О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Необходимость в оружии есть, но не нужно забывать, что оружию не производимому на территории Украины попасть в зону намного сложнее, а значит и массовость его намного ниже, а цена выше. Вот и возникает вопрос, а будет ли оно пользоватся спросом и есть ли смысл торговцам и контрабандистам возиться с ним? Не проще ли им продать десяток калашей чем тащить черти от куда импортный ствол который не известно когда купят и купят ли вообще? Первая заповедь торговли: "Товар не тот что лежит, а тот что бежит".
Buriy, ну согласен в целом. Но это не значит, что "не советскому" оружию не место в Зоне. Оно вполне можно тут использоваться, пусть и не в таких масштабах, как АК-74 и тому подобное.
Прочитал всю новую тему, порадовало, что финиш близко. Но заметил одну некритичную, однако некрасивую фигню: точечки апгрейдов. Ни в одном оружейном паке не видел, чтобы они были правильно расставлены. Может, просто убрать их? (Молю, уберите движково, а не костылём с заменой точки в текстуре на пустое место :D) Скрин: Imgur.
P. S.: Если всё ещё нужна помощь с переводом, готов помочь (на этот раз реально).
Сообщение отредактировал senyaGTA - Воскресенье, 05.03.2017, 15:40
а будет ли оно пользоватся спросом и есть ли смысл торговцам и контрабандистам возиться с ним? Не проще ли им продать десяток калашей чем тащить черти от куда импортный ствол который не известно когда купят и купят ли вообще? Первая заповедь торговли: "Товар не тот что лежит, а тот что бежит".
Ну я не уверен, но любители более навороченного оружия всегда будут. Не все же хотят бегать с простыми калашами.
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 05.03.2017, 15:41
В выборе оружие для Зоны я бы основывался на том, что используют сейчас на юго-востоке. Вот всё что там - реально, и то что можно достать разными путями. А остальное - сказки. Конечно, не прям так сугубо и 100%, но мысль правильная. Пушки НАТО это не только гемор, а ещё и нераспространенный для Украины патрон
Я помню на одном сайте по сталкеру говорил про оружия и в каком соотношении они должны быть. Если следовать той логике то зарубежное оружие:элитное российское оружие:советские стволы 2:3:6. То есть зарубежные оружия это редкий товар, который не достать в границах Зоны. Элитные российские оружия ("Гроза", ВАЛ, СВД и т.п.) уже чуть почаще попадаются, но в границах Зоны не найдёшь. А калаши, дедовские винтовки, обрезы и т.п. всегда пожалуйста, всё в Зоне на складах или с собой с Большой земли.
Цитатаur3icf ()
Вот и возникает вопрос, а будет ли оно пользоватся спросом и есть ли смысл торговцам и контрабандистам возиться с ним?
Возможно. Но не стоит забывать про группировку Монолит, у которой НАТОвских винтовок до кучи, а следовательно они их где-то закупают. Да и есть отдельные личности, которым отечественные стволы не по душе. И не стоит забывать, что в моде есть граждане из-за рубежа. А они то могли занести с собой ствол!
В выборе оружие для Зоны я бы основывался на том, что используют сейчас на юго-востоке.
Ну как проживающий в самом сердце юго-востока... Скажу по секрету, что сейчас конечно на Украине с НАТО-вскими стволами стало немного проще, но все равно они остаются большей редкостью, в единичных экземплярах. Так что мыслишь в правильном направлении.
Но не стоит забывать про группировку Монолит, у которой НАТОвских винтовок до кучи, а следовательно они их где-то закупают.
Это косяк ПЫС-овцев. У монолита что прямые поставки из стран блока НАТО по дип. почте?
ЦитатаLionardo ()
Да и есть отдельные личности, которым отечественные стволы не по душе.
Ну и что теперь? Если тебе не нравится отечественные стволы Сидор должен "раком стать" и хоть "рыгни" но достань тебе ствол? А как он это сделает, ты хорошо подумал?
ЦитатаLionardo ()
И не стоит забывать, что в моде есть граждане из-за рубежа. А они то могли занести с собой ствол!
Опять же, я уже писал выше. Ну как, тем более жителю иностранного госсударсва провезти с собой ствол через границу, а возможно и не через одну.
Опять же, я уже писал выше. Ну как, тем более жителю иностранного госсударсва провезти с собой ствол через границу, а возможно и не через одну.
Ну у меня есть только одна версия. Просто оформил дофига разрешений на вывоз оружия. Долго, дорого, но оформил...
А так я буду приверженцем версии Чёрного рынка. Более логичная вещь. С образованием Зоны много чего могло поменяться. Для того чтобы достать что-нибудь ценное из Зоны спонсоров может быть дофига!
И кстати вспомнил такую вещь, что в Зоне должны били быть зарубежные военные силы (блок НАТО, например) помимо украинских военных. Но GSC фишку не реализовали( Так можно было бы объяснить НАТОвские оружия в Зоне...
Сообщение отредактировал Lionardo - Воскресенье, 05.03.2017, 16:18