CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.
Команда
Большинство разработчиков команды - бывалые гейм и модмейкеры. Мы участвовали в разработке или помогали ряду интересных игровых проектов (для серии игр S.T.A.L.K.E.R.: Тайна станции Дуга, Ray of Hope, Dead Air, Left To Die, X-Ray Multiplayer Extension, OpenXRay, Oxygen Engine, True Stalker, Rentgen-Luch, Sad Story, Legacy of Times, Another Side, Dead World и пр.; для Half Life: Arctic Adventure, The Path of Barney, Lone Soldier и пр.; прочие игровые, например: Warface, Sophia's Rage, Coma: Mortuary, Hard Way, White Tower и др.), которые научили нас стремиться к высокому уровню качества контента.
Помощь проекту: - Whittey - модератор сообщества ВКонтакте; - Nikulyamen - модели/текстуры; - BlackWanderer - модели/текстуры.
Подробнее о проекте
Проект создается на базе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (модифицированный).
CORDIS PROJECT - находящаяся в разработке глобальная визуальная база для моддинга, включающая многочисленные улучшения и дополнения. В их числе: графика (интерфейс, рендер, визуальные эффекты), звук (новые звуки из качественных библиотек или записанные с нуля), музыкальная составляющая игры (музыка окружения и динамическая музыка, создается индивидуально для проекта). Кроме того, будут заменены модели окружения/предметов инвентаря/сталкеров/мутантов, и добавлены как анимации просто заменяющие некоторые старые, так и совершенно новые. Что касается локаций, было решено не трогать оригинальные территории "Зова Припяти", а создать одну или несколько совершенно новых, на которых будут продемонстрированы все возможные нововведения. Для них будет создано несколько квестов или квестовых линий.
F.A.Q. (23.07.2019)
[Раздел продолжает пополняться. Актуально на 23.07.2019]
1. Вопрос: Проект разрабатывается? И каковы дела на данный момент? Ответ: Разработка ведется периодами, то активизируясь, то вставая на паузу. Тем не менее, большинство участников проекта не зависит друг от друга в своей работе, значит, если не работает один - работает другой.
2. Вопрос: Когда релиз проекта? Ответ: Пока не знаем. Когда будет известно, мы сообщим об этом во всех официальных источниках.
3. Вопрос: На какой стадии разработка SDK? Будет ли данный инструмент после окончания разработки предоставлен всем желающим? Ответ: Разработка основной части SDK практически завершена, осталось совсем немного. Затем инструмент будет дорабатываться уже по ходу дела. Что касается того, будет ли инструмент открытым для использования - пока не знаем, сначала нужно его полностью закончить.
4. Вопрос: В вашем проекте будут использоваться сторонние материалы, например, оружейные/графические аддоны или просто работы других авторов? Ответ: Пока сложно сказать. Если будут, то всех авторов мы укажем после релиза.
5. Вопрос: Какие персонажные анимации будут добавлены/заменены? Ответ: Заменяется лишь часть нуждающихся в этом оригинальных анимаций, а также добавляются новые для разнообразия поведения персонажей.
6. Вопрос: Какие анимации от первого лица будут добавлены? Ответ: В данный момент работа над анимациями от первого лица приостановлена. Скорее всего, их количество сильно сократится и будут доступны лишь самые необходимые для геймплея.
7. Вопрос: Будут ли заменены модели NPC и мутантов? Ответ: Модели NPC уже создаются, а работа над моделями мутантов в планах.
8. Вопрос: Будут ли новые модели окружения и архитектуры? Ответ: Модели окружения активно создаются. Архитектура - в планах.
9. Вопрос: Будет ли заменен интерфейс? А что насчет интерфейса ПДА? Ответ: Обновлению подлежат все элементы интерфейса, включая меню, загрузочные экраны, инвентарь, диалоговые и окна модификации и т.д. Интерфейс ПДА тоже будет заменен.
10. Вопрос: Будет ли заменен худ? Ответ: Мы решили избавиться от миникарты и лишних ползунков. На худе будет только несколько необходимых индикаторов, а кроме того, планируется отображение визуальных эффектов.
11. Вопрос: Как будет реализован инвентарь? Ответ: Инвентарь поделен на контейнеры, а именно: карманы комбинезона, рюкзак и разгруз. Сами контейнеры разделены на ячейки. Количество ячеек зависит от объема контейнера.
12. Вопрос: Будут ли разряжаться электроприборы? Ответ: Фонари, ПДА, и прочие электроприборы разряжаются и потребуют зарядки или замены батарей.
13. Вопрос: Будет ли в проекте новый саундтрек? Ответ: Для модификации опытным композитором создается авторский атмосферный и динамический саундтрек.
14. Вопрос: Новый саундтрек будет работать как в оригинальной игре или планируются какие-то интересные системы смешивания и переходов? Ответ: Чего-то особо сложного в плане музыкальной режиссуры в проекте не будет, однако, саундтрека будет гораздо больше, он будет завязан на типе геймплея, на локациях и подлокациях, вероятно даже будет оформление для постановки сцен.
15. Вопрос: Будут ли обновлены звуковые эффекты окружения и существ? Ответ: Большинство звуковых эффектов уже заменены, а звуки существ в планах.
16. Вопрос: Будет ли в проекте система голода и жажды? Ответ: Да
17. Вопрос: Будут ли в модификации новые персонажи? Ответ: Да, их цель - плавно и аргументированно привнести новые фичи в игру.
Модели окружения
Модели персонажей (WIP)
Видео
Дневники разработки
Анимации взаимодействия от первого лица
Демо загрузочного экрана (2018)
Саундтрек
Музыка из главного меню
Эмбиент
Динамический саундтрек
Вакансии
Моделлеры / Текстурщики: - Модели окружения / архитектуры; - Модели персонажей / Мутантов. Программисты C++: - Знание STL; - Знание C++11/14/17. Левел дизайнеры: - Интерьер; - Экстерьер.
Ссылки
CORDIS PROJECT:
Дата выхода: TBD
Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 21.07.2020, 02:06
Донат - Добровольное пожертвования. Никто не заставляют кого либо это делать. Да и его успешность зависит во многом от показания статуса разработки\скринов и ингейма. Так что...даже если им и пришли какие то 500 рублей, сомневаюсь, что это всё того стоит.
Сообщение отредактировал DemonShrams - Вторник, 29.08.2017, 11:15
Whittey, Полностью с вами согласен, отмечу что последние два "хейтера" на странице 21, и множество других в теме уже получили бан за многократную регистрацию. То есть , в этот момент думаю всем стало очевидно, что большинство, негативных комментариев писал один и тот же человек. Это забавно.
Whittey, я просто читаю ваш ответ - и не могу ну никак сдержать смех, такого подлизничества я давно не видел, ваши аргументы - это не более чем лизание авторам кордиса, ибо это единственный ответ на то, как вы их прикрываете
Научись читать, пожалуйста. Не для такой реакции я распинался в своем сообщении.
Касательно аддона к ганслингеру: аддон делался целый год без наличия мода и исходников и те правки, которые планировались, без правки движка невозможны, поэтому не очень понятно, что делали разработчики целый год. И тут внезапно анонс самостоятельного мода на основе наработок аддона, которых нет(ну разве что модели бочек и ящиков - это, я уверен, у них есть, т.к. немного знаком с их моделлером.
Закрытая разработка началась, кстати, сразу, когда у людей появились вопросы к проекту - ну ни разу не подозрительно(да, не спорю: хейтерские всяческие комментарии были, но были и нормальные, включая мои).
Я не знаю, что творится внутри команды разработчиков(может у них есть гениальные программисты способные на реализацию "хотелок" гейм-дизайнера), поэтому сужу только по той информации, что есть. И если бы у них действительно была закрытая разработка, то не было бы бесконечных концептов и обещаний(сейчас с этим у них туго - видимо, поняли, что терпение комьюнити не резиновое). В конце-то концов при наличии достаточно большой базы фанатов у этого проекта можно было и опровергнуть слухи и иные "хейтерские" заявления в адрес разработчиков
ЦитатаNuclearFG ()
Соглашусь, конечно, с этим, но все-таки фанбаза у них немаленькая - можно было и что-нибудь показать.
