Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
The Project Medeiros
3.7
Clear Sky Complete
4.1
Shadows Addon 0.8
4.1
Наёмник Сом
3.5
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Full Weapons Reanimation (Реанимация оригинальной оружейной составляющей и не только)
Full Weapons Reanimation
Российская Федерация  rnm_016
Вторник, 10.01.2017, 01:40 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010



Разработчик: rnm_016 (~<Red>~)
Платформа: ТЧ 1.0006 + X-Ray extensions
Дата выхода: 26.12.2018 (Open Beta Realase)












Сообщение отредактировал Nightmare - Пятница, 04.01.2019, 18:38
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Российская Федерация  rnm_016
Суббота, 19.08.2017, 01:51 | Сообщение # 61
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010

Vlador, ну давай учитывать, что настоящая АИ-2 выглядит так


Да и максимум над чем тут можно заморочиться - над более детальным спекуляром в бампе, что бы блеск был наиболее точным
Сообщение отредактировал Nightmare - Суббота, 19.08.2017, 01:52
  Злобная реклама
Суббота, 19.08.2017, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Украина  Vlador
Суббота, 19.08.2017, 09:09 | Сообщение # 62
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Nightmare, а, вот как оно, хм, ясно. Не знал, извиняюсь.
Тогда попробуйте уменьшить блеск и сделайте переход более плавным.
  Злобная реклама
Суббота, 19.08.2017, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  monk
Суббота, 19.08.2017, 10:24 | Сообщение # 63
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Nightmare, хорошая работа, коллега. Удачи в реализации.
  Злобная реклама
Суббота, 19.08.2017, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  BARMAN
Вторник, 03.10.2017, 21:29 | Сообщение # 64
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Слушай,а может потом и под ЗП адаптируешь (всего-навсего двое ствола доделать-ПКМ и Protecta).
Сообщение отредактировал BARMAN - Вторник, 03.10.2017, 22:24
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 06.10.2017, 11:42 | Сообщение # 65
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Nightmare, а тут у АК-74у нормальная перезарядка будет?
В смысле передёргивание затвора будет как положено?
Хотя вряд ли... Посмотрел видео предоставленное тобой, там у сайга и ещё у одного автомата левой рукой, а ак-74у не показан.
Значит так и останется та отвратная анимация перезарядки...
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 06.10.2017, 11:52
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  r_f_2004_
Среда, 18.10.2017, 20:45 | Сообщение # 66
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Выглядит просто замечательно! Правозатворная билдота biggrin
Ждем релиза! Удачи в разработке...
  Злобная реклама
Среда, 18.10.2017, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  rnm_016
Среда, 25.10.2017, 00:15 | Сообщение # 67
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010

BARMAN, на ЗП и так идёт адаптация эксклюзивно под Legend Returns (так как я в их команде)

alex5773, на АКСУ перезарядка будет меняться, причём исключительно из-за хвата за цевье

Сейчас пока показывать нечего, работа идёт очень медленно (учеба+диплом, работа) и по большей части с конфигами/скриптами (оптимизация) и правкой сглаживания на моделях.

В скором времени будет большая подборка новостей и кое что интересненькое.
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Украина  _Игольчатый_
Среда, 25.10.2017, 20:50 | Сообщение # 68
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Саундтрэк из трэйлера дайте пожалуйста, заранее спасибо!
Сообщение отредактировал _Игольчатый_ - Четверг, 26.10.2017, 20:16
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  rnm_016
Среда, 15.11.2017, 23:18 | Сообщение # 69
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010

ЧенджЛог за последние 2 недели (конкретно, на 15.11.2017)
-Адаптация скриптовой схемы напарники от KamikaZze
-Адаптация динамических аномалий после выброса из OGSM 0.2.3.1
-Адаптация скрипта "По одежке встречают" от Red75
-Введение полностью динамических тайников. Наполнение зависит от группировки и ранга персонажа
-Адаптации динамической схемы торговли для рядовых НПС (автор Singapur22)
-Замена, правка некоторый анимаций для стволов
-Возращен пси удар псевдособаки при прицеливании из ранних сборок
-Введение усложненного ремонта для ключевых НПС, обычного для НПС Мастер, введение Ремкомплектов
-Массовый допил бампов для всего оружия
-Отладка и приборка скриптов + адаптация под 232 ревизию SVN
-Новая модель HK53 (Из Battlefield 3)
-правка сглаживания на моделях
-Частичное воз ращение биографии НПС в ПДА
-Приведение общего стиля локаций к летнему виду (закос под билды)
-Введение фриплея после окончания игры
-Дальнейшее расширение списка моделей рядовых НПС (на данный момент, полностью готовы Монолит, Зомбированные, Частично Бандиты, Сколько то одиночек)
-Расширение списка моделей уникальных НПС
-мелкая правка ошибок оригинального сюжета
-Введение расширенных графических опций в меню
-Регулировка hud_fov в меню
-Общая приборка и оптимизация

На самом деле, список куда больше, все сразу и не напишешь.
Ну и скриншоты с отладки.

Upd: скриншоты приложил пока так, в группе ВК можно все остальное увидеть
Прикрепления: 5520525.jpg (514.8 Kb) · 5508136.jpg (551.1 Kb) · 6898100.jpg (675.2 Kb) · 0898589.jpg (464.1 Kb) · 0948955.jpg (504.3 Kb)
Сообщение отредактировал Nightmare - Среда, 15.11.2017, 23:20
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Беларусь  Shroud
Среда, 15.11.2017, 23:26 | Сообщение # 70
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Nightmare, твой мод - отличный повод перепройти ТЧ. Очень надеюсь на выход мода в этом году. Удачи в разработке.
  Злобная реклама
Среда, 15.11.2017, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  exDeMODER
Воскресенье, 31.12.2017, 20:56 | Сообщение # 71
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

del
Сообщение отредактировал XMODER - Воскресенье, 31.12.2017, 21:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.12.2017, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  rnm_016
Среда, 03.01.2018, 12:24 | Сообщение # 72
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 3
Регистрация: 24.05.2010

Новогодняя пачка скриншотов с тестирования.

Не смотря на достаточное количество багов, замеченного в процессе прохождения игры (а я играл до х16), вылетов вообще нет, хотя скриптовая система в моде достаточно обширная.

И да - пока черновой вариант худа.

Так же поправил пару не логичных моментов в сюжете + восстановлено пара мелких квестов.

Дату релиза пока говорить не буду (но она уже есть) - буду смотреть по ТЗ.

На каникулах подгоню трейлер.

Добавлено (30.09.2018, 19:20)
---------------------------------------------
Ну-с, можно и пост запилить. С Тем учетом, что релиз лайт пак состоялся еще месяца 2,5 назад, до ума я его довел только сейчас.

Full Weapons Reanimation (Lite Pack Final)


Разработчик: rnm_016 (Nightmare на ap-pro)
Платформа: X-Ray 1.0006
Текущая версия: 1.1 (Final)

Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума.













Добавлено (04.01.2019, 18:27)
---------------------------------------------
Немного запоздал с релизом тут, ну да и ладно. FWR SHOC выходит в открытое бета тестирование для всех и вся. Сразу предупреждаю, билд может быть не стабилен в паре моментов, патчи я постараюсь выкладывать по мере появления новых багов. Надеюсь за пару месяцев доведем все до полноценного релиза. В качестве погоды стоит SWTC, не все визуалы доделаны до конца, ибо я весь этот год по большей части работал с оруж паками.

Описания толком не смогу дать, ибо оно достаточно большое и не было до конца доделано. К полноценному релизу постараюсь довести до ума все запланированные идеи. Так же, при полноценном релизе, укажу всех авторов наработок, которые я использовал тут.

Сюжета нового нет, квестов тоже. Упор по большей части делался на оружейную и визуальную составляющую, а так же восстановлению некоторых вырезанных возможностей.

Установка - закинуть файлы в корневую папку игры. Желательно при этом сделать резервную копию папки bin



Добавлено (04.01.2019, 18:36)
---------------------------------------------
И еще

Патч вдогонку, исправляет пару моментов:

Исправления:
-Исправлен вылет с фонариком
-Исправлен вылет на Армейских складах при разговоре с Черепом
-Поправлены светящиеся глаза у псевдособаки
-поправлена линза у военного спецназа + старая текстура (из билдов)

Установка:
Закинуть папку gamedata в папку с игрой

Ссылка - Яндекс Диск

  Злобная реклама
Среда, 03.01.2018, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Российская Федерация  Talavat
Суббота, 12.01.2019, 12:20 | Сообщение # 73
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Вроде бы мод закончен, но до сих пор в разделе ''моды в разработке''
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Австралия  _professor_Sakharov_
Суббота, 12.01.2019, 12:21 | Сообщение # 74
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Talavat, нет, еще ОБТ
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  marlock
Суббота, 12.01.2019, 16:36 | Сообщение # 75
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2018

Когда же будет FWR для Lost Alpha 1.4007? Жду только FWR, чтобы пройти альфу.
  Злобная реклама
Суббота, 12.01.2019, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Full Weapons Reanimation (Реанимация оригинальной оружейной составляющей и не только)
Поиск: