Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Soc Style Addon 2.0
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Инверсия | Inversion (Сталкер в другом амплуа)
Инверсия | Inversion
Украина  Бот_Николай
Среда, 24.08.2016, 22:17 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Тема на реконструкции



Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным».


Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..

Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?


►Мод создается на X-Ray 1.6
►Жанр: Quest, FPS, Survival horror
►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен

Предлагаю вам:

- Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование.
- Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку.
- Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе.
- Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру.
- Более 20 игровых локаций.
- Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).

Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.







Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Бот_Николай
Четверг, 01.09.2016, 14:42 | Сообщение # 46
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Шапка темы обновлена, добавлено немного новой информации.

Продолжаю делать Кордон в СДК. Хочу показать основные места и дать им краткую характеристику. Поехали.

.
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Vlador
Четверг, 01.09.2016, 21:38 | Сообщение # 47
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

FOL, ух, классно так Кордон изменяете. Надеюсь, мод выйдет, а локации, точнее Кордон - не уступит аналогу из «Путь во Мгле».
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Бот_Николай
Пятница, 02.09.2016, 19:53 | Сообщение # 48
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Vlador ()
FOL, ух, классно так Кордон изменяете. Надеюсь, мод выйдет, а локации, точнее Кордон - не уступит аналогу из «Путь во Мгле».


Кордон я не изменяю, а создаю абсолютно новый на основе реальных спутниковых снимков. С другими локациями тоже самое будет. Я на днях опишу бОльшую часть игровых уровней и вкратце опишу историю Зоны за последние несколько лет и историю ГГ.

Даже если вдруг так выйдет, что сюжет не выйдет сделать, то я все равно солью в интернет все сделанные локации с эксклюзивным контентом и мой собственный графический пак (по красоте не уступает Absolute Nature, по-моему). Наверное, кому-то пригодится.
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Греция  Lecktor
Пятница, 02.09.2016, 20:19 | Сообщение # 49
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

FOL, будем надеяться, что сюжет сможешь реализовать.
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Украина  DemonShrams
Пятница, 02.09.2016, 21:22 | Сообщение # 50
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

smile Нужно будет что-то замоделить обращайтесь, но если не часто и заваливать работой не вариант smile
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  Бот_Николай
Среда, 07.09.2016, 17:27 | Сообщение # 51
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

DemonShrams, спасибо, я непременно обращусь, когда Чернобыль буду делать.)




Продолжаю работать над Кордоном, уже вырисовывается вполне себе неплохая лока. Обязательно постараюсь снять видео-демонстрацию, когда проведу тестовую компиляцию.




В шапку темы добавлен спойлер с концептами. Можете почитать, кому интересно. Буду иногда дополнять, когда будет время.
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  ALEX13
Среда, 07.09.2016, 18:10 | Сообщение # 52
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Очень интересно выглядит, удачи в разработке wink
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Украина  Бот_Николай
Пятница, 09.09.2016, 10:18 | Сообщение # 53
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

На Кордоне будет несколько подвальчиков и вагончиков, по которым можно будет полазить и поисследовать.


Стоянка сталкеров в подвале.


Лавочка Сидоровича (BETA)


Вагончик доктора
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2016, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  6izA
Вторник, 13.09.2016, 09:46 | Сообщение # 54
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

FOL, Очень сильно заинтересовал проект. Сразу бы хотелось поинтересоваться по поводу заселения Зоны мутантами. Будут ли новые мутанты, допустим из концепт артов Сталкер 2?. А то старые уже сильно приелись и не вызывают чувство страха.
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Украина  Бот_Николай
Вторник, 13.09.2016, 10:21 | Сообщение # 55
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Alex_91zA ()
Очень сильно заинтересовал проект. Сразу бы хотелось поинтересоваться по поводу заселения Зоны мутантами. Будут ли новые мутанты, допустим из концепт артов Сталкер 2?. А то старые уже сильно приелись и не вызывают чувство страха.


Будет воссоздано пара редких мутантов из старых диздоков и добавлен один уникальный, встречающийся только по квесту (ближе к концу прохождения).

Несколько старых будут подвержены правкам в техническом плане (например, полтергейсты и контролёры), а парочка подвержена визуальным правкам.

Когда у меня будет время - опубликую парочку концептов по мутантам, сейчас из-за учёбы не продохнуть даже спокойно.
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  6izA
Вторник, 13.09.2016, 10:48 | Сообщение # 56
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата FOL ()
Будет воссоздано пара редких мутантов из старых диздоков и добавлен один уникальный, встречающийся только по квесту (ближе к концу прохождения)

Ну это тоже здорово. Но все же хотелось увидеть мутантов типа Крысоволк, Леший, Заноза. Я понимаю, что это очень сложно, ведь нужно создавать с нуля модели, но они бы идеально вписались в концепцию проекта smile
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Вторник, 13.09.2016, 10:52
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Украина  Бот_Николай
Четверг, 15.09.2016, 20:18 | Сообщение # 57
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Обновлена тема. Переписаны/откорректированы некоторые тезисы, добавлен спойлер "Записки разработчика", где можно быстро найти все старые новости по проекту. Добавлена информация про Научные организации в спойлер "Концепты".

С компиляцией локации пока спешить не буду - возникли некоторые трудности, да и некоторые детали нужно ещё добавить. В качестве компенсации выкладываю еще один снимок с СДК





Чутка доработанная база сталкеров на лесоскладе (вид со входа).
  Злобная реклама
Четверг, 15.09.2016, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Vlador
Четверг, 15.09.2016, 22:52 | Сообщение # 58
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

FOL, вперед, брат мой, Колян Мельничук! cool
Годно. Вот так бы всегда!
Сообщение отредактировал Vlador - Четверг, 15.09.2016, 22:53
  Злобная реклама
Четверг, 15.09.2016, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 18.09.2016, 17:22 | Сообщение # 59
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Решаются проблемы с компиляцией, исправляются баги локации, добавляются новые места.


  Злобная реклама
Воскресенье, 18.09.2016, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  6izA
Понедельник, 19.09.2016, 07:46 | Сообщение # 60
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата FOL ()
Решаются проблемы с компиляцией, исправляются баги локации, добавляются новые места

Есть сомнения по поводу огромных булыжников. Нужны ли они? Мне кажется они не вписываются в общую картину, т.к. такие булыжники не характерны для ЧЗО. Может чем нибудь заменить?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2016, 07:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Инверсия | Inversion (Сталкер в другом амплуа)
Поиск: