Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
Работа по наполнению и редизайну существующих локаций близится к финалу!
На днях была скомпилирована очередная версия локации Свалка со свежими правками. К слову, на ней развернётся немалая часть уже реализованной сюжетной линии, а впереди нас ждёт ещё две игровые локации, одна из которых, скорее всего, будет сделана с нуля.
Overfirst, здравствуйте. Картинка локации очень хорошая и красивая. Детализация уровней и локаций просто отличная.
ЦитатаOverfirst ()
одна из которых, скорее всего, будет сделана с нуля
Новые локации это всегда большой плюс к разработке модификации, интерес комьюнити к моду возрастает. Возможность исследования новых мест "Зоны" подкупляет очень сильно) Спасибо за информирование и продоставление новых подробностей с полей разработки)
Overfirst, А целесообразно делать густую растительность? просто в этих травах сложно искать трупы и предметы, а в кустах по тебе будут шмалять метко,но Игрок их не увидит..
Команда разработчиков модификации «True Stalker» поздравляет всех игроков с наступающими новогодними праздниками! В качестве небольшого подарка рады вам представить четвертый трейлер! Вашему вниманию будет представлена демонстрация некоторых атмосферных мест на игровых локациях, одна из новых композиций из нашего собственного OST, а также демонстрация переработанной графики. Буквально на днях в игру были добавлены новые погодные циклы. В модификации появились светлые лунные ночи, которые помогли добавить в атмосфере летней Зоны Отчуждения!
Более того, недавно была закончена реализация системы субтитров, которая, мы надеемся, в будущем послужит основой для перевода текстов озвучки на другие языки, чтобы зарубежные игроки в полной мере могли понимать, что происходит в игре. Все остальные тексты (диалоги, описания предметов и другое) также будут переведены.
На 2020 год поставлена задача полностью закончить сюжет и максимально приблизить проект к релизу!
Команда разработчиков модификации «True Stalker» поздравляет всех игроков с наступающими новогодними праздниками!
И я Вас ребята поздравляю, с наступающим!
Добавлено (27.12.2019, 21:41) --------------------------------------------- Красивый и атмосферный трейлер! Сразу захотелось поиграть. Надеюсь в 20-ом году выйдет.