Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
Мало ли чего могут сказать Там человек надеется на то, что "Настоящий мега сталкер" выйдет в 2019 г. и ты представляешь как он расстроится когда этого не случиться? Вот я и пытаюсь раскрыть ему глаза
Релиз трейлера перенесён на январь 2018. Мы, признаться, из-за неторопливости и некоторых технических задач, требующих долгой реализации, не успели доделать всё запланированное в этом году, однако оттянутое время даст нам более тщательно отшлифовать материал и преподнести его вам в наиболее хорошем качестве.
Скриншот, кстати, снят с сюжетной сцены, обыгранной по мотиву одной из сталкерских легенд.
Представляем вашему вниманию интервью с Алексеем Просандеевым — легендарным видеоблогером с позывным «Wolfstalker» и лидером команды разработчиков популярного мода «True Stalker».
1. Почему именно True Stalker? Чем обусловлен выбор названия?
Название модификации отражает сюжетную линию, которую мы придумали. Квестовая линия рассказывает о самом обычном сталкере. Об истинном сталкере, который ходит за артефактами, пытаясь заработать на снаряжение. Который по вечерам любуется местными закатами, а по ночам сидит у костра. Когда мы только приступили к разработке проекта, мы очень не хотели очередного сюжета про спасение мира и супергероя. Хотели показать жизнь обычного сталкера. Но это вовсе не означает, что сюжет будет обыденным, и ничего захватывающего в жизни главного героя не произойдет. Не стоит забывать, что действия игры разворачиваются в ЧЗО, а значит, имеют место быть разные удивительные вещи.
2. Как давно был задуман проект, с чего он начался?
Проект начал свое зарождение в мае 2016 года. Начался с реализации первых сюжетных сценок и квестов. Параллельно с реализацией продумывался сюжет и концепция.
3. Каким образом комплектовалась команда? Насколько трудно было собрать коллектив?
Изначально команда состояла из двоих человек. Сценарист придумывал начало истории, квестер ее реализовывал на стандартных локациях. Позже, появилась необходимость кое-что поменять по локациям для сюжета, и мы попросили помощь левел-дизайнера. Ему наши идеи понравились, и он продолжил с нами работу. Позже ему удалось кардинально переделать знакомые по оригиналу уровни. Комплектование команды продолжилось: появилась художница, которая подарила внешность нашему главному герою, нарисовала потрясающие арты и оказала другую помощь по графике. Отмечу появление в дальнейшем двух моделлеров, композитора и программиста по работе с движком. Их помощь оказалась тоже неоценимой. Насчет трудностей собрать коллектив – то тут во многом помогло два фактора. Первый – проект уже с первых дней что-то из себя представлял. У него была своя четкая концепция и за первые месяцы разработки уже была готова линейка стартовых квестов. Когда у тебя на руках уже есть технический билд с отрывком сюжета, то потенциальные новички идут в проект более охотно. Они видят, что до них уже сделана какая-то работа, и им не придется тащить проект только на себе. Второй фактор – разработка True Stalker от имени сайта AP-PRO.RU. Новых модмейкеров и помощников проекта удавалось находить, порой, прямо во время прямых эфиров. Трудности тоже есть. Нам бы очень хотелось видеть в команде аниматора, левел-дизайнеров, способных делать самодельные уровни. Надеюсь, сможем привлечь такие кадры в ближайшем будущем.
4. В чем вы видите главное преимущество вашей модификации перед другими?
Трудно сказать. Пусть это сделают игроки после релиза.
5. Когда состоится релиз модификации?
Сроков пока называть не будем. Но превращать проект в долгострой мы бы очень не хотели.
6. На что больше всего внимания обращали в разработке? Каким элементам (сюжет, геймплей, звуковой ряд, графика, оптимизация и другие) вами и вашей командой уделяется больше внимания?
Каждый в команде занимается своим делом. Квестер делает сюжет, который написан сценаристом, параллельно моделируются локации, согласно запросам квестовой линии и концепции проекта. Композитор уже написал несколько треков. Потрясающих треков. Графику уже прикрутили, но ее в дальнейшем еще ожидает доработка. Над оптимизацией тоже уже позаботились. То есть внимание уделяется одинаково всем основным аспектам.
