Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
Так и предполагала. Вновь дискриминация... Тогда уже сейчас, не дожидаясь "релизки", можно начинать обсуждать насколько наименование соответствует содержанию... И, насколько "True Stalker" действительно "True" ... Разве введение в вышедшие моды ж. персонажей, (даже и не в качестве ГГ) не украсило моды? Не сделало их более привлекательнее и интереснее? Не дало возможности разнообразить сюжетку моментами, которые просто невозможны в чисто м. модах? Думается продолжать не надо... Так что, ваш "True Stalker" вовсе и не true ... Меняйте название...
Да, да - Это шантаж. И, пока еще скрыто-ненавязчиво вежливый ... И, , выводы лучше сделайте правильные...
Только не говорите мне, что вы тоже из этих... которые запускали баттлфронт 1 и 4 и недоумевали почему они не могут играть за девушку? Чем добавлять стрёмные модели и озвучки девушек в сталкер, так лучше не добавлять, чтоб глаза не мазолили и не выбивались из общей конвы
... Чем добавлять стрёмные модели и озвучки девушек в сталкер, так лучше не добавлять, чтоб глаза не мазолили и не выбивались из общей конвы
nik-prizrakk2008, тоже женоненавистник, да? И в реале тоже такое отношение? Тогда понятно. Постом выше уже обосновывала, почему (по моему мнению) наличие девушек в модах обязательно. Не..., ну не тему же создавать! С опросом. Мне кажется женоненавистников будет меньшинство. P.S. Интересно бы узнать мнение Wolfstalker на этот счет...
Кто будет моделировать с нуля (!) модель девушки, а не стандартно накидывать ее на кости мужских оригинальных НПС? Кто будет анимировать? Кто озвучит все реплики, которые произносятся НПС? Может, Вы? Без проблем. Сделаете весь объем работы - мы добавим девушку. У меня есть пару мест, где они были бы умесетны, НО только в том совершенном виде, после проделанной работы, упомянутой выше. Мы же этим заниматься не будем. Текущий состав команды заточен под локации и сюжет. Этим он и будет заниматься. Вопрос закрыт Окончательно.
ЦитатаLaksa ()
Так что, ваш "True Stalker" вовсе и не true ... Меняйте название...
Ладно, поменяем. Ведь истинный Сталкер всегда был с девушками. ТЧ, ЧН, ЗП. Везде были. Что это мы забыли про них. А вообще, название у нас, как давно уже сказали, опирается на сюжет, а не на концепцию и статус мода.
Спасибо. Ясно. Понятно, конечно, что именно команда решает что, кого и, как творить в своей работе... Но раз анонсировали, то может стоит и к мнению ... А ..., делайте, как хотите. Успехов.
Glomar, Алексей уже отмечал, что закончено две трети сюжета (если считать по количеству глав, длительность самих глав разнится). На данный момент делается одна из локаций под новую главу. Тем временем параллельно идет правка багов и недочетов, отловленных после прохождения свежего билда. Это не все наши планы. Ещё будут второстепенные квесты и, возможно, локаци(я/и), котор(ая/ые) для сюжета окажутся проходными, но очень уместными для второстепенных задач.
После новогоднего трейлера «True Stalker» пропал с радаров игроков, но работа активно продолжается!
В основном, все это время велась усиленная работа над правкой багов и недочетов стартовых шести глав игры. Доработаны некоторые квесты. По части дизайна игровых уровней тоже сделаны поправки и дополнения. Параллельно добавлялись новые фишки. Например, дополнено заселение локаций уникальными сталкерами. Расширен пак артефактов и добавлены дополнительные зоны, где их можно будет отыскать. В ближайших планах закончить работу над ошибками и приступить к реализации седьмой главы!
Overfirst, Приветствую. Всегда приятно слышать новую информации с полей разработки True Stalker.
ЦитатаOverfirst ()
Расширен пак артефактов и добавлены дополнительные зоны, где их можно будет отыскать.
Добавление новых видов артефактов всегда приветствуется, а какие нибудь уникальные артефакты будут или нет? А сколько всего планируется глав и большая ли их продолжительность? Интересно спросить, а какова будет примерно продолжительность геймплея в игре? P.S. Прошу извинения за то, что задал вопросы (наверно они Вам уже надоели), которые наверняка Вам задавали другие пользователи или Вы их уже не раз оглашали выше. Удачи в разработке и спасибо, ну и конечно радуйте нас "Сталкеров" новостями.
Rizzek, в первую очередь мы вернули все те артефакты, что разработчики вырезали со времен ТЧ. Уникальные будут, но какие именно мы естественно поведать не можем Продолжительность глав разная.