mardanov, Тесак вполне. Ща хотел добавить Кий, но у дефолтной модели какие-то проблемы с экспортом. И ах да... Срочно нужен поправленный движок с рабочим слотом для ножа Иначе всё это разнообразие будет работать не очень. В чём суть? При удаление оружие со слота (ваще любого), и спавн нового, оно не ставится в свободный слот (а жаль...). Оружие типа ножа ещё усугубляется тем, что в инвертаре нельзя тот же нож сунуть обратно через подменю. Только выбросить и поднять.
SkyLoader, пробовал, по разному всяко там писал. Не выходит. Оружие не хочет занимать пустой слот, при спавне в инвертарь. А вот броня однако занимает.
GloOm, консервная банка - аналог болта. Можно определить аномалии, которые ГГ может поставить. Можно просто так кидаться. Так-же консервной банкой можно нанести урон боссу Меченому Месть за проданные консервные банки и плохой товар!!!
Новое видео. Пострелушка на Кордоне играя за третьего персонажа (желательно смотреть в 720p, так-как видео сжал) http://radikal.ru/video/1pAwQubMQie
- Играем за Бандита (ну не совсем правда), он любит поматерится убивая врагов - При убийства с ножа, время "типа" замедляется и враг медленно\красиво падает Как только в руки берём другое оружие, то замедление пропадает - Мясо, много военных (но в меру), валяются всякие бочки для возможности убить сразу толпу - Персонажа убить могут, но надо уж совсем бездействовать и стоять в центре толпы (урон по персонажу сильно занижен) - АИ-пак (это модно!). Но оружие выронить нельзя - Доступен будет только длинный нож и SPAS-12 - Ну и всё это под одну знакомую музычку - По сюжету это будет миссия на Кордоне, данному персонажу придётся вынести базу Военных, чтобы... - Данный персонаж будет связан и с Сидоровичем, и с главным антагонистом.
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 16.02.2017, 13:41
Из колды, который рипал Йоганн (Johann), но привязка колдовских голов из 3д моделей мои, я ещё планирую потом добавить на рипскую модель Йоганна головы из гоуста.
Andrey_Pogadayev, ну думаю ещё одну пасхалочку к Call Of Duty (с какой-нибудь моделью) можно будет сделать Миссия на Кордоне например отсылочка к миссии BO2, где играем за Менендеза, сейчас там переделал условие замедления падение трупов, теперь можно всё время с ножом например бегать. С ножа рубанули, тело медленно падает (такой прям типа киношный эффект ). Если другое оружие - то обычная физика.
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 02.03.2017, 21:35
Хоть и тематика стандартная по шуточка про Степана Сидоровича. Но подобное не одобряю ибо сам "ГГ" такой же человек со своей историей как и другие сталкеры.
Чуть новостишек: - Рандомизации (расположение на локациях) наверно подвергнется всё. И улучшайзеры, и рандом-бокс, и оружие и т.д. - Будут достижения. ПДА останется, но будет чуть переделан, дабы осталась ток вкладка по достижениям. Достижений будет норм количество, так-же будут и бонусы, получая достижение. Типа спавн игроку дополнительных патронов и так далее. Достижения разные. Что вы купили\не купили, что нашли или нет, что использовали или нет, и так далее.
Учитывая это, можно сказать что каждая НИ будет уникальная у любого игрока К концу игры будут определённые достижения, набор оружия и каких монстров повидали.
Сделать максимальную реиграбельность. Наполнить игру контентом. Упор на пострелушки конечно, но и чтобы можно было и другим заняться (типа поиск пасхалок, пробовать разные тактики). Поэтому главный герой не только Сидорович, чтобы он не надоел и разбавить прохождение, есть миссии в реальности и т.д.