Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Новый Арсенал 4.5
3.7
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Народная Солянка 2010
4.0
Absolute Nature 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Инверсия | Inversion (Сталкер в другом амплуа)
Инверсия | Inversion
Украина  Бот_Николай
Среда, 24.08.2016, 22:17 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Тема на реконструкции



Инверсия — переворачивание смысла, замена «белого» «чёрным».


Задумывался ли ты, сталкер, что зловещие лаборатории, воюющие кланы и даже сама Зона как таковая, могут быть поданы совсем под другим углом восприятия? А что, если история Стрелка, сверхвыбросы, вероломные армейские операции - недомолвка, умолчание или даже инверсия?..

Примешь ли ты вызов в лице новой Зоны Отчуждения?


►Мод создается на X-Ray 1.6
►Жанр: Quest, FPS, Survival horror
►Текущий статус (24.10.18): собран локационный пак, идет работа над графикой, сюжет на первой локации завершен

Предлагаю вам:

- Историю, которая происходит в параллельной, очень схожей с оригинальной трилогией, игровой вселенной. Свой взгляд на всю игру. 3 переплетающиеся между собой сюжетные ветки, но независимые друг от друга. ГГ также не привязан к ним и волен заниматься тем, чем ему позволят его навыки и снаряжение: исследовать мир, выполнять побочки, заниматься мародерством и так далее. Развязка каждой из историй повлияет на концовку и её трактование.
- Шутерная составляющая отходит на второй план, уступая квесту, где нужно решать поставленные задачи логикой, а не силой. Новый подход к квестовой составляющей, где нет фиксирования промежуточных целей, а есть лишь стратегические. Как этих целей достигать - думать и решать игроку.
- Уникальную графическую составляющую, которую я делаю с нуля, на основе профессионально сделанных фотографий. Золотая осень во всей красе.
- Саундтрек и другая аудио-составляющая, принципиально не имеющая никакого отношения к Сталкеру.
- Более 20 игровых локаций.
- Неторопливый геймплей с медленной прокачкой и прочими прелестями. Баланс выходит на качественно новый уровень, где нет никаких арсеналов супер-солдата, никакой танковой брони и прочих нелепостей. Баланс очень строгий и нетипичный для Сталкера, но в то же время вполне посильный для любого игрока (более гибкие уровни сложности).

Модификация разрабатывается в свободное время и в одно рыло, поэтому ни о каких датах даже и речи не идёт. Как признаю продукт на 101% готовым, так сразу он и увидит свет.







Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 17.11.2018, 13:08
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Бот_Николай
Четверг, 01.09.2016, 14:42 | Сообщение # 46
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Шапка темы обновлена, добавлено немного новой информации.

Продолжаю делать Кордон в СДК. Хочу показать основные места и дать им краткую характеристику. Поехали.

.
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Vlador
Четверг, 01.09.2016, 21:38 | Сообщение # 47
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

FOL, ух, классно так Кордон изменяете. Надеюсь, мод выйдет, а локации, точнее Кордон - не уступит аналогу из «Путь во Мгле».
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Бот_Николай
Пятница, 02.09.2016, 19:53 | Сообщение # 48
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Vlador ()
FOL, ух, классно так Кордон изменяете. Надеюсь, мод выйдет, а локации, точнее Кордон - не уступит аналогу из «Путь во Мгле».


Кордон я не изменяю, а создаю абсолютно новый на основе реальных спутниковых снимков. С другими локациями тоже самое будет. Я на днях опишу бОльшую часть игровых уровней и вкратце опишу историю Зоны за последние несколько лет и историю ГГ.

Даже если вдруг так выйдет, что сюжет не выйдет сделать, то я все равно солью в интернет все сделанные локации с эксклюзивным контентом и мой собственный графический пак (по красоте не уступает Absolute Nature, по-моему). Наверное, кому-то пригодится.
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Греция  Lecktor
Пятница, 02.09.2016, 20:19 | Сообщение # 49
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

FOL, будем надеяться, что сюжет сможешь реализовать.
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Украина  DemonShrams
Пятница, 02.09.2016, 21:22 | Сообщение # 50
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

smile Нужно будет что-то замоделить обращайтесь, но если не часто и заваливать работой не вариант smile
  Злобная реклама
Пятница, 02.09.2016, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  Бот_Николай
Среда, 07.09.2016, 17:27 | Сообщение # 51
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

DemonShrams, спасибо, я непременно обращусь, когда Чернобыль буду делать.)




