Название модификации:Связь времён Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч:1.6.0.2 Офф. сайт разработчика:www.stalker-gamers.ru Дата релиза:....
Команда разработчиков: 1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов. 2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры. 3. Елена - литературный редактор, помощник сценариста. 4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций. 5. коля - 3D модели, художник по текстурам. 6. Pilot - 3D модели, художник по текстурам.
Благодарности: 1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом. 2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5. 3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска. 4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3. 5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню. 6) volazar - за предоставленные модели артефактов. 7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту. 8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.
Кратко о сюжете:
"Точка отсчёта", "Время Альянса" а теперь финальная часть истории, "Связь времён". Почему так? Да потому, что события происходившие в первых двух частях незримо связаны между собой и общими идеями и общими участниками. Но главное даже не это. А то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. А то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только наше. Главный герой финальной части, это бандит Пашка попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный мужик. Он хоть и воспитывался в бандитской среде но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но сложно выжить в одиночку. Да и по стечению обстоятельств главный герой постепенно начинает переосмысливать то, что происходит. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса и его лидеру, а Альянс будет платить ему той-же монетой постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные а никакие другие события позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса. Прохождение сюжета в этот раз большей степени всё будет зависеть от выбора самого игрока. Выбирать придётся часто. Осознанный или нет будет этот выбор или выбор будет чисто случайным или даже интуитивным, выбирать только игроку. В финальной части аддона вы встретитесь как и со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три крюча и что они отпирают, узнаете о проекте Амазонка, узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Так-же будете искать, спасать и сопровождать. И часто вам придётся выбирать как поступить. Иной раз выбор будет не явным, но от него будет зависеть и судьба других и ваша собственная, причём возможно и не сразу а именно в дальнейшем. Почти не будет крупных военных операций. Но пострелять немного придётся. Хотя в отдельных случаях будет предоставлена возможность выбора. Поучаствовать в потасовке или постоять в сторонке пока события разрешатся сами собой. Причём иногда можно будет разрешить проблему и не прибегая к оружию. Для любителей масштабных военных операций будет добавлен фриплей. Изначально финал аддона вообще исключал возможность фриплея, но изучив спрос мы переписали концовку аддона. Разработчики отдавая дань традиционному сталкеру постарались свести на минимум военные действия, но всё-же не забывали и об основной концепции аддона. О том, каким его задумывал отец основатель проекта. А это военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим. Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той которую мы выбираем сами.
Основные игровые локации: Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар. Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.
В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках. Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.
В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.
Готовность проекта на ноябрь 2017 года составляет: По реализации основного сюжета - 100% По реализации второстепенных квестов - 100% По реализации фриплейной игры - 95% По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 95%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Среда, 13.12.2017, 13:50
BorNall, конечно, будут диалоги с НПС, которые были в основной игре. И квесты от них. Ведь не со случайными людьми будет встречаться ГГ. В том числе будет крутая интрига, напрямую связанная с основным сюжетом. Это "всплывёт" неожиданно и свалится как снег на голову Главному герою. Завершение полной игры предполагает несколько концовок... Всё, дальше молчу.
Завершение полной игры предполагает несколько концовок...
И вот это особо радует. Реиграбельность всегда шла на пользу любой игре, а что лучше как не несколько концовок её сделают? )) (разве что игра за разных ГГ с разными хар-ми, но это уже больше к РПГ играм)
Pilot, Валерий, вот написано что разработка уже на финишной прямой, а что на счёт тестирования проекта? После окончания работы оно будет или вы уже по кусочкам тестируете мод?
Тестирование игры шло постоянно, по мере продвижения проекта. Только членами команды и продолжается сейчас. Естественно, выявленные замечания учитывались и вносились правки. Разные нюансы были предусмотрены ещё на стадии сценария. Всё это шлифовалось, дорабатывалось и воплощалось в скриптах. Этот вопрос лучше задать главному геймдизайнеру, программисту и разработчику основных квестов.
Цитатаdumidum ()
раз сюжетка с квестами готова-дайте её людям,пусть играют.
Дружище, как ты себе это представляешь технически? Делать тему для недоношенного ребенка, потратить время на создание инсталляторов только основного сюжета, залить на обменники и т.д. А потом делать похожую работу для полной версии игры? Что-то у меня укрепляется мысль, что ты если и ценишь время, то только своё. Время и труд остальных тебя мало волнуют.
Сообщение отредактировал Pilot - Суббота, 02.12.2017, 14:25
dumidum, ты пойми, технически можно сделать всё, что угодно. Просто как это будет выглядеть? Не очень здорово сначала одно, потом огромный довесок к предыдущему. Кроме этого, у нас перед накидкой мода, на игру должен быть установлен AtmosFear_3_CoP. Понимаешь, сколько придется писать в пояснениях по установке игры? Думаешь, все сумеют правильно поставить игру? Будет куча вопросов. А потом всё заново. Ладно, без обид. Это я просто технические аспекты осветил.
dumidum, Да когда же до тебя на конец-то дойдет, что не будут они выкладывать недоделаный мод, как бы сильно тебе этого не хотелось. Так что "включай" терплячку и жди как и все остальные.
cineman, Мод тестируется в процессе его разработки (альфа-тестирование). Отдельного бетта-тестирования как такового не планируется (во всяком случае открытого).
Лучше подождать и получить готовый результат, а тем кто спешит, есть фантастический роман-притча, где путешественник во времени так торопился познать будущее наплевав на меры предосторожности что телепортировался в гроб к своему трупу во время окончания похорон.
Pilot, denis2000, благодарю за ответы) denis2000, про открытое тестирование я и не говорю, но разве тестирование отдельных кусочков мода, по ходу его разработки, даёт гарантию что и в собранном виде мод также будет стабилен?
cineman, Тестирование проходит не совсем так, да отдельные фрагменты тестируются для того чтобы убедиться в их полной работоспособности (и совсем не обязательно именно в моде), но затем вся конструкция тестируется целиком и конечно встречаются моменты (и далеко не однократно) когда внесенный элемент в единой конструкции начинает выделяться и приходиться подгонять либо конструкцию либо этот элемент, чтобы все работало как надо.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 04.12.2017, 09:49