Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
В наше время, это обязательно уже. Сейчас юзерам нет смысла писать, как че ставить. Они готовы только пару раз тыркнуть, и играть. Меньше криков будет, что не работает мод. AMK мод в свое время, в этом плане себя очень хорошо показал.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 10.12.2016, 15:20
история одного сталкера, которая совсем немного выделяется от других
В таком случае выходит, что не так то уж и много влияния он может оказать на зону , будут ли какие-нибудь мистические или хорор фишки, тип как в Контракте на хорошую жизнь ? (стучащий запорожец, призраки в Лиманске и т.д.) И да, если уж зона есть зона, а герой в ней обычная пешка, то будут ли какие-нибудь квесты, где он обязательно будет терять своих знакомых, напарников (мб даже в виде кат сцен с озвучкой, где он раскаивается) , или наблюдать за загадочными смертями или исчезновениями (как кровосос с долговцем на агропроме в чистом небе) ? ибо такое в основном только в оригинальной трилогии встречалось, в модификациях же чаще всего весь мир под ногами гг
Почему не сделают завязку про то, как чувака всё достало и он просто рванул в Зону?
А вот тут вполне неплохая идея, и вправду, сколько было таких сюжетов ? то родители умерли , то дочке на лечение арт надо достать, то еще что-то ... Почему бы гг всей душой не захотелось бы просто уйти в зону, надоели ему тяготы большой земли, в пример я приведу диалог из фильма "9 рота "
- Слушай, Джоконда, вот только честно... ...ты чего в Афган пошёл? Сидел бы себе в штабе рисовал, тебя ж звали. - Не поймёшь. - А ты попроще. - Попроще? Вон видишь танк? Красиво, правда? Такая мощь... ...и ничего лишнего, ни одной линии. Оружие - это самое красивое... ....что человечество создало за всю историю. - Ну? - Был такой художник в эпоху Возрождения, Микеланджело. Его однажды спросили, как он создаёт свои скульптуры. Он ответил: "просто я беру камень и отсекаю всё лишнее". Понимаешь? Красота - это когда нет ничего лишнего... ...никакой шелухи. А на войне только жизнь... ...и смерть. И ничего лишнего. Война - это красиво.
Мод жду, думаю выйдет хорошим. Думаю так потому, что собралась далеко не зелёная команда, и им именно важно сделать хороший продукт и думаю они это понимают, ведь проект такого рода от сайта первый и является презентативным, визитной карточкой чтоль, по которому будут судить обо всех будущих проектах подобного рода. В общем на кону многое. Таймер оправдан, т.к. *знаковое событие сайта * годовщина заморозки * накрутить ажиотаж, привлечь внимание, подключить к разработке желающих модеров*. В общем с точки зрения маркетинга всё более чем оправдано ) По поводу недовольных придерживаюсь фразы "haters gona hate", и вам советую, всем не угодишь. Удачи в разработке!
Пиар отличный! Прочитав, все 12 страниц болтовни делаю вывод:
Пункт 1: Команда, которая не выпустила ни одного мода, вдруг стала успешной и все игроки уверены, что мод будет "крутой" и это просто "годнота" в мире Сталкера. А в чём уверенность? А это не важно! Просто мы хотим так - и это правильно!
Пункт 2: Если кто-то с этим не согласен , то смотри пункт 1.
все игроки уверены, что мод будет "крутой" и это просто "годнота" в мире Сталкера.
а я вот такую чушь за 12 стр обсуждения я увидел только лишь в твоём комменте. Что это будет годнота и круто. Это лишь твои личные надежды! А вообще я надеюсь, что в будущем в этой теме будут новости по самому моду, а не очередное "ни таво я ждал"
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Воскресенье, 11.12.2016, 00:39
Выглядит многообещающе. Разве что подбор музыки для трейлера как обычно в моддинге Сталкера - однообразненько. Будто у всех одинаковый вкус к музыке в трейлерах для модов. )