7. На какие модификации, игры, фильмы, книги ориентировались при продумывании будущей модификации?
Даже не перечислить. Наши наработки делались под впечатлением самых разных проектов. Но осознанно делать True Stalker похожим на какой-то конкретный проект мы не хотели.
8. Планируются ли сиквелы проекта?
Раньше выхода первого мода об этом говорить не будем.
9. Собираетесь поддерживать патчами и фиксами модификацию?
Планируем. Поддержка будет.
10. На каком этапе сейчас разработка? Что уже готово?
Разработка на активном этапе. Готов сюжет на несколько часов, затрагивающий 5 локаций, которые уже заселили и наполнили тайниками. То есть по факту имеем готовую часть мода.
11. На каких локациях будут разворачиваться события в модификации?
Мы уже демонстрировали Кордон, Свалку, Агропром, Темную Долину и лабораторию X-18. Следующие уровни, пока что, оставим в тайне. Ожидаем в ближайшее время появление самодельных локаций.
12. С какими новыми монстрами и группировками ждет встреча игрока?
Новых монстров у нас пока нет. Но будут уникальные представители уже знакомых мутантов. Мы бы очень хотели расширить фауну, но без аниматора и моделлера мутантов, нам это пока не по силам. По поводу группировок есть определенные идеи, но пока до их реализации еще не дошли.
13. С какими легендарными сталкерами можно будет встретиться по мере прохождения сюжета?
Сидорович точно будет! А вообще, мы старались не развивать истории легендарных персонажей, а постарались завязать сюжет на действующих лицах, которых придумали сами.
14. Будет ли вариативность в прохождении модификации?
В определенных заданиях – будет. Но глобально нельзя сказать, что у нас вариативный сюжет. Она добавлена там, где нам казалась наиболее уместной.
Рады стараться. В дальнейших планах публикация материалов с проекта "1984" Возможно по пути кого нибудь словим и допросим. Ну в целом True Stalker очень интересный и амбициозный. Годнота.
Так то да, но мб кому то лень искать тайм коды и нужные видео. А тут уже готовый материал в текстовом формате. Да и контент для сообщества в некотором роде.
Сообщение отредактировал DemonShrams - Суббота, 06.01.2018, 13:03
гораздо больше инфы, по сравнению с интервью, было выдано на стримах. Тайм-коды есть не на все, но на многие, ищите там TS.
Спасибо за наколку. Надо глянуть. К сожалению смотреть стримы получается очень редко, не "совпадаю" я с Алексеем по времени, но ща попробую покопаться.))
Цитатаsektor_aka ()
практически на каждом стриме Wolfstalker'а спрашивают о нём.
А я думал, что про популярность мода можно говорить после выхода его в свет.))
С того, что практически на каждом стриме Wolfstalker'а спрашивают о нём.
И что? Слишком уж раздута "популярность" "настоящего сталкера" не находите? Просто не кто из разработчиков модов не стримит, поэтому и не спрашиваю на каждом стриме.
ЦитатаDemonShrams ()
Ну в целом True Stalker очень интересный и амбициозный. Годнота.
Под это описание подходят ВСЕ моды из раздела "Моды в разработке" . И одном из даже инвентарь мутантов реализовали, как на счет взять у них интервью?
P.S "Популярны мод", "Легендарный видеоблогер" . Я боюсь представить что будет дальше
Сообщение отредактировал TEMKA-98 - Суббота, 06.01.2018, 13:48
Еще расскажи про то, как Wolfstalker платит денежку за пиар сего проекта ога.
Платит самому себе что ли? Зачем ему платить за пиар если есть свой сайт по сталкерской тематике?(мб не свой, но власть есть) И стоит признать, что если бы не вся эта шумиха от ап-про: время отсчета на главной странице чего-то грандиозного от ап-про, стримы и тому подобное, то был бы очередной мод и не более... поржали и постебали б за название и забыли. Так что популярность "настоящий сталкера" раздута
ЦитатаChriotmao ()
Если люди спрашивают, значит людям интересно, логично райт?
Люди спрашивают т.к распиарено не более
Сообщение отредактировал TEMKA-98 - Воскресенье, 07.01.2018, 18:02