Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
Сложный был год. Никакой толковой инфы о С2, перенос Dead Air, новости высосанные из пальца, патреоны, некачественные моды... https://coub.com/view/26tt8c
Добавлено (05.01.2020, 02:21) --------------------------------------------- Overfirst, ну что, какой оружейный пак будете внедрять: EFT или Gunslinger?
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 29.12.2019, 01:03
Хочется верить, что хотя-бы Ap-pro team трезво оценивает свои силы, сплоченно и эффективно работает над проектом, а если указан 2020 год то уже твёрдо и без переносов. Куча классных модов застывают в долгостроительстве и всякое такое.
В первые две недели 2020 года работа над «True Stalker» кипела очень активно! Прежде всего, буквально на днях была полностью завершена работа над сценарием основной сюжетной линии! Она затронет более десяти игровых уровней и продлится около пятнадцати часов. Семь из девяти написанных глав истории уже реализовано в игре. Сейчас в активной разработке находятся квесты восьмой главы. Если все пойдет по плану, то весь основной сюжет будет готов в течение ближайших месяцев, после чего запланирована работа над второстепенными заданиями.
Более того, недавно к разработке проекта было привлечено еще два человека. Первый занимается реализацией интро-ролика. К сегодняшнему дню уже готов первый фрагмент. Надеемся, что работа будет доведена до полноценного завершения и обязательно порадует игроков. Второй новичок – художник. Он нарисует для мода загрузочные экраны. Немного позже мы обязательно представим вам один из рисунков и познакомим с другим его творчеством.
Дата создания темы Пятница, 09.12. 2016 - может еще пару лет поделаете? Всё устарело уже 1000 лет назад. Вы 4 года чего там делали, когда всё уже было сделано до вас. Вы сценарий писали, вы серьезно?
Вы одно и тоже по 100/500 раз туда сюда переделываете, какие то локации, какие кусты, здания модельки ...годами делаете то, что уже сделано давно. Ты думаешь в игре это главное? Посмотреть, что где-то новое дерево выросло или солнышко по другому засветило? Проснитесь это никому не надо. Любая игра заключается не в этом. Нет никакой надобности 4 года чего-то там по новой переделывать. А на счет лямки...я бы тебе сказал, что и куда тебе надо натянуть да не буду.
Сообщение отредактировал snegovik - Среда, 15.01.2020, 23:47
Конечно серьезно дорогуша, а ты как думал, сюжеты с неба падают? Я тебе по секрету скажу что при создании игр и фильмов есть такие люди, называются, СЦЕНАРИСТЫ, они пишут сценарий, а уже имея сценарий его с бумаги переводят на экран.
Ну тебе не надо, тогда и не стоит свои высеры постить в данной теме) Мы делаем так, чтобы было красиво, интересно и качественно, не нравится, не жди, все уже сделано 1000 лет назад, вот и играй в то, что уже сделано, мы же делаем очередной клон мода с подай принеси.
Сообщение отредактировал Chriotmao - Четверг, 16.01.2020, 02:30
Где же Вы были все эти годы? Нам так не хватало вашего объективного мнения, давно бы уже свернули всё, да только вот закончили почти, так что допилим уж, извиняйте.