Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Dead City Breakthrough
3.7
Путь Бандита
2.0
Arsenal Mod
4.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
True Stalker
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 09.12.2016, 17:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015



Платформа: OpenXRay
Разработчик: AP-PRO Team
Дата выхода: 2020 г.

True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.









  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 03.07.2019, 12:45 | Сообщение # 811
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Мы рады объявить, что модификация «True Stalker» полностью перенесена на платформу «OpenXRay»!


Программисты значительно расширили функционал оригинального движка и реализовали необходимые для нашего проекта правки, использование которых требуется для полноценного воплощения наших задумок! Переход на новый движок помог стабилизировать работу мода и избавиться от ранее существующих проблем.
AP PRO, 2019 г.
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2019, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  alex5773
Среда, 03.07.2019, 13:33 | Сообщение # 812
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Рад за вас smile


Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 03.07.2019, 14:23
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2019, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 03.07.2019, 14:24 | Сообщение # 813
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

alex5773, на моих i5 3570 и GTX 1050 Ti на нехилых настройках мод работает в 45-60 FPS. Качество графона на таких пресетах можно оценить по последним скринам, их делал я. Разрешение только 1366х768, считай. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2019, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  alex5773
Среда, 03.07.2019, 14:43 | Сообщение # 814
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Overfirst ()
на моих i5 3570 и GTX 1050 Ti

Ну так и понял, что этот движок для таких нехилых компов и сделан smile
Это короче многие кто ждал мод, могут уже не ждать smile
К примеру мне то можно будет играть так-то, но зная что мод будет жрать 40 фпс от чистой игры, только из-за движка нового, всё желание играть пропадёт просто напросто.
К примеру тут на сайте есть нормальный модик, но вот из-за не оптимизированных скриптов которые жрут тоже где-то 40-50 фпс у чистой игры, желание играть в него нет. Хотя можно было просто добавить частоту процессора. Но для чего, когда чистый Сталкер прекрасно идёт на ней. Под чистым имею в виду разные моды(почти все), не жрущие фпс smile
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2019, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 03.07.2019, 14:53 | Сообщение # 815
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата alex5773 ()
К примеру мне то можно будет играть так-то, но зная что мод будет жрать 40 фпс от чистой игры, только из-за движка нового, всё желание играть пропадёт просто напросто.

Вы не забывайте что пока мы все наше дело пилим, программисты проведут оптимизацию, мы сообщили о переезде, сам движок то дорабатывается.
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2019, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  alex5773
Среда, 03.07.2019, 14:58 | Сообщение # 816
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Chriotmao ()
пока мы все наше дело пилим, программисты проведут оптимизацию

Ну это было бы просто замечательно. Будем надеяться что так оно и будет.
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2019, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Четверг, 04.07.2019, 12:10 | Сообщение # 817
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

alex5773, а пока всё делается можно и о обновлении компа подумать. Многие сейчас сидят за компами образца 2005 года,и не хотят двигаться дальше. На дворе 2019 год, а у них до сих пор Виндовоз XP. Пора просыпаться...
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2019, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Нидерланды  alstaler
Четверг, 04.07.2019, 12:21 | Сообщение # 818
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 04.06.2015

Сначала вопросы: почему ничего нового не делаете, почему того-то и того-то нет?
Добавили, сделали.
Затем опять вопросы: почему на моем калькуляторе не идет то, что сделали, добавили,..? Нет, возвращайте все назад! lol
А теперь возвращаемся к первому вопросу и так по кругу до тех пор пока не выйдут из сумрака со своим дедовским железом.
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2019, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2015
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Четверг, 04.07.2019, 15:49 | Сообщение # 819
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата Zmey_vrn ()
Многие сейчас сидят за компами образца 2005 года,и не хотят двигаться дальше

Другое дело, что новый модный движок отъедает производительность, не давая ничего весомого взамен.
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2019, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 04.07.2019, 21:48 | Сообщение # 820
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата alex5773 ()
ФПС меньше ровно на 40 чем в оригинале.

Кажись, чет сломали в OpenXRay. wacko
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2019, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  phuto
Четверг, 04.07.2019, 21:57 | Сообщение # 821
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 3
Регистрация: 01.09.2013

А как быть тем у кого нет возможности?
Поменять железо.
Сообщение отредактировал phuto - Четверг, 04.07.2019, 21:59
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2019, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2013
Украина  Бурбон
Четверг, 04.07.2019, 23:06 | Сообщение # 822
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2964
Награды: 11
Регистрация: 07.01.2012

Цитата phuto ()
А как быть тем у кого нет возможности?
Поменять железо.