Одно меня все равно в ступор вводит(это еще во время аддона) - планировать те правки, для которых движок нужно трогать(учитывая то, что ганслингер сам использует движковые правки без применения исходников движка), не имея на руках сам ганслингер и исходники к нему. Планировали они, кстати, не только правки интерфейса, моделей и звукового сопровождения, но и геймплейные нововведения(до сих пор помню концепт дерева навыков) - как такое возможно? Без понятия.
Верить после опыта с аддоном в какие-то планы и будущее кордиса, мягко говоря, трудно
Ой, а это все дезинформация тупых хейтеров, которые завидуют кордису
Да какая вам разница, выйдет или не выйдет? Сказками кормят разрабы или правду говорят? Это уже на их совести, а флуд разводить не стоит, как тем так и другим. Только и делаете, что теме на дно списка разрабатываемых модов провалиться не даёте.
Сообщение отредактировал Lecktor - Понедельник, 04.09.2017, 18:03
RodoljubVulovicRoki, Вам больше заняться нечем, кроме как постоянно флуд разводить? Хоть бы что новое придумали. Выйдите хоть раз из дому, на белый свет поглядите, и вон шуруйте к прохожим, цепляйтесь по поводу и без. Только помните, что хейтерство до добра не доводит, на улице-то ведь не спасёсси)
DemonShrams, может не один-два, может и больше. У них же по-любому заготовки есть, что и как говорить. Копи-паства
Whittey, бесполезно им что-либо объяснять, я ж предупреждал Вас уже об этом. Только нервы зря тратить на них и время. Нормальный человек прочитает и поймёт Вас, хейтер же -- нет.
Lecktor, я это уже давно говорю. Но целенаправленный набег на тему после поста в одной группе ВК заставляет хоть как-то реагировать.
Сообщение отредактировал T_Gloomy_T - Понедельник, 04.09.2017, 18:29
BeeRsek, как я уже ранее говорил, делить шкуру не убитого медведя глупо. Так может не будем делать поспешных выводов? Интересен проект? Жди. Неинтересен? Не жди. Но засорять тему всяческими теориями -- не комильфо. Это уже надоедает.
RodoljubVulovicRoki, видимо,по-другому разговаривать не умеете,только оскорблениями) И пока у хейтеров нет весомых доказательств,а есть лишь предположения- последнее слово остается за разработчиками.А хейтеры,тем временем,продолжают самоутверждаться)Из-за чего ребятам почем зря достается..
BeeRsek, вот когда показывали "хоть что-нибудь",все жаловались,что показывают "хоть что-нибудь",а не сразу всё,а когда была изменена "политика показов",все жалуются,что даже "хоть что-нибудь" не показывают.Разработчики не будут перестраиваться по десять раз ради кого попало.Однажды "решили делать показы только со значительным прогрессом",так и продолжат делать,не слушая никого)Никто ведь не жаловался на политику публикаций ROH с демонстрациями два раза в год,в лучшем случае... Просто показывать модели в игре?Какой толк(и зачем тратить время на то,чтобы установить их в игре,если им ещё много моделей делать.Особенно учитывая заявления о работе над движком..и думаю,что если движок делается,то это мешает реализовать что-то)?Многие и от видео с музыкой в игре недовольны были,типа- эта демонстрация ничего не значит.)) P.S.Было бы у них основание для того,чтобы обманывать сообщество,было бы и за что обвинять.А оснований нет,ведь ни прибыли,ничего они с этого не получают,а похайпить в сообществе сталкера- дело неблагодарное,только хуже станет.Так что толку от того,чтобы лгать- нет.Значит- ребята просто разрабатывают без приоритета,т.е.- когда могут.
Если сделали свой мод,это автоматически не дает право обвинять в чем-либо кого-либо и унижать работу других.Почти все большие моды для сталкера- долгострои,и ждать о разработчиков,что они будут из кожи вон лезть,отбрасывая на второй план работу,семью,личную жизнь и увлечения,пытаясь как можно скорее угодить сообществу- ну просто очень странно,если всё же есть голова на плечах)
Пусть разработчики спокойно работают,не получая эту тонну негатива в свой адрес,и покажут новости тогда,когда сочтут нужным.Главное- что покажут,а когда и как много- это их дело,не всяким сталкерятам со стороны это решать.)