CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.
Команда
Большинство разработчиков команды - бывалые гейм и модмейкеры. Мы участвовали в разработке или помогали ряду интересных игровых проектов (для серии игр S.T.A.L.K.E.R.: Тайна станции Дуга, Ray of Hope, Dead Air, Left To Die, X-Ray Multiplayer Extension, OpenXRay, Oxygen Engine, True Stalker, Rentgen-Luch, Sad Story, Legacy of Times, Another Side, Dead World и пр.; для Half Life: Arctic Adventure, The Path of Barney, Lone Soldier и пр.; прочие игровые, например: Warface, Sophia's Rage, Coma: Mortuary, Hard Way, White Tower и др.), которые научили нас стремиться к высокому уровню качества контента.
Помощь проекту: - Whittey - модератор сообщества ВКонтакте; - Nikulyamen - модели/текстуры; - BlackWanderer - модели/текстуры.
Подробнее о проекте
Проект создается на базе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (модифицированный).
CORDIS PROJECT - находящаяся в разработке глобальная визуальная база для моддинга, включающая многочисленные улучшения и дополнения. В их числе: графика (интерфейс, рендер, визуальные эффекты), звук (новые звуки из качественных библиотек или записанные с нуля), музыкальная составляющая игры (музыка окружения и динамическая музыка, создается индивидуально для проекта). Кроме того, будут заменены модели окружения/предметов инвентаря/сталкеров/мутантов, и добавлены как анимации просто заменяющие некоторые старые, так и совершенно новые. Что касается локаций, было решено не трогать оригинальные территории "Зова Припяти", а создать одну или несколько совершенно новых, на которых будут продемонстрированы все возможные нововведения. Для них будет создано несколько квестов или квестовых линий.
F.A.Q. (23.07.2019)
[Раздел продолжает пополняться. Актуально на 23.07.2019]
1. Вопрос: Проект разрабатывается? И каковы дела на данный момент? Ответ: Разработка ведется периодами, то активизируясь, то вставая на паузу. Тем не менее, большинство участников проекта не зависит друг от друга в своей работе, значит, если не работает один - работает другой.
2. Вопрос: Когда релиз проекта? Ответ: Пока не знаем. Когда будет известно, мы сообщим об этом во всех официальных источниках.
3. Вопрос: На какой стадии разработка SDK? Будет ли данный инструмент после окончания разработки предоставлен всем желающим? Ответ: Разработка основной части SDK практически завершена, осталось совсем немного. Затем инструмент будет дорабатываться уже по ходу дела. Что касается того, будет ли инструмент открытым для использования - пока не знаем, сначала нужно его полностью закончить.
4. Вопрос: В вашем проекте будут использоваться сторонние материалы, например, оружейные/графические аддоны или просто работы других авторов? Ответ: Пока сложно сказать. Если будут, то всех авторов мы укажем после релиза.
5. Вопрос: Какие персонажные анимации будут добавлены/заменены? Ответ: Заменяется лишь часть нуждающихся в этом оригинальных анимаций, а также добавляются новые для разнообразия поведения персонажей.
6. Вопрос: Какие анимации от первого лица будут добавлены? Ответ: В данный момент работа над анимациями от первого лица приостановлена. Скорее всего, их количество сильно сократится и будут доступны лишь самые необходимые для геймплея.
7. Вопрос: Будут ли заменены модели NPC и мутантов? Ответ: Модели NPC уже создаются, а работа над моделями мутантов в планах.
8. Вопрос: Будут ли новые модели окружения и архитектуры? Ответ: Модели окружения активно создаются. Архитектура - в планах.
9. Вопрос: Будет ли заменен интерфейс? А что насчет интерфейса ПДА? Ответ: Обновлению подлежат все элементы интерфейса, включая меню, загрузочные экраны, инвентарь, диалоговые и окна модификации и т.д. Интерфейс ПДА тоже будет заменен.
10. Вопрос: Будет ли заменен худ? Ответ: Мы решили избавиться от миникарты и лишних ползунков. На худе будет только несколько необходимых индикаторов, а кроме того, планируется отображение визуальных эффектов.
11. Вопрос: Как будет реализован инвентарь? Ответ: Инвентарь поделен на контейнеры, а именно: карманы комбинезона, рюкзак и разгруз. Сами контейнеры разделены на ячейки. Количество ячеек зависит от объема контейнера.
12. Вопрос: Будут ли разряжаться электроприборы? Ответ: Фонари, ПДА, и прочие электроприборы разряжаются и потребуют зарядки или замены батарей.
13. Вопрос: Будет ли в проекте новый саундтрек? Ответ: Для модификации опытным композитором создается авторский атмосферный и динамический саундтрек.
14. Вопрос: Новый саундтрек будет работать как в оригинальной игре или планируются какие-то интересные системы смешивания и переходов? Ответ: Чего-то особо сложного в плане музыкальной режиссуры в проекте не будет, однако, саундтрека будет гораздо больше, он будет завязан на типе геймплея, на локациях и подлокациях, вероятно даже будет оформление для постановки сцен.
