Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
Есть несколько предложений для внедрения в игру: По мере прохождения повышаются цены на товары у торговцев и снижаются размеры оплаты за труд главному лицу; Возможность регулировать громкость мегафонной и радиомузыки (а не вкл. и выкл.); Оружие с хорошей отдачей, и марево и дымком у ствола; Выстрелы с эхом; При попадании в тела - ни брызг крови, ни чёрных дырок; Сквозь бетонные стены и строения пули не летят; Маты недопустимы; Враги могут высовываться из-за угла и стрелять; Враги не оповещают о гранате; Возможность выбора "худа" в меню сразу с картинкой (как в оп 2.1); Запрет появления ("спавна") врагов в радиусе ста-трёхсот метров; Не запаковывать игру в архивы; Главное лицо бегает в полтора раза медленнее нынешнего (смочь убежать от собаки нельзя); В озвучивание бандитов добавить голоса из ОП 2.1; Добавить сдвоенные гранаты; Побольше нового оружия (тот же укороченный Печенег, АМБ-17, РПК-16 и т.д.) Отключение звуков обнаружения КПК других людей; Уменьшение уровня шума счётчика Гейгера; На определённое оружие навешиваются лазерные прицелы (для стрельбы от бедра), глушители (включая дробовики) и открытые прицелы; На прицельные мушки нанесена светящаяся краска; У врагов нет "лута", при обыске оружие неисправно и денег нет; Артефакты и еда не портятся от радиации; Окружающие звуки разнообразны, ненавязчивы (звуки далёкого вертолёта (разных вертолётов), далёких перестрелок). Лягушки и цикады - там, где зарсли и вода; Ветер, ИНОГДА заглушающий все остальные звуки (как в "Мёртвои воздухе"); Никаких женщин в Зоне; Без тем половых сношений, онанизма, наркомании; Возможность создания действенного камуфляжа на любой одежде и на любом оружии; Тепловизор (как в Tom Clancys Ghost Recon Wildlands); Ключевые лица не умирают; Выброс - раз в неделю; Нет двадцати видов АК; Переключение видов патронов как в ОП 2.1; На ходу не открывается рюкзак; С оружием наперевес бежит медленнее, чем без оного; Сквозь растительность (ветки деревьев и большие кусты) ход замедляется; Можно бить (разбивать ящики, в том числе) прикладом оружия (пистолетов, в том числе); Очень, очень редкие, но ценные тайники; Красивое, высококачественное небо (ночное, в том числе); Многообразие мегафонных звуков (наподобие НарСоли); Очки заработанного навыка можно тратить на уменьшение шума при ходьбе (несколько степеней шумности); При включении фонаря игрок становится видимым всем в округе (ночью), то есть, на открытом пространстве - смерти подобно; В качестве холодного оружия - фомки, ломики, молотки и т.д.
Pop, может, стоит все-таки играть в ОП-2.1 вместо того, чтобы просить сделать все как в ОП-2.1? atanda, вон, на предыдущей странице у владельца некроноута минус сорок фпсов на ровном месте съело - это разве не падение производительности? Конечно, на более свежих каклюхтерах этот эффект скорее всего будет не таким явным, но вряд ли он куда-то пропадет. Естественно, я не в праве осуждать разрабов за это, и надеюсь, что смена пехла это необходимость и осознанный выбор.
Цитатаatanda ()
видел в коммитах подготовку на сервер в параллельном потоке
Я у оксигенов например помню подготовку на дх12, пятый рендер, шрифты на трутайпе и физикс. И где сейчас эти клоуны? Это замечательно, что они шагают в сторону многопоточности, но всегда есть как минимум два вопроса - дойдут ли они до полноценной реализации, и даст ли это ожидаемый прирост производительности.
Сообщение отредактировал lafugix - Пятница, 05.07.2019, 04:31
Естественно, я не в праве осуждать разрабов за это, и надеюсь, что смена пехла это необходимость и осознанный выбор.
Если учесть что про нас oxy попросту забыли, а ребята с Open любезно перенесли все то, что для нас сделал charsi перед уходом, все само встанет на места. Я надеюсь Open'ы выяснят из-за чего такое падение производительности и пофиксят это. К слову сегодня буду проходить текущий билд собранный вчера, погляжу как дела обстоят не на оригинале, а на нашей платформе.
у оксигенов например помню подготовку на дх12, пятый рендер, шрифты на трутайпе и физикс.
В том и дело, когда мы с ними сотрудничали они пилили совсем не то, что нужно было пилить, для начала стоит разобраться с текущими проблемами, а не забивать на них и пилить новое. К слову там кто-то даже на вулкан хотел портировать рендер.
Что-то как-то смешно даже стало после того, как я прочитал некоторые пункты их вашего спика. Извините, конечно, но надеюсь, что определённое кол-во пунктов их вашего списка не окажется в модификации True Stalker.
Цитатаlafugix ()
у владельца некроноута минус сорок фпсов на ровном месте съело
Думаю, что разработчики движка разберутся с этой проблемой.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 05.07.2019, 15:31
Кстати, вы можете выпустить отдельно хай-рес пак текстур к моду. Судя по скриншотам, они там среднего разрешения. Чтобы не выполнять огромный объем работы по замене текстур на новые, просто прогоните старые через нейрософт. Апскейл x4. Рекомендую Topaz A.I. Gigapixel. Дает очень хороший результат.