Продолжаю работать над Кордоном, уже вырисовывается вполне себе неплохая лока. Обязательно постараюсь снять видео-демонстрацию, когда проведу тестовую компиляцию.




В шапку темы добавлен спойлер с концептами. Можете почитать, кому интересно. Буду иногда дополнять, когда будет время.
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  ALEX13
Среда, 07.09.2016, 18:10 | Сообщение # 52
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Очень интересно выглядит, удачи в разработке wink
  Злобная реклама
Среда, 07.09.2016, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Украина  Бот_Николай
Пятница, 09.09.2016, 10:18 | Сообщение # 53
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

На Кордоне будет несколько подвальчиков и вагончиков, по которым можно будет полазить и поисследовать.


Стоянка сталкеров в подвале.


Лавочка Сидоровича (BETA)


Вагончик доктора
  Злобная реклама
Пятница, 09.09.2016, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  6izA
Вторник, 13.09.2016, 09:46 | Сообщение # 54
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

FOL, Очень сильно заинтересовал проект. Сразу бы хотелось поинтересоваться по поводу заселения Зоны мутантами. Будут ли новые мутанты, допустим из концепт артов Сталкер 2?. А то старые уже сильно приелись и не вызывают чувство страха.
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Украина  Бот_Николай
Вторник, 13.09.2016, 10:21 | Сообщение # 55
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Alex_91zA ()
Очень сильно заинтересовал проект. Сразу бы хотелось поинтересоваться по поводу заселения Зоны мутантами. Будут ли новые мутанты, допустим из концепт артов Сталкер 2?. А то старые уже сильно приелись и не вызывают чувство страха.


Будет воссоздано пара редких мутантов из старых диздоков и добавлен один уникальный, встречающийся только по квесту (ближе к концу прохождения).

Несколько старых будут подвержены правкам в техническом плане (например, полтергейсты и контролёры), а парочка подвержена визуальным правкам.

Когда у меня будет время - опубликую парочку концептов по мутантам, сейчас из-за учёбы не продохнуть даже спокойно.
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 10:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  6izA
Вторник, 13.09.2016, 10:48 | Сообщение # 56
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата FOL ()
Будет воссоздано пара редких мутантов из старых диздоков и добавлен один уникальный, встречающийся только по квесту (ближе к концу прохождения)

Ну это тоже здорово. Но все же хотелось увидеть мутантов типа Крысоволк, Леший, Заноза. Я понимаю, что это очень сложно, ведь нужно создавать с нуля модели, но они бы идеально вписались в концепцию проекта smile
Сообщение отредактировал Alex_91zA - Вторник, 13.09.2016, 10:52
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Украина  Бот_Николай
Четверг, 15.09.2016, 20:18 | Сообщение # 57
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Обновлена тема. Переписаны/откорректированы некоторые тезисы, добавлен спойлер "Записки разработчика", где можно быстро найти все старые новости по проекту. Добавлена информация про Научные организации в спойлер "Концепты".

С компиляцией локации пока спешить не буду - возникли некоторые трудности, да и некоторые детали нужно ещё добавить. В качестве компенсации выкладываю еще один снимок с СДК





Чутка доработанная база сталкеров на лесоскладе (вид со входа).
  Злобная реклама
Четверг, 15.09.2016, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Vlador
Четверг, 15.09.2016, 22:52 | Сообщение # 58
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

FOL, вперед, брат мой, Колян Мельничук! cool
Годно. Вот так бы всегда!
Сообщение отредактировал Vlador - Четверг, 15.09.2016, 22:53
  Злобная реклама
Четверг, 15.09.2016, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 18.09.2016, 17:22 | Сообщение # 59
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Решаются проблемы с компиляцией, исправляются баги локации, добавляются новые места.


  Злобная реклама
Воскресенье, 18.09.2016, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  6izA
Понедельник, 19.09.2016, 07:46 | Сообщение # 60
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата FOL ()
Решаются проблемы с компиляцией, исправляются баги локации, добавляются новые места

Есть сомнения по поводу огромных булыжников. Нужны ли они? Мне кажется они не вписываются в общую картину, т.к. такие булыжники не характерны для ЧЗО. Может чем нибудь заменить?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.09.2016, 07:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Инверсия | Inversion (Сталкер в другом амплуа)
Поиск: