Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Old Episodes. Episode 3
3.6
История Борова
3.5
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Израиль  Лунатик228
Суббота, 01.04.2017, 23:22 | Сообщение # 1261
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 16.01.2017

Интересно, а освещение на локациях починили? А то в нынешней версии если отключить r2_allow_r1_lights, то внезапно оказывается, что половина источников света не работают, лампы там всякие и горелки.
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2017
Германия  RastaMichael
Суббота, 01.04.2017, 23:25 | Сообщение # 1262
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Лунатик228, нет, но я попробую, позже... это долгая и тяжелая работа. Так что ничего не обещаю
  Злобная реклама
Суббота, 01.04.2017, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 02.04.2017, 12:42 | Сообщение # 1263
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Mega_черьв ()
Пересвет неба - тотальная ошибка, заключающаяся в одном параметре в опциях, так что ничего страшного. Да и в целом, тут просто HDR выкручен вдвое больше положенного. Так что можно будет в опциях от этого избавиться

Ценой потери яркости, из-за чего придётся ходить в потёмках в 12 часов дня? Почему Кромм не может сходу запилить нормальное освещение, без засветов, но с приличной яркостью? Уже столько лет прошло с релиза, но эта фигня до сих пор никуда не уходит.

Риторический вопрос, но всё же...
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 02.04.2017, 12:51 | Сообщение # 1264
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

atpcl_knock, никакой потери яркости
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 02.04.2017, 12:56 | Сообщение # 1265
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 02.04.2017, 13:05 | Сообщение # 1266
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

atpcl_knock, Ну, я никакой потери не замечаю. Этот HDR очень мало к чему привязан. из того, что я заметил, это лампочка "Отклика" и небо. Больше нигде не вижу потери яркости.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 02.04.2017, 13:09 | Сообщение # 1267
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Да, вот именно. Одни отмазки с укрощением тонмапа. А в итоге на обоих стульях вырвиглаз.
Никто Кромма не тюкал из-за этого?
Удивительно, но пиндосопогода никогда живостью не отдавала, у них там за границей походу конфиги не те.
Сообщение отредактировал AzzzA - Воскресенье, 02.04.2017, 13:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 02.04.2017, 13:41 | Сообщение # 1268
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Mega_черьв, ну, как тебе сказать... Если приглядеться, то видно, что на первом скрине окружение становится несколько светлее. На втором скрине, судя по положению солнца, часов 6-7, а уровень освещённости уже довольно низкий.

И, кстати, в комментах чел указал на довольно очевидный косяк, который был и в ЧН/ЗП - растительность слишком принимает на себя солнечный свет и вместо зелени мы наблюдаем рыжие деревья и кусты. Было бы неплохо избавиться от такого эффекта. Правда, я полагаю, ввиду скорого релиза, оно останется так, как есть.

Добавлено (02.04.2017, 13:41)
---------------------------------------------

Цитата AzzzA ()
Удивительно, но пиндосопогода никогда живостью не отдавала, у них там за границей походу конфиги не те.

Дык естессна. Погодные условия ведь везде разные.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Воскресенье, 02.04.2017, 13:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.04.2017, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Сергий
Понедельник, 03.04.2017, 16:39 | Сообщение # 1269
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Цитата atpcl_knock ()
ЧН/ЗП - растительность слишком принимает на себя солнечный свет

Это из-за саншафтов.
Их, любят прикручивать исключительно к чистой погоде, хотя они настроены в Сталкере очень криво и применять их следует только вместе с очень туманной.
Кром очень любит или чистое синее небо или однотонную облачную размазню, что в сочетании с песочным цветом освещения и саншафтами и создаёт блевотню. Плюс, кривой тонемап.

А У Веги в большинстве случаев таких косяков нет и небо фактурное. То есть не однотонная размазня а вполне чёткие тучи-облака с небольшими прожилками синего неба.
Для атмосферы Сталкера в независимости от наличия или отсутствия солнца (луны), идеально подходит небо сочетающие тяжелые тучи и небольшие чистые участки. Главное, чтобы оно не было однотонным, а как можно более разнообразным, фактурным.
Это и реалистично и хорошо работает именно с этим рендером.

А правила для настройки самих отдельных секций, универсальны, как для всей линейки Сталкера, так и для любой игры с поправкой на иное количество, название и функционал настроек.

Правила довольно простые.
0. Ни в коем случае не пытаться настроить погоду на мониторе ТН!!! Просто не получится. Проверено неоднократно на собственном, и массе чужих примеров.
1. Включить статику.
2. Обнулить солнце
3. Настройка тумана под цвет "туманной линии" скайбокса. Цвет можно узнать пипеткой в фотошоп.
4. Яркость "хэми" должна быть такой, чтобы яркость земли (в самых светлых местах) примерно ровнялась яркости неба или была совсем чуть чуть темнее, но не сильно темнее или ярче.
5. "Эмбиент" настроить так, чтобы стали чётко видны тени (в данном случае, фоновое затенение) под кустами, деревьями, козырьками, подоконниками, и так далее. Перебарщивать с их темнотой не стоит.
6. Желательно не рисовать а создать в сдк "смоллскай" из скайбокса. Не помню, можно ли менять его чёткость, но чем она НИЖЕ и размазаннее тем лучше.
7. Включить динамику и отключить хдр (тонемапинг).
8. Убелиться что в консоли параметры р2_лумскейл, р2_лумскейл хэми и р2_лумскейл эмб равнялись единице.
9. Проверить и если надо исправить яркость смоллская, что бы яркость местности примерно равнялась статике.
10. Настроить солнце на статике если оно предусмотрено.
11. Не допускать еле видимого солнца (так любимого извращенцем Кромом), потому что еле видимые сверх чёткие тени на динамике выглядят крайне не естественно, а размывать их когда солнце затухает, рендер Сталкера не обучен.

И так с каждой секцией со своим скайбоксом.
Не стоит делать туман слишком далёким кроме случая если на скайбоксе нарисован горизонт

Я не упомянул настройку цвета для хэми, по скольку она может конфликтовать (не проверял) с цветами смоллскаев, но по идее на статике ей можно придать некий субьективный оттенок скайбокса. Только возни будет очень много.

Цитата atpcl_knock ()
Дык естессна. Погодные условия ведь везде разные.

В каком смысле?
Что в Африке, что в Канаде, нормальные естественные цвета и освещённость.
Нигде нет аномально-художественного света с переконтрастом или колоргрейдингом. wink
Сообщение отредактировал Сергий - Понедельник, 03.04.2017, 17:38
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 03.04.2017, 19:08 | Сообщение # 1270
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Сергий ()
0. Ни в коем случае не пытаться настроить погоду на мониторе ТН!!!

Ну, некоторые ТН могут в нормальную цветопередачу. Хотя это скорее исключение из правила.
Цитата Сергий ()
В каком смысле?
Что в Африке, что в Канаде, нормальные естественные цвета и освещённость.
Нигде нет аномально-художественного света с переконтрастом или колоргрейдингом.

Да, но только погода в каждом регионе особенная smile И для того, чтобы передать её достоверно, нужно хотя бы закопаться в фотографии с местности. А в идеале - съездить да пощёлкать.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  DemonShrams
Понедельник, 03.04.2017, 20:34 | Сообщение # 1271
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

Возможно, многие кинуть в меня палку....но выскажу своё негативное мнение о проекте и то в каком направлении он движется. smile Буду сравнивать с релизной версией ЛА датированной 26.04.2016 и сборкой от GSC за 18.08.2004 г. Не для кого не секрет, что ЛА это своеобразный ТСС + отсебятина. При существовании некого баланса это смотрится весьма неплохо. К примеру, похождения на больших уровнях с сюжетом интересным и красивой графикой на локациях с детализацией, приятное удовольствия. Этот мир несёт в себе частичку сборки 1935, утерянной игры мечты. Но вот обновления, которые несёт ДК всё это перечеркивают.....формально, те же детекторы в стиле ЧН, в 1935 их хотели сделать другими по типу как в ЛА 1.0003, портят атмосферу, ну зачем они нужны, если и так видно артефакт и прокачивать их? Выходит не нужная фича, которая не подходит концепции. Либо же руки при смене костюма....это вообще круто....ну да фича неплохая и задумка, но вот для ТЧ это смотрится скверно, наверное дело в анимациях, они не несут дух "старого мира" :D, а так же текстуры их, ну ладно развёртка и детализация, спишем на это.......посмотрел скрины сткоп выглядит дико, оно напрочь убивает атмосферу......нужно как-то решить эту проблему. Включения алайфа это конечно круто, надеюсь что он будет. Но куда больше населения зоны, в ЛА и так оно слишком плотное, в 1935 вообще планировали 300 человек, что было по всей ЧЗО, а основной упор делать на следование, нужно не увеличить кол-во живности, а мотивацию исследовать дополнительные территории. Большое количество людей, в своё время убило напрочь атмосферу Чистого неба.....Квесты, ну в любом случае плюсик, молодцы. Навыки, какие к черту навыки в концепции ТСС ?С одной стороны в 2004 году, было напрочь негативное мнение по поводу этой фичи. Ну ЛА это давно планировала, по этому закроем глаза, возможно они будут нести элементы интересные, не так как в существующих модификациях....Вырезка анимаций кривых, это всё-таки контент, который несёт в себе частицы самого проекта, со второй стороны в топку кривое, хотя лучше некоторые починить путём добавление новых кадров. И конечно гордость проекта, большой за это вам плюсик за ДХ11, спасибо за это.
Итог: Куча отсебятины которая напрочь убивает атмосферу модификации, делает шаг в сторону от ТСС\ТЧ и портит сложившееся впечатления о модификации....Хотя некоторые нововведения по типу ДХ11 весьма полезные. Жду релиза, но впечатление сложилось скорее негативное.....Было лучше biggrin А лучше бы делали упор на элементы ТСС в ДК..... wink Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал DemonShrams - Понедельник, 03.04.2017, 20:35
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Plan
Понедельник, 03.04.2017, 20:44 | Сообщение # 1272
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

