Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
Работаем над несколькими локациями. Одна активно наполняется кучей растительности, на второй реализуются всякие побочные штуки, а на третьей скоро появятся правки геометрии специально под сюжетную линию. Пока пилятся уровни, вдогонку пишется сюжет и делаются различные мелочи. Планируем начать создание интро, но пока работа не началась. На сегодняшний день пока такие новости. Работа не прекращается!
alainsyash, они не мучают, а стараются вести разработку более закрыто, дабы подогреть больший интерес к моду и не сливать большую часть наработок в сеть, в этом есть доля понимания в таком стиле разработки.
Сообщение отредактировал Rizzek - Пятница, 29.03.2019, 11:55
Rizzek, бывают такие закрытости дают ощущение, что мод вообще не делается и автор "мода" лишь собирает денюжки с доната))) Wolfstalker, девушки в Зоне это уже лишнее и в Сталкер не впишутся любовные линии. Забавно же будет, когда ГГ будет пускать сопли по какой-то бабенции, это же вам не какой-то, мать его, женский роман про любовный треугольник.
девушки в Зоне это уже лишнее и в Сталкер не впишутся любовные линии
Девушка (1, не более) в Зоне может вписаться как Учёный, который прибыл в Зону с новой группой, для исследования там чего-то. Но для этого нужен специальный скелет, а не дефолтный из игры, к тому же нужная хорошая оптимизация, модель и озвучка.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 03.04.2019, 19:25
Девушка (1, не более) в Зоне может вписаться как Учёный, который прибыл в Зону с новой группой, для исследования там чего-то. Но для этого нужен специальный скелет, а не дефолтный из игры, к тому же нужная хорошая оптимизация, модель и озвучка.
Для одной девушки писать новый скелет, модель и записывать озвучку будет не очень затратно?
Для одной девушки писать новый скелет, модель и записывать озвучку будет не очень затратно?
Затратно в плане времени, если есть знающие люди и шарящие в создании моделей, анимаций или скелета в команде. Пока это ещё никого не интересовало, кроме некоторых модификаций, где девушки - это НПС, которые стоят на костях мужского персонажа, с моделью из какой нибудь игры, примитивной анимацией и озвучкой.
Вот что сказал Алексей о девушках в True Stalker: Я уже это говорил, но повторю еще раз. Вопрос по девушкам в TS закрыт. По крайней мере до тех пор, пока не найдется человек, который: Сделает хорошую модель на новом скелете Сделает качественные анимации Сделает качественную (!) озвучку.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Среда, 03.04.2019, 19:33