Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
Мы рады сообщить, что совсем недавно были реализованы первые события из нового эпизода нашей истории. Сюжет трёх финальных глав, как мы уже говорили ранее, будет кардинально отличаться от первых шести. Подробностей с процесса их разработки не будет вплоть до релиза, поскольку нам хочется оставить финальные уровни в тайне.
Перед этим была завершена работа над частью второстепенных квестов, которые прибавили немного времени к основному геймплею и сделали его более разнообразным. Мы благодарим всех, кто отправлял нам свои идеи в комментарии и в сообщения группы!Хотим напомнить, что проекту не помешает помощь аниматора, который сможет сделать несколько анимаций для наших персонажей. Всё также остаётся открытым вопрос об оружейной составляющей! Всем желающим обращаться в сообщения группы.
Всё также остаётся открытым вопрос об оружейной составляющей!
Мне так думается поставить какой-нибудь оружейный Replacer, да и всё, и всем хорошо будет Ну если конечно по сюжету нет никаких оружейных задумок, типа найти оружие ВОВ или ПМВ А Replacer это самый оптимальный вариант. И тем кому нравятся левозатворы, могут просто легко удалить его. Кому нравится много стволов, могут добавить себе стволов. А всякие там мега паки, они не всем нравятся. Многим не нравится когда много оружия в моде. По сути это просто беЗполезный хлам в моде. Оружейные мега паки они в самый раз будут для больших модов, с большим количеством локаций и торговцев, и большим количеством неписей которые в единственном экземпляре. И то ни к чему много стволов. Тут в реале в стране не будет такого разнообразия оружия как в этой Зоне. Да и за всю игру не переберёшь все стволы всё равно. Если конечно спавнера нет. Вот мне так левозатворы нравятся. Но прекрасно понимаю, что многим нравятся правозатворы, т.к раньше лет восемь тоже не мог играть с левозатворами. Потому и пишу что просто Replacer будет самый оптимальный вариант. Вот сейчас после десяти лет игры понимаю, что Сталкер, это тот Сталкер, где леозатворы Ну это не намёк на то, чтоб левозатворы оставить. Как уже написал выше, просто Replacer будет самый оптимальный вариант.
Название: Неизвестная болезнь Сюжет: ГГ встречает в людном месте (например, Бар) некоего сталкера по кличке Чиж, который постоянно кашляет. Поговорив с ним, ГГ может узнать предысторию сталкера. На Большой земле Чиж заболел неизвестной болезнью, с которой не справляется местная медицина. Должное лечение возможно есть в столице, но семья у Чижа бедная и на переезд и лечение не хватит, учитывая ещё то, что там могут не помочь. В отчаянии и ожидании печального исхода он узнаёт от одного знакомого о Зоне, а точнее об артефактах, которые могли бы помочь ему. Тогда Чиж в тайне от семьи уходит в Зону, в надежде на то, что он найдёт целебный артефакт. Чиж просит у ГГ сопроводить его до одной архианомалии, где предположительно находится артефакт, который помог бы ему. По пути им встречается шайка бандитов, которая не против их гоп-стопнуть. Либо договариваемся на какую-то сумму, чтобы ГГ с Чижем отпустили, либо устраиваем перестрелку. Дойдя до архианомалии Чиж просит достать артефакт, пока он прикрывает нас. Возле архианомалии околачиваются в небольшом количестве слепые собаки. Достав артефакт, из ниоткуда местная живность начинает нападать на них. В ходе этой атаки Чиж получает сильное ранение, но, несмотря на него, дойти до базы он может. Сам артефакт не обладает лечебными свойствами, а только хорошими защитными. На базе Чиж говорит, что не до конца с нами был честен. Ранение заживёт, но дни сталкера из-за болезни уже сочтены. Никакой артефакт не смог помочь ему. Тогда он берёт заказ у учёных на неизвестный объект из архианомалии, которая привлекала мутантов (учёные гарантировано могут отправить деньги с артефакта семье Чижа). Но идти на него один он не мог. Тогда он встретил нас. Из-за ранения Чиж не сможет дойти да учёных и отдать этот артефакт, и тогда он просит у нас передать его им. После всей ситуации, доверять он может только нам, а в качестве награды ГГ может взять часть суммы от артефакта себе. На что ГГ соглашается. Через несколько глав Чиж умирает, оставляя записку у лидера группы или у хозяина заведения. В ней он благодарит нас за всё и оставляет координаты тайника. В ходе задания ГГ предоставляется выбор: I. После поднятия артефакта с архианомалии ГГ может: 1) сбежать, оставив Чижа на верную смерть; 2) остаться и помочь Чижу с отстрелом мутантов. II. После раскрытия тайны ГГ может: 1) обмануть Чижа и оставить артефакт себе; 2) передать артефакт учёным. После раскрытия тайны Чиж в любом случае передаст записку.
Название: Загадочный мутант. Сюжет: В лагере ГГ встречает новичка, который просит его найти его друга. Его друг направился к куче камней завалить какого-то мутанта, из-за которого пропало несколько сталкеров. На вопрос почему новичок сам не пошёл за ним, он говорит, что "малость" трусоват, но предлагает пойти нам, пообещав заплатить. Направляемся к месту, где встречаем ещё одного новичка. Он и является другом первого новичка. Сам он жалуется, что зря согласился пойти на охоту на мутанта ещё зелёным. Особенного от того, что пошёл в одиночку. Но рад от того, что мы здесь. По пути к камням мы слышим шелест листьев, и какие-то чавканья в кустах. Подойдя к кустам, происходит сильный рёв, из-за которого заставляет впасть в бегство новичка. Мутант не выходит, но мы бежим за новичком до самого лагеря. В лагере первый новичок рад нашей встрече, отдаёт нам награду и спрашивает, что случилось. Второй, переведя дух, говорит, что чуть душу там не оставил и просит нас завалить мутанта, а награду забрать у заказчика. Можем согласиться. Приходим обратно к куче камней. На них некий сталкер обороняется пистолетом от кабана. Помогаем и расспрашиваем сталкера. Из разговора ясно, что сталкер разыграл новичка. Но после розыгрыша на него напал кабан. Ему стало скучно в лагере, и он придумал историю про исчезновение сталкеров и обещал выдать большую награду. На это согласился тот самый новичок. Он выдаст нам награду за спасение, но говорит, чтобы ГГ ничего не рассказывал новичкам. После этого можем потребовать денег за молчание.
Название: Новые подвиды. Сами задания представляют собой охоту на мутантов. Но мутанты сами по себе не обычные и отличаются от своих собратьев некоторыми способностями. Некоторые подвиды имеют арены для сражения или свою охрану, мешающие в подступе. После некоторые подвиды могут встречаться на севере Зоны. В наличии: 1) Стая котов-баюнов. В чаще пропадают сталкеры, но пропадают от обычных котов. Некоторые выжившие говорят, что в чаще их клонило в сон. Требуется уничтожить эту стаю и взять щёки котов для учёных. 2) Очень умный контролёр. В туннеле обитает контролёр, но его необычность отличается в умном расставлении собственной свиты. Она умеет прятаться, пользоваться укрытиями и заставать врасплох. Зомбированные стреляют особо метко. Местные сталкеры просят завалить тварь. 3) Чёрные псы. Слепой пёс чёрного из-за радиации окраса. Из-за этого он сам является радиоактивным. Является вожаком собак-альбиносов. Командир лагеря просит избавить от такого чуда с локации. 4) Гигант. Псевдогигант без приставки псевдо-. Очень большой и очень живучий. Но застрял в яме, из которой не может выйти. Его рёв слышен издалека, чем мешает местным сталкерам. Просят прибить "беднягу" и избавить их от лишнего шума. И другие новые подвиды.
Будут ли еще в этом году новости по разработке? STALKERvoir, А я думал всегда, что англоговорящему сообществу только моды на КоК интересны, а не сюжетные моды.
Solyanshik16, There are a lot of us who play and love all STALKER mods. Unfortunately, we have to play the non-english mods with Google translate. We may be few but English stalker fanatics do exist.