Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
Hardtmuth, просто чел не осознает что каждой частью мода занимается разный человек Кто-то пишет (внезапно) сценарий, кто-то занимается скриптами, кто-то локациями, кто-то погодой, а кто-то Володя какой же ты мудак ничего тебе доверить нельзя
Круто, когда есть такие ребята! Очень приятно видеть их работу, старания и то, с каким качество выполнен но всё. Но у меня вопрос: Почему вы тянете этот X-Ray, если даже разрабы оригинальной части выбрали Unreal? Сейчас этот движок очень многие знают, он активно развивает и легко расширяется и модифицируется под нужды разработчиков.
Мне интересно чисто мнение кого-то из команды разработки. Так же, очень бы хотелось пообщаться с кем-то и предложить помощь в проекте, если моего скилла будет достаточно.
Еще раз спасибо за вашу работу, парни! Вы молодцы!
Хочу отметить тот факт, что ваши моды имеют очень высокий уровень по качеству. Можно делать мод на другом движке, если я не ошибаюсь? К примеру сделать парсинг моделей, да - это много времени. Модели, анимации и прочее. Но мне кажется, что такой мод способен прожить очень долго... Который на современном движке, с огромным запасом потенциала. Да и вообще пора свой проект делать, парни! Сюжетов о Зоне предостаточно. А ваш огромный опыт в игрострое даст вам возможность для создания своего проекта по мотивам всеми любимой игры.
Ни в коем случае не воспринимайте мои слова, как какой-то упрёк или критику вашего выбора. Я просто размышляю на тему "А что если..." Так что повторюсь - мне кажется, что вам пора в свободное плавание. Фанаты есть, значит и финансовая поддержка будет. Есть за плечами большой опыт и релизы, значит и доверие будет к вам.
Просто глядя на анимации, оружие в моде новом, сам рендер оставляет желать лучшего... Примерно как если бы картину Монолизы сунули в гифку 1кб, где ничерта не разобрать. Столько стараний, работы, а сам движок вам не дает улучшить качество на выходе. Ну, или даёт, но какими силами? Как-то так:)
Сообщение отредактировал DiziART - Четверг, 23.01.2020, 18:55
ваш огромный опыт в игрострое даст вам возможность для создания своего проекта по мотивам всеми любимой игры
У нас нету опыта в игрострое. А баянить проектами по мотивам сталкера не очень-то и хочется, нужно что-то своё придумывать наконец, если идти в игрострой.
ЦитатаDiziART ()
Есть за плечами большой опыт и релизы, значит и доверие будет к вам.
Да какие релизы-то у нашей команды?
ЦитатаDiziART ()
очень бы хотелось пообщаться с кем-то и предложить помощь в проекте
DiziART, на сайте есть моды, авторами которых мы ни за что бы не хотели быть, я умолчу про эти проекты. А TS наш первый командный проект. И, наверно, последний.
На фриплей нужно наполнения едва ли не больше, чем на обычную сюжетку. На хороший фриплей, его нужно ощутимо больше, чем на сюжетку. Конечно же можно выкинуть после конца игры главного героя в пустой мир, на манер оригинала ЗП, или сделать курьером, который таскает батон через всю зону, как в коках, но зачем, если зп и кок уже есть?
Знакомьтесь, DankaLaning - художник «True Stalker»!
К своей работе в проекте он приступил в начале этого года, и уже успел нарисовать несколько потрясающих изображений, что будут украшать загрузочные экраны мода!
DankaLaning:«В последнее время я много рисую для проекта TRUE STALKER и одну из работ мы договорились опубликовать до релиза. Это загрузочный экран для локации Новошепеличи. Я получаю отличный опыт и конечно же я жду релиза, чтобы увидеть свои работы в игре!»