Дата выхода: 13.03.2017 Разработчик: Eugenium Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Процент готовности: готов
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации, игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Инвентарные правки - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный геймплей
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны. Длительность сюжета: примерно 12 качественно реализованных квестов. Помимо сюжетных заданий в разработке находится целая серия второстепенных заданий. [color=orange] При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывается так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория реальности
Ну так я же понимаю, что будут и те, кому оригинал нравится. Но есть и те, кому этот пак больше по душе, поэтому и говорю про отдельную адаптацию, чтобы можно было по желанию установить. Так то с этим модом в разы интересней играть, хотя это всего-лишь визуальное изменение, казалось бы.
ЦитатаEugenium ()
Кто захочет - сам перенесет. Там только нужно модели и текстуры ПЫС заменить на эти и все.
Этого ещё неизвестно, сколько ждать. Да и не все же обладают такими знаниями. И заморачиваться ради такого не каждый захочет. Да ещё и не каждый захочет ради других что-то делать. Многие правят игру под себя, что-то меняют, но выкладывать либо бояться, либо просто не хотят. А ты - разработчик, поэтому я и предлагаю сделать приятное дополнение к своему моду.
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 04.03.2017, 13:19
На данный момент адаптировал гуи-интерфейсы и худ по разные разрешения. Это 1920х1080, 1366х768(16:9) и 1024х768(4:3). Некритические проблемы могут возникнуть на формате 4:3 - поскольку у меня экран Full HD, то при адаптации положения гуи - элементов могли отобразится некорректно, что может повлечь за собой небольшое смещение надписей в них. Так же для правильного положения компаса для 4:3 сверх модификации нужно будет поместить килобайтный фикс. Завершена финальная компиляция локаций. Созданы интро-заставки. Создано новое главное меню.
Добавлено (04.03.2017, 13:04) --------------------------------------------- Eugenium, ИМХО. Серый фон интерактивных заставок только смотрится так себе. В оригинале он был лучше.
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 04.03.2017, 13:14
На это и расчет. Они должны постоянно напоминать игроку, что срочно нужно подлечиться или поесть. Модификация предлагает адаптивный геймплей. Другими словами, хотя она и ориентируется на сложное прохождение, но все зависит от уровня сложности в распределения навыков игрока.
stalker2002ru, Скоро запущу пред. релизный тест среди тестеров. Так же нужно будет еще сделать озвучку. Надеюсь, на этой неделе или к ее концу будет уже релиз.