Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
Игру явно делали не военные, и вообще далекие от этого, "компьютерные черви", которые вместо службы в армии, учились в институтках.
Ну дак ПЫС же гоняли в районы Припяти и ЧАЭС, попутно проезжая такое КПП, могли бы и организовать его в игре, или просто не было желания напрягаться, или старались простенькое сделать. Вот в ЗП что-то подобное на КПП организовали.
Интересно, в True Stalker делали приближенную копию к реальному КПП в тех районах, или исходя из своих мыслей и идей?
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 15.04.2019, 19:53
Интересно, в True Stalker делали приближенную копию к реальному КПП в тех районах, или исходя из своих мыслей и идей?
КПП Дитятки хотелось сделать похожими на те, что мелькали на фото 90х
Добавлено (15.04.2019, 22:29) --------------------------------------------- К слову, объекты реальной ЧЗО будут иногда встречаться в игре, но географически это не будет так, как есть в реальной зоне.
Добавлено (15.04.2019, 22:33) --------------------------------------------- sektor_aka, у нас что-то между обычным блокпостом + стена огсе
А инфой о системе ремонта броньки не поделитесь? Хотелось бы, чтобы она была не такой, ну, как в СоМ или в Road To The North, что кое-кто нынче стримит... Такое чрезмерное усложнение не нужно, хоть уже все и привыкли... Да и по оружейке что-либо было бы интересно узнать, что не тайна...
Laksa, про оружейку уже говорили. Найдется человек - будем рады. Если нет, то паки накатят любители оружейных модов, нам они не очень симпатичны (паки, конечно же). Что касается ремонта брони, то пока сейчас всё как в ванильном ЗП, о геймплейных фичах пока речи не идет, сейчас все силы брошены на сюжет и локации, после чего сразу займемся второстепенными квестами, полировкой уже сделанного и, собственно, внедрением каких-то геймплейных нововведений. Без них мод оставлять, понятное дело, не хочется.
... Если нет, то паки накатят любители оружейных модов, нам они не очень симпатичны (паки, конечно же)...
Да не - ни в коем случае нельзя оставлять True, просто "голым" с возможностью накатывать туда свои оружейки. Это будет уже не True ... По остальному поняла. Да, вначале локи под сюжетку, побочные квесты-заселение, оптимизация... Рановато видимо "спрошала"... Но любопытно и мне просто не удержаться поэтому... Так хочется настоящего True ... Удачи в работе.
Wolfstalker, надеюсь Бар, как заведение, будет атмосферным и каноничным)) В ПвМ бал был конечно супер, даже с комнатами, но и со своими проблемами. В ВВ помню очень понравился, народу куча была там, и за столами сидели бухали постоянно.. здорово же. В картишки бы порубиться еще с кем Да и музыка интересно какая будет. Надеюсь возьмёте всё лучшее, да и свое конечно добавите.
Какой True-сталкерок не хочет выпить в баре после тяжелого дня?
Только выпить?...
ЦитатаНеШелещуОсобо ()
надеюсь Бар, как заведение, будет атмосферным и каноничным)) В ПвМ бал был конечно супер, даже с комнатами, но и со своими проблемами. В ВВ помню очень понравился ...
А по мне - хотелось бы Бар не каноничным видеть. Переделанным. В ВВ перелопачена вся лока и там Бар не уютный и сл. мрачный, да и маленький... И без Арены... Кстати , тут, в True, она будет? Инфу о этом пока не видела (мож просто пропустила..) Сталкеров после выпивки и драчки разве не тянет к тем, кто не только словом сможет утешить или поругать ... И не совсем True будетTrue, если не будет несимпотной барменши или еще кого, более симпотного ...
как контробандистки или сквада девочек, что в брониках из "Проверенных" на бл. посте в трилогии Альянса... Ну ведь симпотные ведь они там!
Только один скрин... Продолжаем "жадиться"? В честь завершения 6-й главы разве не просится малюсенький видос ... Другие Разрабы регулярно ведь всех радуют этим, подтверждая разработку. А кое-где практически только словеса да одиночные скрины...
Сообщение отредактировал Laksa - Пятница, 26.04.2019, 17:46
Было бы что переплёвывать. Там нет ничего, кроме алогичной перегруженности абсолютно рандомной якобы детализацией и малоуместных расширений. Конечно же, даже на этот оп-2.1 из скудного разнообразия вариантов тчшного бара найдутся свои любители, но довольно опрометчиво выставлять эту помойку как эталон, на который стоит равняться.
Зачатки арены уже готовы, первые бои сделаны. Разумеется, от ТЧ варианта она будет многим отличаться.
ЦитатаLaksa ()
Другие Разрабы регулярно ведь всех радуют этим, подтверждая разработку.
Боюсь, пока придется довольствоваться скриншотами и поверить нам без видеоматериалов (или не поверить). В конце года, вероятно, будет ещё один трейлер.