Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Погоня за Праздником
3.8
Время Перемен 2.5
4.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
True Stalker
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 09.12.2016, 17:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015



Платформа: OpenXRay
Разработчик: AP-PRO Team
Дата выхода: 2020 г.

True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.









  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  snegovik
Среда, 15.01.2020, 23:49 | Сообщение # 901
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Цитата Chriotmao ()
при создании игр

Ты новую игру создал, или может всё таки на уже готовую мод сделал? Ты немного путаешь.
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2020, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 15.01.2020, 23:51 | Сообщение # 902
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Hardtmuth, просто чел не осознает что каждой частью мода занимается разный человек biggrin Кто-то пишет (внезапно) сценарий, кто-то занимается скриптами, кто-то локациями, кто-то погодой, а кто-то Володя какой же ты мудак ничего тебе доверить нельзя

Добавлено (15.01.2020, 23:51)
---------------------------------------------

Цитата snegovik ()
Ты немного путаешь.

А почему у мода не может быть сценария?
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2020, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  exDeMODER
Среда, 15.01.2020, 23:52 | Сообщение # 903
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

snegovik, а как игру делать то
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2020, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  DiziART
Четверг, 23.01.2020, 17:39 | Сообщение # 904
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2020

Круто, когда есть такие ребята! Очень приятно видеть их работу, старания и то, с каким качество выполнен но всё.
Но у меня вопрос:
Почему вы тянете этот X-Ray, если даже разрабы оригинальной части выбрали Unreal?
Сейчас этот движок очень многие знают, он активно развивает и легко расширяется и модифицируется под нужды разработчиков.

Мне интересно чисто мнение кого-то из команды разработки.
Так же, очень бы хотелось пообщаться с кем-то и предложить помощь в проекте, если моего скилла будет достаточно.

Еще раз спасибо за вашу работу, парни! Вы молодцы!
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2020
Российская Федерация  Chriotmao
Четверг, 23.01.2020, 17:49 | Сообщение # 905
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

DiziART, потому что мы делаем мод, а не игру. Будем делать игру возьмем сторонний движок, т.к. этот с данным инструментарием себя изжил.
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  DiziART
Четверг, 23.01.2020, 18:52 | Сообщение # 906
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2020

Хочу отметить тот факт, что ваши моды имеют очень высокий уровень по качеству. Можно делать мод на другом движке, если я не ошибаюсь?
К примеру сделать парсинг моделей, да - это много времени. Модели, анимации и прочее. Но мне кажется, что такой мод способен прожить очень долго... Который на современном движке, с огромным запасом потенциала.
Да и вообще пора свой проект делать, парни! Сюжетов о Зоне предостаточно. А ваш огромный опыт в игрострое даст вам возможность для создания своего проекта по мотивам всеми любимой игры.

Ни в коем случае не воспринимайте мои слова, как какой-то упрёк или критику вашего выбора. Я просто размышляю на тему "А что если..."
Так что повторюсь - мне кажется, что вам пора в свободное плавание. Фанаты есть, значит и финансовая поддержка будет. Есть за плечами большой опыт и релизы, значит и доверие будет к вам.

Просто глядя на анимации, оружие в моде новом, сам рендер оставляет желать лучшего... Примерно как если бы картину Монолизы сунули в гифку 1кб, где ничерта не разобрать. Столько стараний, работы, а сам движок вам не дает улучшить качество на выходе. Ну, или даёт, но какими силами?
Как-то так:)
Сообщение отредактировал DiziART - Четверг, 23.01.2020, 18:55
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2020
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 23.01.2020, 19:32 | Сообщение # 907
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата DiziART ()
ваш огромный опыт в игрострое даст вам возможность для создания своего проекта по мотивам всеми любимой игры

У нас нету опыта в игрострое. smile
А баянить проектами по мотивам сталкера не очень-то и хочется, нужно что-то своё придумывать наконец, если идти в игрострой. biggrin
Цитата DiziART ()
Есть за плечами большой опыт и релизы, значит и доверие будет к вам.

Да какие релизы-то у нашей команды?

Цитата DiziART ()
очень бы хотелось пообщаться с кем-то и предложить помощь в проекте

Что можете предложить?
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  DiziART
Пятница, 24.01.2020, 00:47 | Сообщение # 908
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2020

Overfirst, сорри, я подумал, что моды, которые есть на сайте - ваша работа. Оказывается, что я всё напутал))
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2020
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 24.01.2020, 00:55 | Сообщение # 909
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

DiziART, на сайте есть моды, авторами которых мы ни за что бы не хотели быть, я умолчу про эти проекты. А TS наш первый командный проект. И, наверно, последний. smile
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  Glomar
Пятница, 24.01.2020, 01:53 | Сообщение # 910
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Overfirst ()
наш первый командный проект. И, наверно, последний.

Цитата Overfirst ()
баянить проектами по мотивам сталкера не очень-то и хочется, нужно что-то своё придумывать наконец, если идти в игрострой.

Необходимо смотреть в будущее, но и не забывать о прошлом.
  Злобная реклама
Пятница, 24.01.2020, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Куба  _THE_END_
Четверг, 30.01.2020, 16:17 | Сообщение # 911
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2018

Поздравления с завершением сюжета, это радует.
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2020, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2018
Российская Федерация  Sesheyger
Пятница, 14.02.2020, 21:49 | Сообщение # 912
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

А планируется фриплей после окончания сюжета? Лично мне, да и не только мне я думаю хотелось бы такую возможность
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2020, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Суббота, 15.02.2020, 00:50 | Сообщение # 913
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Цитата Sesheyger ()
А планируется фриплей после окончания сюжета? Лично мне, да и не только мне я думаю хотелось бы такую возможность

Пока не думали, но очень вряд ли
  Злобная реклама
Суббота, 15.02.2020, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Суббота, 15.02.2020, 09:33 | Сообщение # 914
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

На фриплей нужно наполнения едва ли не больше, чем на обычную сюжетку. На хороший фриплей, его нужно ощутимо больше, чем на сюжетку. Конечно же можно выкинуть после конца игры главного героя в пустой мир, на манер оригинала ЗП, или сделать курьером, который таскает батон через всю зону, как в коках, но зачем, если зп и кок уже есть?
  Злобная реклама
Суббота, 15.02.2020, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 23.02.2020, 12:59 | Сообщение # 915
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Знакомьтесь, DankaLaning - художник «True Stalker»!


К своей работе в проекте он приступил в начале этого года, и уже успел нарисовать несколько потрясающих изображений, что будут украшать загрузочные экраны мода!

DankaLaning: «В последнее время я много рисую для проекта TRUE STALKER и одну из работ мы договорились опубликовать до релиза. Это загрузочный экран для локации Новошепеличи. Я получаю отличный опыт и конечно же я жду релиза, чтобы увидеть свои работы в игре!»

AP PRO, 2020 г.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: