Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
В настоящий момент проходят тесты текущего билда модификации, откуда мы и спешим представить вам несколько скриншотов! Недавно мы подключили новую погоду, над которой, впрочем, еще продолжается активная работа. По итогам тестирования будет выпущен новогодний трейлер, где мы покажем отрывки геймплея, проделанную работу по дизайну уровней и отрывки некоторых квестов!
Предлагаем вашему вниманию новогодний трейлер разрабатываемой модификации «True Stalker»! В этот раз мы решили воплотить собирательное видео из фрагментов сюжетной линии и игрового процесса. Хотим отметить, что работа над многими компонентами мода еще продолжается, поэтому кадры не отражают финального качества! Если вы желаете помочь нам в разработке проекта, то обязательно напишите в личные сообщения сообщества.
Мало кто пытался понять, что же произошло с модом Последний Сталкер. Выскажу свое мнение. Оно может быть неверным. Есть разработчики создающие качественные моды, с отличной репутацией, есть своя благодарная аудитория. В какой то момент ядро аудитории стало фанатами. Фанатами в смысле нетерпимыми к любому иному мнению, кроме как возвеличивание Zaurus crew и восхищение его творчеством. Появился Идол и идолопоклонники. Схожее с фанатами певцов, актеров, моделей, спортсменов, писателей и т.д. Фанаты становились все нетерпимее к другому мнению. Они стали слепы, глухи и токсичны. А для фанатов любая субстанция от их кумиров - лечебная грязь. Любой кто не согласен - враг. Это отпугивает остальных игроков, которые не желают из-за игр вступать в виртуальные конфликты. С одной стороны фанаты утверждают что авторы гениальны и поэтому авторы мода не должны сомневаться в своем творчестве, потому что есть его счастливые ценители. А с другой стороны, чтобы авторы не вытворяли, фанаты будут счастливы. И получается ситуация в которой указать на ошибки и подсказать авторам мода просто некому. И вот здесь происходит отрыв от реальности и начинается пикирование вниз. Авторитет авторов мода, созданный в прошлом, по инерции начинает работать против них самих. Тестеры и помощники не пытаются исправлять, убеждать, работать с авторами над модом, чтобы его улучшить. Они спешат первыми прикоснуться к творению их кумира. А потом это творение попадает "в руки" обычных людей. Не из фан ядра. И оказывается все не так безоблачно и радужно как казалось идолопоклоникам-фанатам.
Поэтому чтобы избежать подобного эффекта, после ЗБТ проводимого людьми из сталкер сообщества, нужен дополнительный тест. ЗБТ хорош для отлова технических ошибок. Для тестирования игровой составляющей (не люблю англицизмы) нужны люди далекие от сталкера вообще и желательно, чтобы они вообще не знали кто такой wolfstalker и что такое ap-pro. Чтобы не боялись обидеть и сказать честно. Можно мод разослать под иным рабочим названием стримерам каких нибудь инди-игр. Чтобы честно говорили что не нравится. Знакомым, посторонним людям, которые не в теме. Чтобы взяли лист А4, ручку и во время игры записывали все что не нравится и не понятно. Может кто-то лучший вариант подскажет. Я вам не желаю повторения эффекта ПС, вызванного багажом и репутацией прошлых заслуг и вашими фанами. Уверен они уже существуют.
Сообщение отредактировал Arturo - Понедельник, 07.01.2019, 14:52
Arturo, ок, а если ты уже являешься фанатом, то как у самого себя убрать шоры и начать смотреть на вещи обьективно? я вот на пепел например смотрю имхо все-таки не совсем предвзято и стараюсь не слишком уж возвеличивать, хотя пепел считаю самым достойным и перспективным проектом из всех. кстати надо будет накатать обзорчик на свежее обновление. есть там над чем автору поработать.
Сообщение отредактировал selezen - Понедельник, 07.01.2019, 14:35
selezen, Это очень сложный вопрос. Не забывать что авторы мода обыкновенные люди, могут делать плохие и хорошие вещи, могут ошибаться и поступать правильно. Оценивать все сквозь призму "что такое хорошо и что такое плохо" в соответствии с тем как родители воспитали.
Ребята, не травите душу- скорее давайте мод. А то надоела графика 2000-х годов. И 100 раз проходить пройденное. То, что видел - выше всяческих похвал. Удачи Вам, ребята! ))
Это ранние сборки, всем будем заниматься как только будут готов сюжет и локации.
Ясно)) А мне вот нравится кстати оригинальная оружейка как от разрабов, выполненная по типу как в CoC Legend Returns. Че то встроенные паки с косяками или ущербными иконками постоянно Ну да ладно, держу за вас кулаки, как говорится