Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..
Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?
►Мод создается на X-Ray 1.6 ►Жанр: Quest, FPS, Survival horror ►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен
Предлагаю вам:
- Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование. - Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку. - Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе. - Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру. - Более 20 игровых локаций. - Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).
Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.
Обязательно сниму какие-то видео о моде, когда подвернется хороший повод)
Тут будут короткие ссылки на все мои рабочие заметки и отчеты для ведения дневника разработчика и для удобства доступа читателю данной темы ко всем новостям мода
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08
Шапка темы обновлена, добавлено немного новой информации.
Продолжаю делать Кордон в СДК. Хочу показать основные места и дать им краткую характеристику. Поехали.
Южная Зона начинается с КПП "Дитятки" и маленькой армейской базы. Сюда посылают служить нарушивших закон солдат срочной службы по желанию, чтобы избежать дисбата. Три взвода солдат-раздолбаев под командованием алкоголика и коррупционера, несмотря на грозную военную технику и вооружение, давно не представляют угрозу сталкерам-ходокам. За магарыч они выписывают пропуски за периметр, а охрана территории крайне слаба. Военные поддерживают деловые отношения с барыгой Сидоровичем, поэтому местные сталкеры чувствуют себя, как у Бога за пазухой.
Вид с высоты птичьего полета (ну или около того).
Вид на блокпост с севера.
Небольшое почти высохшее болото расширилось за счет прорванной неподалеку канализации. Сталкеры сюда не суются даже под соблазном разбросанных на дне деталей от техники из-за ужасного запаха.
Севернее располагается лесосклад - крупная торговая точка для диггеров и охотников. Также отсюда совершают вылазки немногочисленные новички (приток в Зону небольшой ввиду ежемесячного расширения Зоны), набираясь опыта. За основу взята моделька фермы из ТЧ, но очень видоизменённая. Хотел взять похожую модельку из "Темной Лощины", но с декомпиляцией возникли проблемы.
Свернув в сторону лесосклада и пройдя несколько метров на запад, можно обнаружить небольшую пещеру. На первый взгляд она кажется непримечательной, но, углубившись в неё дальше, можно найти хорошо обустроенное бомбоубежище. Здесь располагается уважаемый человек - Сидорович - вместе со своей охраной.
Далее на север - заброшенная автостанция и село Черевач. Скриншоты, если надо будет, то как-нибудь скину. Ещё несколько рандомных скриншотов я залью в шапку темы. Посмотрите, кому интересно.
FOL, ух, классно так Кордон изменяете. Надеюсь, мод выйдет, а локации, точнее Кордон - не уступит аналогу из «Путь во Мгле».
Кордон я не изменяю, а создаю абсолютно новый на основе реальных спутниковых снимков. С другими локациями тоже самое будет. Я на днях опишу бОльшую часть игровых уровней и вкратце опишу историю Зоны за последние несколько лет и историю ГГ.
Даже если вдруг так выйдет, что сюжет не выйдет сделать, то я все равно солью в интернет все сделанные локации с эксклюзивным контентом и мой собственный графический пак (по красоте не уступает Absolute Nature, по-моему). Наверное, кому-то пригодится.
DemonShrams, спасибо, я непременно обращусь, когда Чернобыль буду делать.)
Продолжаю работать над Кордоном, уже вырисовывается вполне себе неплохая лока. Обязательно постараюсь снять видео-демонстрацию, когда проведу тестовую компиляцию.
В шапку темы добавлен спойлер с концептами. Можете почитать, кому интересно. Буду иногда дополнять, когда будет время.
FOL, Очень сильно заинтересовал проект. Сразу бы хотелось поинтересоваться по поводу заселения Зоны мутантами. Будут ли новые мутанты, допустим из концепт артов Сталкер 2?. А то старые уже сильно приелись и не вызывают чувство страха.
Очень сильно заинтересовал проект. Сразу бы хотелось поинтересоваться по поводу заселения Зоны мутантами. Будут ли новые мутанты, допустим из концепт артов Сталкер 2?. А то старые уже сильно приелись и не вызывают чувство страха.
Будет воссоздано пара редких мутантов из старых диздоков и добавлен один уникальный, встречающийся только по квесту (ближе к концу прохождения).
Несколько старых будут подвержены правкам в техническом плане (например, полтергейсты и контролёры), а парочка подвержена визуальным правкам.
Когда у меня будет время - опубликую парочку концептов по мутантам, сейчас из-за учёбы не продохнуть даже спокойно.
Будет воссоздано пара редких мутантов из старых диздоков и добавлен один уникальный, встречающийся только по квесту (ближе к концу прохождения)
Ну это тоже здорово. Но все же хотелось увидеть мутантов типа Крысоволк, Леший, Заноза. Я понимаю, что это очень сложно, ведь нужно создавать с нуля модели, но они бы идеально вписались в концепцию проекта
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Вторник, 13.09.2016, 10:52
Обновлена тема. Переписаны/откорректированы некоторые тезисы, добавлен спойлер "Записки разработчика", где можно быстро найти все старые новости по проекту. Добавлена информация про Научные организации в спойлер "Концепты".
С компиляцией локации пока спешить не буду - возникли некоторые трудности, да и некоторые детали нужно ещё добавить. В качестве компенсации выкладываю еще один снимок с СДК
Чутка доработанная база сталкеров на лесоскладе (вид со входа).
Решаются проблемы с компиляцией, исправляются баги локации, добавляются новые места
Есть сомнения по поводу огромных булыжников. Нужны ли они? Мне кажется они не вписываются в общую картину, т.к. такие булыжники не характерны для ЧЗО. Может чем нибудь заменить?