Remake культовой модификации, которая многим запомнилась, как первый и неповторимый в своем роде глобальный аддон с абсолютно новым сюжетом, не имеющим ничего общего с оригинальными Тенями Чернобыля. Данная модификация даст вам возможность перепройти "Обреченный город" в новой приятной для глаза обертке.
Изменения
Визуальная составляющая - Игра будет базироваться на измененной версии 1.0007 с эксклюзивными правками от GZ ModTeam. - Замена старых/добавление новых текстур. - Переработка/замена старых и угловатых моделей.
Звуковая часть модификации - Грамотно подобранный ambient. - Статические источники звука. - Новая озвучка всех квестовых персонажей игры.
Геймплей - Анимационная раскачка оружия при ходьбе. - Смена худа рук при смене костюмов. - Анимации худов вещей, таких как медикаменты, еда, фонарик и т.д.
Дата выхода: КТТС Список использованных работ появится после релиза модификации.
Улица "Красивая"
Погост
Погост
Улица "Красивая"
05.11.17
Прошу внимания!
В связи с принятием определенного решения касательно уровней, сейчас требуются люди, которые разбираются в 3д моделировании и готовы помочь в разработке мода. Главная задача - имея оригинал модели, увеличить её детализацию согласно реальному прототипу с гугл карт. При необходимости, дополнительные материалы прилагаются. Те, кто хочет и готов помочь - пишите в лс, обсудим что да как. Спасибо за внимание
15.07.17
Небольшой пример переработки старой квадратной модели девятиэтажки: ДО ПОСЛЕ
04.07.17
После довольно длительного затишья, пришло время поделится новостями. Работа над модом возобновлена, нашумевший в свое время статус "заморожен" отменяется. Теперь всё пойдет даже шустрее, так как к нам присоединился разработчик "Загнанного" - mrmnwar, который уже успел внести вклад в визуальную составляющую модификации, а конкретнее - в правку моделей в соответствии с реальными прототипами и их переработку (местами, полную). Также, в связи с переездом "Загнанного" на Зов Припяти, старые графические наработки, которые остались на ТЧ, пойдут в ОГ. В данный момент ведется работа над улучшением ул. Красивой. Примеры:
Старый ларёк:
Остановка:
Девятиэтажка:
Вывеска:
В добавок ко всему, идет работа над общим антуражем и наполнением города:
02.03.17
На днях произошло объединение с коммандой разработчиков модификации "Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог". Теперь будет вестись паралельная разработка двух модов с взаимной помощью. Конкретно на "Обреченном Городе" это скажется положительно - модификация будет переведена с старой версии 1.0004 на современную 1.0007 с эксклюзивными правками от GZ Mod Team, а также будут внедрены определенные геймплейные фичи (с их списком можно ознакомится в обновленной шапке темы). Дата релиза модификации не откладывается, но всё также остается неизвестной.
28.02.17
Потихоньку переносятся нормальные модели оружия (интерфейс ПЫСовсвкий пока что, не обращаем внимания)
25.02.17
На данный момент полностью готовы и скомпилированы на максимальных настройках 2 локации - улица "Красивая" и Погост. Сейчас ведется работа над третьей - Центром, её готовность ≈ 55%.
Сообщение отредактировал __Faded__ - Воскресенье, 05.11.2017, 21:01
Будет отличный повод поиграть в Обреченный Город, удачи вам в разработке.
У меня возник вопрос, планируйте вы добавить отсылки к другим играм в ремейке? Или просто разгадки каких-нибудь тайн/секретов? Интересно поразмышлять.
Добавлено (13.03.2017, 19:09) --------------------------------------------- Посмотрел на скринах в шапке, увидел граффити, так понял это и есть пасхалки?
Да, что-то тихо
Сообщение отредактировал Enclave - Вторник, 14.03.2017, 15:35
BeeRsek, __Faded__, ок, только с релизом если что не затягивайте. А то играть уже из модов практически нечего. Поскорее поиграть хочется. Да и плюс с новым оружием. Надеюсь АЕК-971 будет вшита в модификацию.
Сообщение отредактировал Enclave - Среда, 22.03.2017, 15:59
Возможно, мне не стоило бы говорить это СЕЙЧАС, но мы командой решили, что останавливаться на обычной переработке того, что есть не стоило бы. Скорее всего, будут внесены изменения не только "косметического" характера типа визуальной составляющей, нового оружейного пака или чего-нибудь подобного. Предположительно, сюжет будет заметно переделан. Возможно даже появится одна локация, события на которой и послужили завязкой сюжета оригинальной модификации. Но это пока что планы... Только тссс
Возможно, мне не стоило бы говорить это СЕЙЧАС, но мы командой решили, что останавливаться на обычной переработке того, что есть не стоило бы. Скорее всего, будут внесены изменения не только "косметического" характера типа визуальной составляющей, нового оружейного пака или чего-нибудь подобного. Предположительно, сюжет будет заметно переделан. Возможно даже появится одна локация, события на которой и послужили завязкой сюжета оригинальной модификации. Но это пока что планы... Только тссс smile GZ ModTeam
Это радует, кошерные сюжетные моды это всегда хорошо, особенно продолжительные! Главное чтобы пороху хватило до конца дело довести!
откуда там взяться ему? Это город, обычный город. Можно найти ПМ и АКСУ-74 у ментов, какие нибудь двухстволки и обрезы которые были у жителей, ТТ как вариант, АК-74 у вояк которые там будут...
откуда там взяться ему? Это город, обычный город. Можно найти ПМ и АКСУ-74 у ментов, какие нибудь
Да я просто увидел новую оружейку на скринах, подумал что вы АЕК-971 добавите. Добавить в заказ у торговцев можно, как вам такая идея? Пусть будет редким оружием. Мне само оружие понравилось, получше на мой взгляд чем калаши в игре.
ЦитатаBeeRsek ()
Если любишь поразмышлять и знаешь что придумать, то может сюжетку продумаешь? Завязку новую напишу если что,Но это уже в лс пиши если что...
Я не знаю что писать про сюжет. В Обреченный Город давно играл. Хотел пасхалки увидеть, например из Фоллаута.
Сообщение отредактировал Enclave - Четверг, 23.03.2017, 23:47
BeeRsek, там же, в "Обречённом городе", объяснялась миссия ГГ тем, что в город был привезён артефакт из Зоны и из- за него такое и случилось. Вот ГГ и послали вернуть его обратно. Ну, так можно сделать как- бы предварительные события. На другой локации (хоть и в Предбаннике) ГГ получает задание на посещение города и возврат артефакта. Опять же, в моде артефакт кажется просто где- то валялся, но его можно запендюрить в какую- нибудь лабораторию (там проводили исследования и оттуда всё началось). Вот вам + 2 локации.