Название модификации:Связь времён Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч:1.6.0.2 Офф. сайт разработчика:www.stalker-gamers.ru Дата релиза:....
Команда разработчиков: 1. makdm - главный геймдизайнер, главный программист и разработчик квестов. 2. Механик - автор сценария, разработчик квестов, тестирование игры. 3. Елена - литературный редактор, помощник сценариста. 4. denis2000 - 3D модели, адаптация и компиляция локаций. 5. коля - 3D модели, художник по текстурам. 6. Pilot - 3D модели, художник по текстурам.
Благодарности: 1) Сайту "Мир геймеров" за создание нам комфортных условий для работы над проектом. 2) Gaz1k - за использование в нашем проекте STCoP Weapon Pack 2.5. 3) Скат - за перекомпиляцию локации Объединённая Припять и компиляцию локации Окрестности Лиманска. 4) Cromm Cruac - за использование в нашем проекте AtmosFear 3. 5) Konvoir - за великолепный концепт арт для загрузочного меню. 6) volazar - за предоставленные модели артефактов. 7) всем активным пользователям с сайта сталкермод, принявшим участие в опросах и мини-конкурсах. Спасибо вам, друзья, за ваши идеи и неравнодушие к нашему проекту. 8) Авторам всех моделей, которые использованы нами при создании аддона.
Кратко о сюжете:
"Точка отсчёта", "Время Альянса" а теперь финальная часть истории, "Связь времён". Почему так? Да потому, что события происходившие в первых двух частях незримо связаны между собой и общими идеями и общими участниками. Но главное даже не это. А то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. А то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только наше. Главный герой финальной части, это бандит Пашка попавший в круговорот событий связанных со всем, что происходило в Припяти и будет происходить параллельно основным событиям вооружённого противостояния объединённых сталкерских группировок О - сознанию. Пашка умный и начитанный мужик. Он хоть и воспитывался в бандитской среде но получил неплохое образование от бывшего учёного, прибившегося к бандитам. Пашка не идейный борец со злом. Ему безразличен Альянс с его идеями и занимает его больше собственная кубышка и благополучие своей группировки. Но сложно выжить в одиночку. Да и по стечению обстоятельств главный герой постепенно начинает переосмысливать то, что происходит. Нет. Он никогда не проникнется до конца идеями всеобщего единства, никогда до конца не будет доверять людям из Альянса и его лидеру, а Альянс будет платить ему той-же монетой постоянно проверяя чужака. Но именно простые жизненные а никакие другие события позволят ему переосмыслить всё происходящее вокруг и действовать на стороне Альянса. Прохождение сюжета в этот раз большей степени всё будет зависеть от выбора самого игрока. Выбирать придётся часто. Осознанный или нет будет этот выбор или выбор будет чисто случайным или даже интуитивным, выбирать только игроку. В финальной части аддона вы встретитесь как и со старыми, хорошо знакомыми вам персонажами, так и с новыми. Встретитесь и с главным героем первых двух частей Дегтярёвым. Узнаете о том, чем закончился проект "Двойники", зачем нужны три крюча и что они отпирают, узнаете о проекте Амазонка, узнаете о том, что хранилось когда-то в секретных хранилищах завода Юпитер, поищете секретный архив СБУ, возможно узнаете несколько тайн Рыжего леса, поработаете на О-сознание, поучаствуете в некоторых операциях Альянса в том числе и секретных, узнаете о прошлом многих персонажей. Увидите новые аномалии и новые артефакты. Так-же будете искать, спасать и сопровождать. И часто вам придётся выбирать как поступить. Иной раз выбор будет не явным, но от него будет зависеть и судьба других и ваша собственная, причём возможно и не сразу а именно в дальнейшем. Почти не будет крупных военных операций. Но пострелять немного придётся. Хотя в отдельных случаях будет предоставлена возможность выбора. Поучаствовать в потасовке или постоять в сторонке пока события разрешатся сами собой. Причём иногда можно будет разрешить проблему и не прибегая к оружию. Для любителей масштабных военных операций будет добавлен фриплей. Изначально финал аддона вообще исключал возможность фриплея, но изучив спрос мы переписали концовку аддона. Разработчики отдавая дань традиционному сталкеру постарались свести на минимум военные действия, но всё-же не забывали и об основной концепции аддона. О том, каким его задумывал отец основатель проекта. А это военный сталкерский Альянс. Временное объединение всех группировок для борьбы с общим врагом. И от этого никуда не деться, даже если мы все этого очень хотим. Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той которую мы выбираем сами.
Основные игровые локации: Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар. Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды аддона.
В аддон введена функция жажды главного героя. Приём (использование) еды и любых медицинских препаратов (кроме бинтов), будет увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Наполнить флягу водой можно у торговцев на базах и у некоторых сталкеров на стоянках. Поскольку главный герой бандит, то в аддон введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее "повышение квалификации" в этом деле будет происходить автоматически и будет зависеть от количества удачных краж у сталкеров.
В процессе программирования сюжета в проект вносятся значительные или не очень изменения. И итоговая (релизная) версия аддона может отличаться от заявленного на данный момент.
Готовность проекта на ноябрь 2017 года составляет: По реализации основного сюжета - 100% По реализации второстепенных квестов - 100% По реализации фриплейной игры - 95% По оформлению проекта (модели персонажей, GUI окна, локации, озвучка игровых моментов и прочее) - 95%
Сообщение отредактировал _Елена_ - Среда, 13.12.2017, 13:50
Снова проблема, что разработка мода лишь хобби для разрабов.. Когда makdm написал пост про то что финальная сцена готова? До сих пор она тестируется?Сколько часов в день тогда вы её тестируете? Час, или полчаса? Это моё ИМХО, но работу надо уметь делать быстро, пусть даже это и хобби, при чём хобби, которое связано с другими людьми..
