Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
Можно задать несколько вопросов? 1. Тру сталкер переходит на x-ray oxygen? Какие преимущества это даёт? 2. Не будет ли мод излишне хардкорным? Или, наоборот, игра будет очень лёгкой из-за перенасыщения хабаром (как это было в Золотом Шаре после Окраины)? 3. На стриме Вульф говорил, что хочет сделать Зону немноголюдной. Насколько слабо заселена? Как в ОЛР? 4. Сюжетные персонажи будут иметь собственные визуалы? (Только не надо использовать модели из оригинала, пожалуйста!) 5. Сколько примерно будет продолжаться одна глава сюжета? Действия глав будут происходить на одной или на нескольких локациях? 6. Будут ли какие заимствования из Dead air? Вульф говорил, что хотел бы оттуда что-нибудь "спереть".
Удачи в разработке! True Stalker - мой самый ожидаемый мод, уверен он будет просто шедевральным
1. Тру сталкер переходит на x-ray oxygen? Какие преимущества это даёт?
Ждите официальное объявление. Пока еще об этом говорить преждевременно.
ЦитатаDobriyShubin ()
2. Не будет ли мод излишне хардкорным? Или, наоборот, игра будет очень лёгкой из-за перенасыщения хабаром (как это было в Золотом Шаре после Окраины)?
Баланс как в оригинальной трилогии. Возможно, новые геймплейные фичи (которые пока только планируются) немного усложнят, но не сильно.
ЦитатаDobriyShubin ()
3. На стриме Вульф говорил, что хочет сделать Зону немноголюдной. Насколько слабо заселена? Как в ОЛР?
Население примерно как в оригинальной трилогии.
ЦитатаDobriyShubin ()
5. Сколько примерно будет продолжаться одна глава сюжета? Действия глав будут происходить на одной или на нескольких локациях?
Смотря какая глава. Есть продолжительные, есть быстрые, но со своими изюминками. Будет одна очень большая. Действия глав будут происходить сразу на нескольких локациях.
ЦитатаDobriyShubin ()
6. Будут ли какие заимствования из Dead air? Вульф говорил, что хотел бы оттуда что-нибудь "спереть".
Вряд ли. Если только какие-то наработки из Dead Air подтолкнет на идею сделать нечто похожее, но по-своему.