Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
Наверное еще бар, потому что он был тоже хорошо проработан, т.ч. Арена. А вот шутерная концовка и "БОСС вертолет" смазали все. Но все равно впечатлений приятных осталось больше, чем неприятных.
Господа! Мод модом, а стабильность конечно на первом месте. На кой ляд творить что либо не ставя в упор это? Лично я, скромный пользователь довольно с низкими, а то и днищенскими железками в ПК, искренне надеюсь, что великодушные разрабы сделают некую " штючку " для нас, простых и бедных " аля сту`дентов, более чем уверенный, что нас, скажем так низкопрофильных, немало... Искренне желаю творцам победы, ибо любой мод - это шаг вперед, к такому манящему, яркому, как пламя Монолита будушему...
Опытные могут использовать. Скажут что тут рядом есть оборудование, которое мне нужно. Сбегай, мол, принеси, ибо мне лень, а я тебе денег подкину за помощь. Ну тот зеленый, мало шарит и соглашается. А на самом деле там враг засел с жирным хабаром в виде артефактов. Хотели за периметр вынести и толкнуть коллекционерам. Опытные зажали их в здании и те не могут выйти. Пару человек остались в засаде, а один пошел найти отмычек, мол пусть пойдут сходят за 'оборудованием' и бандюги там "закипешуют", а мы как раз под шумок туда и бац, бандюг нет.
Hardtmuth, Хм, давай как в Армии, был знаю. Собрались друзья духи и пошли в самоволку на свалку, а если ты чмошник ты и сидишь один. Грубить не надо а то могу и докопаться.
Сообщение отредактировал SERЫЙ - Пятница, 09.12.2016, 21:12
Господа! Мод модом, а стабильность конечно на первом месте. На кой ляд творить что либо не ставя в упор это? Лично я, скромный пользователь довольно с низкими, а то и днищенскими железками в ПК, искренне надеюсь, что великодушные разрабы сделают некую " штючку " для нас, простых и бедных " аля сту`дентов, более чем уверенный, что нас, скажем так низкопрофильных, немало... Искренне желаю творцам победы, ибо любой мод - это шаг вп
Согласен. Хотя бы запилить оптимизированные текстурки для нищебродов, у которых слабые ПК. Причём у меня у самого комп даже динамическое освещение на минималках в оригинальном ТЧ тянет на 15-20 фпс, играть невозможно. Помню, как сделали ребята из Смерти Вопреки к моду "В Паутине Лжи": оптимизированные текстуры для слабых ПК. Спасибо им за это, запустил на статике мод на низких, 25-30 фпс потянуло и мод был пройден мною.
Конечно, ни в коем случае, мы не требуем что-либо от разработчиков. Просто не забывайте про игроков, у которых вместо компьютеров калькуляторы/тетрисы. Что поделать, не у всех есть мощные ПК
Просто не забывайте про игроков, у которых вместо компьютеров калькуляторы/тетрисы.
У самого тетрис образца 2008 года. Помню ПвМ я играл вообще без текстур неба, т.к они жрали всё. Удалил их и играл. Надеюсь, если системные требования будут не слабые, разработчики сделают облегчённую версию текстур для обладателей мощнейших кампутиров калькуляторов.
Помню ПвМ я играл вообще без текстур неба, т.к они жрали всё. Удалил их и играл.
Серьёзно? Думал, я один индивид, который удалил папку "небо" и вместо небесного полотна над головой расстилалась фиолетовая клякса)) Понимаешь, Путь во Мгле вышел 2 года назад и в то время некоторые ПК его не тянули. А тут новый проект с новыми требованиями к железу.
Кто-то решается сразу, так как он не боится трудностей, физически подкачен, и то, что его дальше ждет.
Чиво, туда по повестке вызывают. А если ты на контракт идёшь, то ты либо хочешь, либо нет. Что значит боишься трудностей? Что значит бегал туда-сюда, а потом вдруг решил бежать к центру? Вы ведь понимаете, что к вам "прикопались" не из-за того, что вы придумали "нестандартную" завязку сюжета, а потому лишь, что так кажется. Какие он мог преследовать цели на кордоне? Обогащение? Да там как-то не особо. Получение опыта? Ну не знаю даже, из всех порождений Зоны там разве что военные. Что там ещё... адреналин, точно. Он БОЯЛСЯ идти к центру Зоны, при этом постоянно крутился на Кордоне, рискуя словить пулю от военных. Вот я это так вижу. Не ну а зачем ещё он там обретался? Ни опыта, ни денег там не заработаешь, лишь постоянные риски. Ну а что к примеру на свалке его бы ожидало? Те же пули? Ого, да он настоящий трус. Или он у нас верит в сверхъестественные силы?
Вульф тут пишет о простеньком сюжете. Это нам разве близко? Всё равно что я бы каждый день ходил в полицейский участок обоссывать углы. Почему не сделают завязку про то, как чувака всё достало и он просто рванул в Зону? Зачем обременять нас фактами о смерти или болезни его родственников, проворачивать мнимый толчок в сторону персонажа?
Да и не докапываемся мы так-то, кстати. Просто никто не хочет посредственный сюжет на один вечерок и кое-кто нервирует, видя предвестники подобного в: кривой завязке и катсценах. Вы не виноваты, спасибо тем, кто в последнее время клепает такие сюжетики, от которых у многих уже тошнота. Ещё и ПвМ тут ставят в пример. Ну это полный аут.
Серьёзно? Думал, я один индивид, который удалил папку "небо" и вместо небесного полотна над головой расстилалась фиолетовая клякса)) Понимаешь, Путь во Мгле вышел 2 года назад и в то время некоторые ПК его не тянули. А тут новый проект с новыми требованиями к железу.
Не думаю, что TS будет требовательнее ПвМ. Думаю на таком железе будет вполне играбельно: Процессор: AMD Athlon II X2 250 Processor (2 CPUs), ~3.0GHz Видеопамять: 2048MB RAM Видеокарта: AMD Radeon HD 5670
ЦитатаLast_Dawn ()
Зачем обременять нас фактами о смерти или болезни его родственников
Такого нет, это лично я предположил. Мнение не относится к ни к сюжету, ни к моду.
Да и вообще, какая разница что он долго зависал на кордоне? Главное завязка и старт сюжета стоящий, а это главное. А не как в некоторых: Нужны деньги на лечение, пойду в Зону на заработок, проберусь на станцию, спасу мир, найду клондайк и получу деньги.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Пятница, 09.12.2016, 21:37
. Просто никто не хочет посредственный сюжет на один вечерок
Как и говорилось в шапке темы: В модификации будут реализованы второстепенные квесты и самое главное 'параллельные сюжетные линии' а это значит, что сюжет будет ни 1, и скорее всего, концовка будет ни 1 и будет зависеть от действий игрока и его выбора.
Во первых я ни к чему не докапывался и не тебе об этом судить. Докопаться это написать как всякие личности занимаются графоманией и любыми способами пытаются самоутвердиться в интернете, потому что в реальной жизни ничего из себя не представляют.
Сообщение отредактировал SERЫЙ - Пятница, 09.12.2016, 21:43