Дата выхода: 13.03.2017 Разработчик: Eugenium Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Процент готовности: готов
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации, игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Инвентарные правки - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный геймплей
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. Длительность сюжета: примерно 12 качественно реализованных квестов. Помимо сюжетных заданий в разработке находится целая серия второстепенных заданий. [color=orange] При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывается так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория реальности
Интересненько. Даёт повод проходить игру несколько раз. Ну а этот выбор навыков радикально что-то меняет в геймплее, или не особо сильно?
Будет ли эффект навыков заметным? Они тем или иным образом будут упрощать для ГГ игру. А последний навык при разной степени прокачки будет открывать новые варианты ответов в диалогах и новые пути решения некоторых ситуаций.
В модификации планируется РПГ-система, когда в начале игры главный герой выбирает набор навыков. Выбрав их однажды, он больше не сможет их изменить.
Ну почти Fallout. В SGМ 3 планируется такая же фишка, только там ещё по ходу игры можно будет получать баллы и вкладывать их в навыки. Но мне кажется все эти перки немного казуально, вот в Xenus первой части было сделано интересно, чем больше ты что-то делаешь, тем у тебя лучше получается, а не так что просто кликнул мышкой и добавил скилл поинт. Но вещь для мода все-равно нужная, я говорил ещё в начале темы, чтобы у проекта было что-то свое, что есть не в каждом моде, чтобы придавало уникальности, вот эта система очков умений как раз то самое, что нужно
Ну почти Fallout. В SGМ 3 планируется такая же фишка, только там ещё по ходу игры можно будет получать баллы и вкладывать их в навыки. Но мне кажется все эти перки немного казуально, вот в Xenus первой части было сделано интересно, чем больше ты что-то делаешь, тем у тебя лучше получается, а не так что просто кликнул мышкой и добавил скилл поинт. Но вещь для мода все-равно нужная, я говорил ещё в начале темы, чтобы у проекта было что-то свое, что есть не в каждом моде, чтобы придавало уникальности, вот эта система очков умений как раз то самое, что нужно
Я думал сделать систему еще и вторичных навыков - таких, которые изменяются по ходу игры. Но, учев время на прохождение модификации, подумал, что того, что сделано сейчас, достаточно.
Я за "зарабатывание" навыков. Убил тучу нечисти, выполнил кучу квестовых заданий, настрелял вражин с сотню, получи баллы, оное количество оных, а там смотри что тебе нужнее в дальнейшем. Ведь мы в Зоне как фломастеры все разные, кто торгует, кто тайники шустрит, кто от оужия кучи чумеет. Не реклама!!!
Это очень хорошо отработано в Сигероусе на ЗП.
Добавлено (08.02.2017, 15:28) --------------------------------------------- Sesheyger, Слова достойные пера!!!
Именно. Не правда, гладко, так как первый квест на атаку военных идеально мирным путем пройти не получится. Но можно просто не участвовать и подождать пока "Монолитовцы" сами выполнят... задание.
Добавлено (09.02.2017, 09:01) --------------------------------------------- Именно. Не правда, гладко, так как первый квест на атаку военных идеально мирным путем пройти не получится. Но можно просто не участвовать и подождать пока "Монолитовцы" сами выполнят... задание.
Вероятно, на конец, так как сейчас появились дела по учебе. Как только решу, что реализовал все, что хотел в оптимальном качестве - тогда и будет релиз.