работу надо уметь делать быстро, пусть даже это и хобби
Можно назвать это и хобби, иначе не занимались бы этим делом. А вообще, это довольно тяжёлый труд, помимо основной работы в реале. Тестирование - это не только поиграл и посмотрел, всё ли в порядке и не глючит ли. Это и обсуждение моментов, которые не нравятся, а также правка диалогов, их замена, перестановка НПС на другие позиции, прописка новой логики и т.д., что влечет за собой изменения многих файлов игры. Всё это надо не упустить и сделать. Кто занимался моддингом, тот знает. У нас в команде сейчас 4 человека, один из которых лежит в стационаре и то старается общаться через ноут. Кроме этого, у каждого есть семьи, которые тоже требуют внимания. Я не знаю, может ты настолько свободен, что можешь уделить моду столько же времени, как и основной работе, но не у всех есть такая возможность. Не стоит хлестать лошадь, которая и так бежит изо всех сил.
Pilot, так я предлагал вам помощь на другом сайте, т.к. я действительно могу уделять и моду такое же время, как и основной работе, ты отказался от моей помощи.. Что из этого следует?)
neoandrew123, Некоторые из вас,особо одарённых,даже папку с модом в папку с игрой закинуть не можете--вам репак подавай. А ты говоришь Делать работу быстро...
Сообщение отредактировал dumidum - Пятница, 12.01.2018, 17:52
neoandrew123, во-первых, не я определяю состав команды, а во-вторых, сейчас речь идёт о тесте начального варианта финальной сцены. Технология простая, но длительная. Поставили фикс - протестили, выдали замечания и пожелания. Makdm собрал всё в целое и сейчас переделывает. Как сделает - выдаст новый фикс, который тоже надо прогнать. Чем ты можешь здесь помочь? Для помощи, минимум что нужно - быть в курсе всего проекта в целом, а этого у тебя нет. Поэтому, давай не будем больше на эту тему. А твоё сообщение здесь, звучит не очень вежливо.
т.е. я не могу помочь вам протестить финальную сцену?
Абсолютно не можете. Это тоже самое, что предлагать помочь дописАть последнюю главу книги. Чтобы знать что дописывать нужно хотя бы знать о чем сама книга. Так что помощи от вас будет "ноль". Мы не тестируем на вылеты - их просто нет. Мы тестируем на содержание, которое может понять только тот, кто уже прошел весь мод. Без обид!
Мое жизненное кредо: "Любое дело можно сделать быстро и плохо, медленно и хорошо. Пройдут годы. Люди забудут, что ты это сделал быстро. Но они будут помнить всегда, если ты это сделал хорошо." Так что .... терпение.
makdm, вы не правильно сравнили - если у человека проблемы в написании следущей главы, и выкладывания книги, то человек, который знает сюжет, по выложенным примерным постам про книгу может предложить свою помощь, и если автор действительно хочет выложить книгу по-быстрее, он примет эту помощь)А вам не нужна сторонняя помощь в дописывании книги, и вы думаете что всё сами доделаете, и даже знаете, что выход этой книги будет ещё не скоро.. Результат какой? Вы забили на человека, который хотел вам помочь, вы забиваете на игроков, которые ждут ваш мод, думая и говоря, что ладно, они подождут, а мы ещё это на сколько-то там растянем.. Я думаю каждый понимает что это просто называется эгоизм..
Я думаю каждый понимает что это просто называется эгоизм..
Золотые слова! Учитывать только свои "хотелки" не считаясь с возможностями окружающих и есть Эгоизм чистой воды. Плюс обида за отказ... Есть где развернуться, кровушку попортить )))
Сообщение отредактировал drCarabas - Пятница, 12.01.2018, 21:48
neoandrew123, От твоих бла-бла-бла., мод быстрей не выйдет. Не мешай людям работать. Тебе же русским языком, по русски, в очень вежливой форме объяснили, не нужны им тестеры, они и сами прекрасно справляются.
Цитатаneoandrew123 ()
и вы думаете что всё сами доделаете
Они не думают, они в этом уверенны. А ты своим упорством не желаешь этого понять, вот это как-раз и:
Цитатаneoandrew123 ()
называется эгоизм..
Ты не единственный кто ждет выхода этого мода, но одному тебе (что очень странно), горит получить доступ к тестовому билду. А вот это уже наталкивает на разные не очень хорошие мысли. Ты не находишь?
Т.е. если я хочу помочь быстрому выходу мода, я теперь эгоист?) У вас смешная логика господа.. Я писал о том, что если человек искренне хочет помочь в разработке мода(пример с написанием книги) и его посылают - вот это эгоизм, да..
Добавлено (12.01.2018, 22:22) --------------------------------------------- По вашему если я хочу кому-то помочь в чём-то, я всегда разрешения должен сначала спрашивать у людей?) Извините, я по другим законам живу, а не так как вы).. Свою помощь человек должен предлагать всегда, если знает, что он разбирается в том, в чём собирается помогать
Свою помощь человек должен предлагать всегда, если знает, что он разбирается в том, в чём собирается помогать
Но предложение о помощи не должно быть таким настойчивым и навязчивым как в вашем случае. Ваше право предложить, а их, отказаться. Получив отказ, примите его адекватно, не выказывая недовольства, просто молча удалитесь, так вы заслужите больше уважения и доверия к вам и вашей искренности.