Случайная подборка модов
Old Story
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Darkest Time
3.5
Призраки прошлого
3.2
Эхо Чернобыля 2
3.7
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Связь времён (Время Альянса 3)
Российская Федерация  _Елена_
Вторник, 20.09.2016, 17:39 | Сообщение # 1
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015


Название модификации: Связь времён
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: ....

Команда разработчиков:
1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов.
2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры.
3. Елена - литературный редактор, помощник сценариста.
4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций.
5. коля - 3D модели, художник по текстурам.
6. Pilot - 3D модели, художник по текстурам.


Благодарности:
1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом.
2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5.
3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска.
4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3.
5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню.
6) volazar - за предоставленные модели артефактов.
7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту.
8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.


Кратко о сюжете:


Основные игровые локации:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.

Фриплейные локации:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Милитари, Объединённая Припять.

В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках.
Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.






В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.

Готовность проекта на ноябрь 2017 года составляет:
По реализации основного сюжета - 100%
По реализации второстепенных квестов - 100%
По реализации фриплейной игры - 95%
По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 95%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Среда, 13.12.2017, 13:50
  Злобная реклама
Вторник, 20.09.2016, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2015
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 02.12.2017, 13:42 | Сообщение # 316
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

BorNall, конечно, будут диалоги с НПС, которые были в основной игре. И квесты от них. Ведь не со случайными людьми будет встречаться ГГ. В том числе будет крутая интрига, напрямую связанная с основным сюжетом. Это "всплывёт" неожиданно и свалится как снег на голову Главному герою. Завершение полной игры предполагает несколько концовок...
Всё, дальше молчу.
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Антильский Остров Нидерландов  BorNall
Суббота, 02.12.2017, 13:45 | Сообщение # 317
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2017

Pilot, Ну заинтриговали. Ай молорики! biggrin

Добавлено (02.12.2017, 13:45)
---------------------------------------------

Цитата Pilot ()
Завершение полной игры предполагает несколько концовок...
И вот это особо радует. Реиграбельность всегда шла на пользу любой игре, а что лучше как не несколько концовок её сделают? )) (разве что игра за разных ГГ с разными хар-ми, но это уже больше к РПГ играм)
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2017
Российская Федерация  cineman
Суббота, 02.12.2017, 13:56 | Сообщение # 318
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

Pilot, Валерий, вот написано что разработка уже на финишной прямой, а что на счёт тестирования проекта? После окончания работы оно будет или вы уже по кусочкам тестируете мод? smile
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  dumidum
Суббота, 02.12.2017, 14:01 | Сообщение # 319
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Shroud ()
что ты доказываешь? Не хочешь играть в фриплей - дак не играй, пройди сюжетку и удали мод и все.
Ничего не доказываю. Только пытаюсь сказать что раз сюжетка с квестами готова-дайте её людям,пусть играют. Кому нужен фриплей-пусть дальше ждёт.
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 02.12.2017, 14:23 | Сообщение # 320
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

Цитата cineman ()
что на счёт тестирования проекта?

Тестирование игры шло постоянно, по мере продвижения проекта. Только членами команды и продолжается сейчас. Естественно, выявленные замечания учитывались и вносились правки. Разные нюансы были предусмотрены ещё на стадии сценария. Всё это шлифовалось, дорабатывалось и воплощалось в скриптах. Этот вопрос лучше задать главному геймдизайнеру, программисту и разработчику основных квестов.

Цитата dumidum ()
раз сюжетка с квестами готова-дайте её людям,пусть играют.
Дружище, как ты себе это представляешь технически? Делать тему для недоношенного ребенка, потратить время на создание инсталляторов только основного сюжета, залить на обменники и т.д. А потом делать похожую работу для полной версии игры? Что-то у меня укрепляется мысль, что ты если и ценишь время, то только своё. Время и труд остальных тебя мало волнуют.
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 02.12.2017, 14:25
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  dumidum
Суббота, 02.12.2017, 14:27 | Сообщение # 321
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Pilot ()
Дружище, как ты себе это представляешь технически?

Так бы и написали что невозможно технически сделать отдельно сюжетку и фриплей. ... И не нужен мне инсталятор-я сам мод на игру накину. )
Сообщение отредактировал dumidum - Суббота, 02.12.2017, 14:28
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  Pilot
Суббота, 02.12.2017, 14:46 | Сообщение # 322
Время Альянса 3. Связь Времен
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 25.07.2016

dumidum, ты пойми, технически можно сделать всё, что угодно. Просто как это будет выглядеть? Не очень здорово сначала одно, потом огромный довесок к предыдущему. Кроме этого, у нас перед накидкой мода, на игру должен быть установлен AtmosFear_3_CoP. Понимаешь, сколько придется писать в пояснениях по установке игры? Думаешь, все сумеют правильно поставить игру? Будет куча вопросов. А потом всё заново.
Ладно, без обид. Это я просто технические аспекты осветил.
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  dumidum
Суббота, 02.12.2017, 14:51 | Сообщение # 323
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Pilot, И Атмосфер я сам поставлю-я ж не из списка фанатов Луса )
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Сомали  WolfHeart
Суббота, 02.12.2017, 15:01 | Сообщение # 324
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

dumidum, Да когда же до тебя на конец-то дойдет, что не будут они выкладывать недоделаный мод, как бы сильно тебе этого не хотелось.
Так что "включай" терплячку и жди как и все остальные.

  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 02.12.2017, 15:10 | Сообщение # 325
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

cineman, Мод тестируется в процессе его разработки (альфа-тестирование). Отдельного бетта-тестирования как такового не планируется (во всяком случае открытого).
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  scvosh
Суббота, 02.12.2017, 18:45 | Сообщение # 326
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 135
Награды: 2
Регистрация: 07.08.2012

Лучше подождать и получить готовый результат, а тем кто спешит, есть фантастический роман-притча, где путешественник во времени так торопился познать будущее наплевав на меры предосторожности что телепортировался в гроб к своему трупу во время окончания похорон.
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  raf433
Суббота, 02.12.2017, 22:09 | Сообщение # 327
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 4
Регистрация: 30.03.2013

Я бы конечно мог бы предложить свою помощь в тестирование, но думаю в это смысла так же мало, как убирать фриплей)
  Злобная реклама
Суббота, 02.12.2017, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2013
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 03.12.2017, 15:48 | Сообщение # 328
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

raf433, Тем не менее за предложение огромное спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.12.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  cineman
Понедельник, 04.12.2017, 01:28 | Сообщение # 329
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

Pilot, denis2000, благодарю за ответы) denis2000, про открытое тестирование я и не говорю, но разве тестирование отдельных кусочков мода, по ходу его разработки, даёт гарантию что и в собранном виде мод также будет стабилен?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 04.12.2017, 08:12 | Сообщение # 330
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

cineman, Тестирование проходит не совсем так, да отдельные фрагменты тестируются для того чтобы убедиться в их полной работоспособности (и совсем не обязательно именно в моде), но затем вся конструкция тестируется целиком и конечно встречаются моменты (и далеко не однократно) когда внесенный элемент в единой конструкции начинает выделяться и приходиться подгонять либо конструкцию либо этот элемент, чтобы все работало как надо.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 04.12.2017, 09:49
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: