - Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе. - Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру. - Более 20 игровых локаций. - Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).
Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08
|
|
Среда, 24.08.2016, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Alex_91zA, булыжники - да, их не существует в том месте, где они сейчас стоят в СДК, но мне очень не хотелось оставлять простые холмики, из-за них картинка казалась незавершенной.
|
|
Понедельник, 19.09.2016, 08:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
6izA
Понедельник, 19.09.2016, 09:35 | Сообщение # 62
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.09.2015 |
|
Цитата FOL ( ) булыжники - да, их не существует в том месте, где они сейчас стоят в СДК, но мне очень не хотелось оставлять простые холмики, из-за них картинка казалась незавершенной. А может тогда вместо этих камней раскидать там различный строительный мусор (бетонный плиты, и т.п.) и засадить там все кустарником и мертвыми деревьями. Вот типа такого http://itmages.ru/image/view/4904465/ec99feb7 http://storage1.static.itmages.ru/i....901.jpg
|
|
Понедельник, 19.09.2016, 09:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.09.2015 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Alex_91zA, что-то придумаю, спасибо за предложение.Добавлено (20.09.2016, 08:12) ---------------------------------------------
"сырой" мост через речку Уж.
|
|
Вторник, 20.09.2016, 08:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 20.09.2016, 09:20 | Сообщение # 64
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата FOL ( ) "сырой" мост А что, очень даже не плохо. FOL, если понадобится человек для левел-теста, то пиши, помогу чем смогу.
|
|
Вторник, 20.09.2016, 09:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Золотой Обоз
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1311 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
FOL, очень даже ничего. Я так понял Кордон - одно название осталось - наполнение новое. Молодца, хорошо смотрится, удачи)
|
|
Вторник, 20.09.2016, 16:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата _S_k_i_F_ ( ) FOL, очень даже ничего. Я так понял Кордон - одно название осталось - наполнение новое. Молодца, хорошо смотрится, удачи)
Спасибо. И то верно, от Кордона одно название осталось) Я делаю все локи на основе реальных карт. А у ПЫС с этим напряжёнка, они только Станцию и Припять делали по реальным местам. Ну и отчасти билдовский Бар на основе Чернобыля делали
|
|
Вторник, 20.09.2016, 18:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Old Episodes. Episode 3
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
306 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
Инверсия... Кхм. А почему бы не раскрыть в модификации теорию факториальной вселенной, практическое использование моста Эйнштейна-Розена, и за одно связать механику Ньютона с квантовой физикой... Вот во что бы я поиграл!
|
|
Вторник, 20.09.2016, 20:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2015 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата Мишаня_Лютый ( ) А почему бы не раскрыть в модификации теорию факториальной вселенной, практическое использование моста Эйнштейна-Розена, и за одно связать механику Ньютона с квантовой физикой... Вот во что бы я поиграл!
Спасибо за отзыв! Я подумаю над Вашими предложениями. Некоторые подобные идеи уже возникали у меня в голове, но пока дальше задумки это дело не ушло. Кто знает, может, это дело времени.
По делу - частично внедрил Absolute Nature 3. Будут продолжаться работы с текстурами, я не буду оставлять некоторые в том виде, в котором они представлены в AN3.
Следующая новость будет неизвестно когда, у меня начинается практика в университете. Но постараюсь скомпилировать и снять видео. Скриншотов уже не будет.
Добавлено (15.10.2016, 20:43) --------------------------------------------- Прошу прощения, что была такая задержка. Есть небольшие проблемы с учёбой, но я их потихоньку разгребаю. Сделал первую тестовую компиляцию Кордона, результатом я своим доволен лишь частично, потому что были найдены недоработки и баги. Показываю левел-дизайн на ваш суд, видео снять пока нет возможности. Внимание! Локация скомпилирована на низких настройках, поэтому текстурки и освещение выглядят, мягко говоря, не очень. Видео тогда я планирую уже по готовности второго уровня. Сделаю нарезочку сразу из 2 лок.
Сообщение отредактировал FOL - Суббота, 15.10.2016, 20:46
|
|
Суббота, 15.10.2016, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Lecktor
Суббота, 15.10.2016, 21:15 | Сообщение # 69
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
FOL, ну, годно так вполне.
|
|
Суббота, 15.10.2016, 21:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2015 |
|
|
|
|
|
Sander
Воскресенье, 16.10.2016, 00:06 | Сообщение # 70
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
764 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
FOL, трава выглядит слишком темной. Это на драфте?
А, ну да, не дочитал.
Сообщение отредактировал Sander - Воскресенье, 16.10.2016, 00:08
|
|
Воскресенье, 16.10.2016, 00:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
Defcon2
Четверг, 27.10.2016, 22:51 | Сообщение # 71
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.10.2016 |
|
Интересно, добавил в закладки. Буду ждать новостей, хочу пожелать терпения и твердости в намерении довести мод до релиза. И пускай проект займет столько времени, сколько потребуется. Удачи вам, FOL. Главное, не забрасывайте разработку!
Сообщение отредактировал Defcon2 - Четверг, 27.10.2016, 22:54
|
|
Четверг, 27.10.2016, 22:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2016 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Defcon2, спасибо. Мод забрасывать я не намерен, но по причине слабого компьютера и плотного графика пока что не могу много заниматься модом. Надеюсь, к Новому Году я подготовлю крупный сюрпризю
|
|
Суббота, 29.10.2016, 10:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Claymore
Суббота, 29.10.2016, 13:03 | Сообщение # 73
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.10.2016 |
|
Идея, конечно, интересная, но доверия не внушает. Чтож, удачи.
|
|
Суббота, 29.10.2016, 13:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
100 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.01.2014 |
|
FOL, Я надеюсь у тебя все получится, так же как получилось у Алексея Сытянова))
|
|
Суббота, 29.10.2016, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2014 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Шапка темы обновлена Upd 31.10.2016 : Разработка продолжится в декабре-месяце. На данный момент полностью готова локация Кордон, создается большой подземный уровень с длинными коммуникациями, загадочным секретным полигоном и бомбоубежищем. Ведется работа над графической и звуковой составляющей. У игроков будет возможность частично ознакомиться с графическим и звуковым репертуаром Инверсии в рамках аддона на Call of Chernobyl.
Цитата WhiteBurn ( ) FOL, Я надеюсь у тебя все получится, так же как получилось у Алексея Сытянова))
Немного не допёр, но на всякий случай спасибо.
Цитата Claymore ( ) Идея, конечно, интересная, но доверия не внушает. Чтож, удачи.
Спасибо)
Сообщение отредактировал FOL - Понедельник, 31.10.2016, 13:03
|
|
Понедельник, 31.10.2016, 13:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|