DemonShrams, тсс то тсс это…
Если ради этого тсс надо отказываться от новых элементов геймплея(типа детекторов, навыков), то тогда хорошо, что ла отошёл от этого.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Украина  DemonShrams
Понедельник, 03.04.2017, 20:48 | Сообщение # 1273
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

smile А ведь , просто поправить побегушки и добавить вырезанные фичи ЛА и ДХ11 = мод мечты biggrin А бурлить в глубину, смысла нету.

Добавлено (03.04.2017, 20:46)
---------------------------------------------
Plan, А смысл от этих элементов, вот на кой черт тебе детектор, если арт ты и так увидишь ? Ещё в прокачку лепить.

Добавлено (03.04.2017, 20:46)
---------------------------------------------
Навыки то, будут не особо рпг элементы влиять, ибо сам сюжет этого не предлагает. А то есть смысла нету опять же....

Добавлено (03.04.2017, 20:48)
---------------------------------------------
smile Вот какой толк, в этих элементах, если они будут реализованы на пару веток прокачки и без особого влияния на диалоги, а в стулке баланс, такой , что можно и так его легко пройти smile Вряд ли это изменится , при там жанр игры ещё.... biggrin

  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 03.04.2017, 21:31 | Сообщение # 1274
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Кому как, а мне этот ТСС уже давно не нужен, если честно. Другое дело, что концепции в проекте как таковой нет. Добавляются фичи, но, собсна, зачем они... Зачем нужна прокачка, например? Бегать быстрее, стрелять точнее, носить больше - тоже самое делают артефакты. Соответственно, ненужная фича и потенциальная дыра в балансе.

Мир должен мотивировать игрока, удерживать его в игре. Указанные в шапке фичи, всё равно, не мотивируют. В ЛА ДК не будет полноценного глубокого сюжета, который может затянуть с головой в интересное приключение. В ЛА ДК не будет комплексного геймплея, который заставит игрока бороться за выживание в суровом мире ЧАЗО. В ЛА ДК даже не будет роскошного графона, благодаря которому могло бы появиться желание просто бегать по локациям и наблюдать пейзажи.

Конечно, наши парни старались довести проект до ума, каждый в разное время. И за это им респект и огромное спасибо. Но проблема в том, что начальство проекта изначально не понимало, чего хотело. И в итоге ни один аспект мода не довели до ума. Поэтому, вероятно, на релизе будет всё тоже самое - заспавнился, побегал по локациям, пострелял в болванчиков, налутал на СЕВУ/экзу - попялился на Припять и ЧАЭС. Закрыл игру, удалил.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Германия  RastaMichael
Понедельник, 03.04.2017, 21:55 | Сообщение # 1275
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

ТСС бред, моё личное мнение smile Надо вперед двигаться, а не назад. И я рад что сталкер дошел до релиза именно в таком виде, в каком он дошел. ЛА отказалась от ТСС ещё в далеком 2012 году, так что с того момента, по сути, уже серьезных шагов в сторону билдов и не делалось.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.04.2017, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Поиск: