Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
Погоня за Праздником
3.8
Белый отряд
3.7
Большая Зона
3.4
Winter Mod
3.9
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
True Stalker
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 09.12.2016, 17:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015



Платформа: OpenXRay
Разработчик: AP-PRO Team
Дата выхода: 2020 г.

True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.









  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 05.07.2019, 14:13 | Сообщение # 826
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата lafugix ()
Естественно, я не в праве осуждать разрабов за это, и надеюсь, что смена пехла это необходимость и осознанный выбор.

Если учесть что про нас oxy попросту забыли, а ребята с Open любезно перенесли все то, что для нас сделал charsi перед уходом, все само встанет на места. Я надеюсь Open'ы выяснят из-за чего такое падение производительности и пофиксят это. К слову сегодня буду проходить текущий билд собранный вчера, погляжу как дела обстоят не на оригинале, а на нашей платформе.

Добавлено (05.07.2019, 14:15)
---------------------------------------------

Цитата lafugix ()
у оксигенов например помню подготовку на дх12, пятый рендер, шрифты на трутайпе и физикс.

В том и дело, когда мы с ними сотрудничали они пилили совсем не то, что нужно было пилить, для начала стоит разобраться с текущими проблемами, а не забивать на них и пилить новое. К слову там кто-то даже на вулкан хотел портировать рендер.
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2019, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  topdog
Пятница, 05.07.2019, 14:43 | Сообщение # 827
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

Цитата Chriotmao ()
что для нас сделал charsi перед уходом
Кстати, очень давно его не видно ни на одном из известных форумов. Он что вообще отошел от сталкера?
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2019, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 05.07.2019, 15:30 | Сообщение # 828
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Pop ()
Есть несколько предложений для внедрения в игру:

Что-то как-то смешно даже стало после того, как я прочитал некоторые пункты их вашего спика. Извините, конечно, но надеюсь, что определённое кол-во пунктов их вашего списка не окажется в модификации True Stalker.

Цитата lafugix ()
у владельца некроноута минус сорок фпсов на ровном месте съело

Думаю, что разработчики движка разберутся с этой проблемой.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 05.07.2019, 15:31
  Злобная реклама
Пятница, 05.07.2019, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Суббота, 06.07.2019, 12:39 | Сообщение # 829
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Эксклюзивные кадры и немного информации «True Stalker», опубликованные в материале "Топ 10 самых ожидаемых модов" от «AP-Production»:




Тайм код с эксклюзивными кадрами и информацией «True Stalker»: https://youtu.be/G-K6nZNK5ZQ?t=881 | 14:42 / 16:52
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2019, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  Rinos
Воскресенье, 28.07.2019, 11:43 | Сообщение # 830
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2018

Кстати, вы можете выпустить отдельно хай-рес пак текстур к моду. Судя по скриншотам, они там среднего разрешения.
Чтобы не выполнять огромный объем работы по замене текстур на новые, просто прогоните старые через нейрософт. Апскейл x4. Рекомендую Topaz A.I. Gigapixel. Дает очень хороший результат.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2018
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 28.07.2019, 19:37 | Сообщение # 831
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Rinos ()
Чтобы не выполнять огромный объем работы по замене текстур на новые, просто прогоните старые через нейрософт.

Хотите этим заняться? Милости просим.

Добавлено (28.07.2019, 19:38)
---------------------------------------------

Цитата Rinos ()
Судя по скриншотам, они там среднего разрешения.

Они стандартного разрешения, малая часть перерисована. Пока что.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 28.07.2019, 19:43 | Сообщение # 832
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Chriotmao ()
Милости просим.

biggrin
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 28.07.2019, 19:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2019, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  Rinos
Среда, 31.07.2019, 11:45 | Сообщение # 833
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2018

Цитата Chriotmao ()
Хотите этим заняться?


Можно. smile Если останутся ванильные и околованильные текстуры. И если движок не ограничен по оперативной памяти.

Пример: текстура 512 > 2048 через стандартный апскейлер фотошопа (по сути, выглядит так, как и в игре) и через модный нынче нейрософт. smile

http://www.framecompare.com/image-c....BJ9JNNU
  Злобная реклама
Среда, 31.07.2019, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2018
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 01.08.2019, 07:11 | Сообщение # 834
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Rinos ()
Если останутся ванильные и околованильные текстуры.

Так и есть, лишь самые мыльные билдотекстуры были перерисованы.
  Злобная реклама
Четверг, 01.08.2019, 07:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 01.09.2019, 12:48 | Сообщение # 835
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

С Днем знаний, дорогие друзья!


За время информационного затишья мы подошли к завершающей стадии работы над седьмой главой сюжета! Впереди остается еще два финальных отрезка игры.
AP PRO, 2019 г.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2019, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Гог_и_Магог
Воскресенье, 01.09.2019, 13:11 | Сообщение # 836
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 01.09.2018

В каких спартанских условиях работают учёные. А HD моделей и текстур окружения не будет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2019, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2018
Российская Федерация  Chriotmao
Воскресенье, 01.09.2019, 18:51 | Сообщение # 837
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Гог_и_Магог ()
В каких спартанских условиях работают учёные.

Временное пристанище, приходится терпеть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.09.2019, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Афганистан  AlexDarks
Суббота, 21.09.2019, 13:05 | Сообщение # 838
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2017

А какие системные требования? Хотя бы примерные)
  Злобная реклама
Суббота, 21.09.2019, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 01.10.2019, 08:15 | Сообщение # 839
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Разработка седьмой главы нашей истории наконец-то завершена!


Новый фрагмент сюжета, который ни чуть не похож на предыдущие главы, добавил ещё около двух часов геймплея к тому времени, о котором сообщалось ранее, и мы уже начинаем ощущать, насколько близко подобрались к завершению работ над проектом.

На текущий момент сюжетная линия разворачивается на десяти локациях, а в процессе создания двух последних глав количество уровней увеличится, что даст игроку прогуляться по множеству территорий.

Сейчас ведутся исправления различных недоработок, после чего планируется создание нескольких второстепенных квестов, которых, к слову, у нас пока довольно мало, поэтому предлагаем вам принять участие в написании историй для таких заданий. Авторы, чьи идеи будут нами использованы, займут своё место в титрах, так что милости просим в эту тему или сообщения группы!
AP PRO, 2019 г.
  Злобная реклама
Вторник, 01.10.2019, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  ZjMeT4
Вторник, 01.10.2019, 08:31 | Сообщение # 840
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

освещение топ
  Злобная реклама
Вторник, 01.10.2019, 08:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Поиск: