Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
Мы рады объявить, что модификация «True Stalker» полностью перенесена на платформу «OpenXRay»!
Программисты значительно расширили функционал оригинального движка и реализовали необходимые для нашего проекта правки, использование которых требуется для полноценного воплощения наших задумок! Переход на новый движок помог стабилизировать работу мода и избавиться от ранее существующих проблем.
Но сам никакого восторга при его сегодняшнем тестировании не испытал Тестировал прогой FPSMonitor. Постоянно грузит все два ядра на все сто процентов. ФПС меньше ровно на 40 чем в оригинале. Короче средний фпс 10-20, и это на статике минимальных. Сейчас буду тестировать на самых максимальных Хотя не, сперва на средних. Но думается если на статике минимальных 10 фпс, то на самых максимальных поди и не запустится вообще))) Хотя чистый ЗП прекрасно идёт с нормальным фпс. ------------------------------------------------------------------------ Ну да, этот движок не для калькуляторов Запустил сейчас на самых-самых максимальных(GL), так у меня LA DC 1.0006 лучше идёт на самых-самых максимальных. Да и темно как не знаю где. Потом запустил на динамике, так же как и на статике минимальных, 10-20 фпс. Хотя не скажу что у меня сильно то калькулятор, фар край 3 нормально идёт, 50-60 фпс, вчера играл весь день. Ну короче этот новый движок не для моего ноута.
Тип ЦП Mobile DualCore AMD A6-4400M APU withRadeon™ HD Graphics @ 2700 MHz Системная плата Hewlett-Packard HP Pavilion g7 Notebook PC Чипсет системной платы AMD A68M, AMD K15.1 Системная память 5609 МБ (DDR3-1600 DDR3 SDRAM) DIMM1: Ramaxel 2 ГБ DDR3-1600 DDR3 DIMM2: A-Data 4 ГБ DDR3-1600 DDR3 Видеоадаптер AMD Radeon HD 7520G + HD 7600M Dual Graphics ~ 1559 MB [1600х900] Дисковый накопитель TOSHIBA SATA Disk Device (750 ГБ, 5400 RPM, SATA-II) Правда тестировал на минимальной частоте процессора, т.к играю на ней во все игры, при 1400 MHz Чистый Сталкер выдаёт при 1400 MHz в среднем 60 фпс.
Сообщение отредактировал alex5773 - Среда, 03.07.2019, 14:23
alex5773, на моих i5 3570 и GTX 1050 Ti на нехилых настройках мод работает в 45-60 FPS. Качество графона на таких пресетах можно оценить по последним скринам, их делал я. Разрешение только 1366х768, считай.
Ну так и понял, что этот движок для таких нехилых компов и сделан Это короче многие кто ждал мод, могут уже не ждать К примеру мне то можно будет играть так-то, но зная что мод будет жрать 40 фпс от чистой игры, только из-за движка нового, всё желание играть пропадёт просто напросто. К примеру тут на сайте есть нормальный модик, но вот из-за не оптимизированных скриптов которые жрут тоже где-то 40-50 фпс у чистой игры, желание играть в него нет. Хотя можно было просто добавить частоту процессора. Но для чего, когда чистый Сталкер прекрасно идёт на ней. Под чистым имею в виду разные моды(почти все), не жрущие фпс
К примеру мне то можно будет играть так-то, но зная что мод будет жрать 40 фпс от чистой игры, только из-за движка нового, всё желание играть пропадёт просто напросто.
Вы не забывайте что пока мы все наше дело пилим, программисты проведут оптимизацию, мы сообщили о переезде, сам движок то дорабатывается.
alex5773, а пока всё делается можно и о обновлении компа подумать. Многие сейчас сидят за компами образца 2005 года,и не хотят двигаться дальше. На дворе 2019 год, а у них до сих пор Виндовоз XP. Пора просыпаться...
Сначала вопросы: почему ничего нового не делаете, почему того-то и того-то нет? Добавили, сделали. Затем опять вопросы: почему на моем калькуляторе не идет то, что сделали, добавили,..? Нет, возвращайте все назад! lol А теперь возвращаемся к первому вопросу и так по кругу до тех пор пока не выйдут из сумрака со своим дедовским железом.
Есть несколько предложений для внедрения в игру: По мере прохождения повышаются цены на товары у торговцев и снижаются размеры оплаты за труд главному лицу; Возможность регулировать громкость мегафонной и радиомузыки (а не вкл. и выкл.); Оружие с хорошей отдачей, и марево и дымком у ствола; Выстрелы с эхом; При попадании в тела - ни брызг крови, ни чёрных дырок; Сквозь бетонные стены и строения пули не летят; Маты недопустимы; Враги могут высовываться из-за угла и стрелять; Враги не оповещают о гранате; Возможность выбора "худа" в меню сразу с картинкой (как в оп 2.1); Запрет появления ("спавна") врагов в радиусе ста-трёхсот метров; Не запаковывать игру в архивы; Главное лицо бегает в полтора раза медленнее нынешнего (смочь убежать от собаки нельзя); В озвучивание бандитов добавить голоса из ОП 2.1; Добавить сдвоенные гранаты; Побольше нового оружия (тот же укороченный Печенег, АМБ-17, РПК-16 и т.д.) Отключение звуков обнаружения КПК других людей; Уменьшение уровня шума счётчика Гейгера; На определённое оружие навешиваются лазерные прицелы (для стрельбы от бедра), глушители (включая дробовики) и открытые прицелы; На прицельные мушки нанесена светящаяся краска; У врагов нет "лута", при обыске оружие неисправно и денег нет; Артефакты и еда не портятся от радиации; Окружающие звуки разнообразны, ненавязчивы (звуки далёкого вертолёта (разных вертолётов), далёких перестрелок). Лягушки и цикады - там, где зарсли и вода; Ветер, ИНОГДА заглушающий все остальные звуки (как в "Мёртвои воздухе"); Никаких женщин в Зоне; Без тем половых сношений, онанизма, наркомании; Возможность создания действенного камуфляжа на любой одежде и на любом оружии; Тепловизор (как в Tom Clancys Ghost Recon Wildlands); Ключевые лица не умирают; Выброс - раз в неделю; Нет двадцати видов АК; Переключение видов патронов как в ОП 2.1; На ходу не открывается рюкзак; С оружием наперевес бежит медленнее, чем без оного; Сквозь растительность (ветки деревьев и большие кусты) ход замедляется; Можно бить (разбивать ящики, в том числе) прикладом оружия (пистолетов, в том числе); Очень, очень редкие, но ценные тайники; Красивое, высококачественное небо (ночное, в том числе); Многообразие мегафонных звуков (наподобие НарСоли); Очки заработанного навыка можно тратить на уменьшение шума при ходьбе (несколько степеней шумности); При включении фонаря игрок становится видимым всем в округе (ночью), то есть, на открытом пространстве - смерти подобно; В качестве холодного оружия - фомки, ломики, молотки и т.д.
Pop, может, стоит все-таки играть в ОП-2.1 вместо того, чтобы просить сделать все как в ОП-2.1? atanda, вон, на предыдущей странице у владельца некроноута минус сорок фпсов на ровном месте съело - это разве не падение производительности? Конечно, на более свежих каклюхтерах этот эффект скорее всего будет не таким явным, но вряд ли он куда-то пропадет. Естественно, я не в праве осуждать разрабов за это, и надеюсь, что смена пехла это необходимость и осознанный выбор.
Цитатаatanda ()
видел в коммитах подготовку на сервер в параллельном потоке
Я у оксигенов например помню подготовку на дх12, пятый рендер, шрифты на трутайпе и физикс. И где сейчас эти клоуны? Это замечательно, что они шагают в сторону многопоточности, но всегда есть как минимум два вопроса - дойдут ли они до полноценной реализации, и даст ли это ожидаемый прирост производительности.
Сообщение отредактировал lafugix - Пятница, 05.07.2019, 04:31