15. Вопрос: Будут ли обновлены звуковые эффекты окружения и существ? Ответ: Большинство звуковых эффектов уже заменены, а звуки существ в планах.
16. Вопрос: Будет ли в проекте система голода и жажды? Ответ: Да
17. Вопрос: Будут ли в модификации новые персонажи? Ответ: Да, их цель - плавно и аргументированно привнести новые фичи в игру.
Модели окружения
Модели персонажей (WIP)
Видео
Дневники разработки
Анимации взаимодействия от первого лица
Демо загрузочного экрана (2018)
Саундтрек
Музыка из главного меню
Эмбиент
Динамический саундтрек
Вакансии
Моделлеры / Текстурщики: - Модели окружения / архитектуры; - Модели персонажей / Мутантов. Программисты C++: - Знание STL; - Знание C++11/14/17. Левел дизайнеры: - Интерьер; - Экстерьер.
Ссылки
CORDIS PROJECT:
Дата выхода: TBD
Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 21.07.2020, 02:06
Раздули тут, конечно.. Всем нормальным людям, которые дружат с логикой и немного понимают то, на что замахнулась команда кордиса, уже понятна какова будет судьба этого проекта (особенно если учитывать тот временной промежуток, когда проект якобы имел какое-то отношение к ганслингер моду). Нет никакого будущего у мода, есть только концепты и обещания (да, концепты действительно неплохие - порой кажется, что этот мод не более, чем портфолио для граф. дизайнера (утрирую, конечно)). Чтобы подтвердить мои слова, достаточно изучить эту тему и комментарии в оф. группе, которые скорее всего потерли (увы проверить возможности нет, но об этом позже). И стоит четко осознавать разницу между тупым хейтом и критикой - лично я на пустом месте никогда не возмущался, касательно проекта. Так, ну и вишенка на торте: были добавлены две мои страницы ВКонтакте в чс оф. группы после довольно-таки спокойной дискуссии с Родионом, где я общался, как и нужно человеку, который про проект хочет знать больше, дабы было понятно стоит ли этот мод ожиданий. Спустя некоторое время страница была забанена. Уже со страницы своей девушки вышла очередная беседа (на вопрос, касательно блокировки моей страницы, был дан ответ (на самом деле риторический, судя по всему, вопрос): "может Вы - хейтер?"). Спустя некоторое время и эта страница оказалась в чс (когда там были более провоцирующие на диспут комментарии - пользователей, написавших их, в чс не добавили). Вывод можете делать сами, конечно, но я, исходя из всего перечисленного, верить в этот проект отказываюсь
CORDIS PROJECT: Enhanced Addon - проект, обновляющий графическую (шрифты, интерфейс, графика) и звуковую части (замена старых звуков на новые), а так же музыкальную составляющую игры (музыка окружения, динамическая музыка). Кроме того, будут заменены модели окружения и предметов инвентаря, модели сталкеров и мутантов, обновлены большинство анимаций персонажей и добавлены несколько визуально-геймплейных фич.
И да, о каком моде речь? А то вы всё про отсутствие на руках какого-то мода и исходников говорите... А-а, это вы наверное про ганслингер, к которому аддон не пилится) Вот ведь не задача-то какая...
Цитата
CORDIS PROJECT: Enhanced Addon - изначально планировался как дополнение для модификации Gunslinger Mod и даже носил название Gunslinger Mod Addon, но со временем, из небольшого музыкально-интерфейсного аддона, превратился в самостоятельный мод. Его целью служит - визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.
Что ж вы про Phobos тогда молчите, ась? Там ведь больше полугода как инфы нету -- закрытая разработка. Ах, да-а... Самоутвердиться на нём не получится, не такая животрепещущая тема А я, кстати, композитор из команды Phobos'а, и за последние 8 месяцев у меня не было времени уделить час-два на него, чтобы исправить маленькие косяки. Самоутверждайтесь в другом месте, будьте так любезны.
Админам/модерам. Просьба почистить последние три страницы темы от откровенно хейтерских постов, дабы не вводить в заблуждение пользователей только что наткнувшихся на данную тему. Пост под снос.
Кукушки свои на место поставьте, эти "хейтерские" посты в сотни раз объективнее писулек фанатов этой бадяги. К тому же автор темы с мая месяца забил на неё.
Сообщение отредактировал AzzzA - Вторник, 29.08.2017, 09:17
Админам/модерам. Просьба почистить последние три страницы темы от откровенно хейтерских постов, дабы не вводить в заблуждение пользователей только что наткнувшихся на данную тему.
Научись читать, пожалуйста. Не для такой реакции я распинался в своем сообщении.
Касательно аддона к ганслингеру: аддон делался целый год без наличия мода и исходников и те правки, которые планировались, без правки движка невозможны, поэтому не очень понятно, что делали разработчики целый год. И тут внезапно анонс самостоятельного мода на основе наработок аддона, которых нет(ну разве что модели бочек и ящиков - это, я уверен, у них есть, т.к. немного знаком с их моделлером.
Закрытая разработка началась, кстати, сразу, когда у людей появились вопросы к проекту - ну ни разу не подозрительно(да, не спорю: хейтерские всяческие комментарии были, но были и нормальные, включая мои).
Я не знаю, что творится внутри команды разработчиков(может у них есть гениальные программисты способные на реализацию "хотелок" гейм-дизайнера), поэтому сужу только по той информации, что есть. И если бы у них действительно была закрытая разработка, то не было бы бесконечных концептов и обещаний(сейчас с этим у них туго - видимо, поняли, что терпение комьюнити не резиновое). В конце-то концов при наличии достаточно большой базы фанатов у этого проекта можно было и опровергнуть слухи и иные "хейтерские" заявления в адрес разработчиков
На самом деле, народ, который тута есть адекватный дело говорит. Можно многое обещать, но говорить и отмазываться, что нету никакого "ингейма" - это не есть хорошо. Как же верить тогда? Концепты - это хорошо, а вот, где то, что уже сделано? Я понимаю, что иногда обещают что-то во время разработки, но не укладываются в сроки и то, что обещали не реализовывается.
NuclearFG, prototip98, ну звуковое/музыкальное оформление-то уже было представлено и тогда, когда это был ещё аддон к гансу. Т.е., что-то из того, что планировалось есть (по крайней мере частично). И у меня уже дико пригорает от того, что вижу одно и тоже несколько дней подряд, все утыкаются лбом в одну точку. Голова кругом уже идёт В любом случае, делить шкуру не убитого медведя как минимум странно. Давайте дождёмся официальных заявлений и не будем выдумывать каких-либо теорий насчёт проекта. Выйдет -- хорошо. Не выйдет -- никто ничего не теряет.
Мне было бы интересно почитать твою версию,зачем это нужно)
Зачем? Да просто ему наверное хотелось потешить свое ЧСВ, потом видимо захотелось немного денежек поиметь, полезли в инди,а когда поднялся весь этот шум насчет инди,они начали сдавать заднюю, но видимо всё то же ЧСВ не дает им признать то что они балаболы, вот и кормят сказками...
https://pp.userapi.com/c638919/v638919559/5b3c3/mBHyVoBAV7k.jpg по поводу ответа его, 3й пункт: Бред какой то, сначала пишет что нет времени из-за работы,учебы, проблемы с ПО (тоже непонятно какое там ПО им так уж нужно), нехваткой специалистов, но потом уже пишет что работа идет, прогресс есть, а показать ниче не могут всеравно при этом...
В любом случае, делить шкуру не убитого медведя как минимум странно. Давайте дождёмся официальных заявлений и не будем выдумывать каких-либо теорий насчёт проекта.
Соглашусь, конечно, с этим, но все-таки фанбаза у них немаленькая - можно было и что-нибудь показать.
Одно меня все равно в ступор вводит(это еще во время аддона) - планировать те правки, для которых движок нужно трогать(учитывая то, что ганслингер сам использует движковые правки без применения исходников движка), не имея на руках сам ганслингер и исходники к нему. Планировали они, кстати, не только правки интерфейса, моделей и звукового сопровождения, но и геймплейные нововведения(до сих пор помню концепт дерева навыков) - как такое возможно? Без понятия.
Верить после опыта с аддоном в какие-то планы и будущее кордиса, мягко говоря, трудно
Ребята, проект некоммерческих , делается на энтузиазме только. Ну какой смысл им обманывать людей да при этом делая рендеры неплохих моделей\арты\скетчи\музыкальное сопровождения + охватывая весьма несколько талантливых мододелов. Я не знаю, как там дела внутри проекта, но мне кажется что модификация пилится потихонько. Ну ингейм будет, возможно позже и что? Вам никто, нечем не обязан. Личные дела бывают у каждого ведь, глупо было бы если люди отказались от всего мира и делали проект 24\7. Как писал один из аниматоров проекта, такие негативные и нечем необоснованные отзывы сильно подбивают интерес и энтузиазм к разработки проекта (примерный текст, на просторах группы) , так что я желаю команде проекта модификации набираться терпения, ведь у них есть хоть и небольшая , но фанбаза. Дополню под спойлером исход негатива:
Пора кукареков людей из беседы ВК , господина Азата, не думаю что сильно ситуацию изменят.
С уважением ваш Сергей....
Сообщение отредактировал DemonShrams - Вторник, 29.08.2017, 10:33
NuclearFG, скорее всего из-за возможных трудностей с совместимостью они и решили пилить отдельный мод. Но, я свою точку зрения выше обозначил. Ждём-с, а там будь что будет.