А что в таких случаях делают? Играют на минималках или не играют вообще.

Добавлено (04.07.2019, 23:06)
---------------------------------------------
Как будто будут супер требования к железу.

  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2019, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  atanda
Пятница, 05.07.2019, 01:21 | Сообщение # 823
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата lafugix ()
отъедает производительность

Сильное заявление. Как минимум видел в коммитах подготовку на сервер в параллельном потоке.
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2019, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Pop
Пятница, 05.07.2019, 02:39 | Сообщение # 824
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Есть несколько предложений для внедрения в игру:
По мере прохождения повышаются цены на товары у торговцев и снижаются размеры оплаты за труд главному лицу;
Возможность регулировать громкость мегафонной и радиомузыки (а не вкл. и выкл.);
Оружие с хорошей отдачей, и марево и дымком у ствола;
Выстрелы с эхом;
При попадании в тела - ни брызг крови, ни чёрных дырок;
Сквозь бетонные стены и строения пули не летят;
Маты недопустимы;
Враги могут высовываться из-за угла и стрелять;
Враги не оповещают о гранате;
Возможность выбора "худа" в меню сразу с картинкой (как в оп 2.1);
Запрет появления ("спавна") врагов в радиусе ста-трёхсот метров;
Не запаковывать игру в архивы;
Главное лицо бегает в полтора раза медленнее нынешнего (смочь убежать от собаки нельзя);
В озвучивание бандитов добавить голоса из ОП 2.1;
Добавить сдвоенные гранаты;
Побольше нового оружия (тот же укороченный Печенег, АМБ-17, РПК-16 и т.д.)
Отключение звуков обнаружения КПК других людей;
Уменьшение уровня шума счётчика Гейгера;
На определённое оружие навешиваются лазерные прицелы (для стрельбы от бедра), глушители (включая дробовики) и открытые прицелы;
На прицельные мушки нанесена светящаяся краска;
У врагов нет "лута", при обыске оружие неисправно и денег нет;
Артефакты и еда не портятся от радиации;
Окружающие звуки разнообразны, ненавязчивы (звуки далёкого вертолёта (разных вертолётов), далёких перестрелок). Лягушки и цикады - там, где зарсли и вода;
Ветер, ИНОГДА заглушающий все остальные звуки (как в "Мёртвои воздухе");
Никаких женщин в Зоне;
Без тем половых сношений, онанизма, наркомании;
Возможность создания действенного камуфляжа на любой одежде и на любом оружии;
Тепловизор (как в Tom Clancys Ghost Recon Wildlands);
Ключевые лица не умирают;
Выброс - раз в неделю;
Нет двадцати видов АК;
Переключение видов патронов как в ОП 2.1;
На ходу не открывается рюкзак;
С оружием наперевес бежит медленнее, чем без оного;
Сквозь растительность (ветки деревьев и большие кусты) ход замедляется;
Можно бить (разбивать ящики, в том числе) прикладом оружия (пистолетов, в том числе);
Очень, очень редкие, но ценные тайники;
Красивое, высококачественное небо (ночное, в том числе);
Многообразие мегафонных звуков (наподобие НарСоли);
Очки заработанного навыка можно тратить на уменьшение шума при ходьбе (несколько степеней шумности);
При включении фонаря игрок становится видимым всем в округе (ночью), то есть, на открытом пространстве - смерти подобно;
В качестве холодного оружия - фомки, ломики, молотки и т.д.
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2019, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Пятница, 05.07.2019, 04:30 | Сообщение # 825
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Pop, может, стоит все-таки играть в ОП-2.1 вместо того, чтобы просить сделать все как в ОП-2.1?
atanda, вон, на предыдущей странице у владельца некроноута минус сорок фпсов на ровном месте съело - это разве не падение производительности? Конечно, на более свежих каклюхтерах этот эффект скорее всего будет не таким явным, но вряд ли он куда-то пропадет. Естественно, я не в праве осуждать разрабов за это, и надеюсь, что смена пехла это необходимость и осознанный выбор.
Цитата atanda ()
видел в коммитах подготовку на сервер в параллельном потоке

Я у оксигенов например помню подготовку на дх12, пятый рендер, шрифты на трутайпе и физикс. И где сейчас эти клоуны? happy
Это замечательно, что они шагают в сторону многопоточности, но всегда есть как минимум два вопроса - дойдут ли они до полноценной реализации, и даст ли это ожидаемый прирост производительности.
Сообщение отредактировал lafugix - Пятница, 05.07.2019, 04:31
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2019, 04:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Поиск: