Remake культовой модификации, которая многим запомнилась, как первый и неповторимый в своем роде глобальный аддон с абсолютно новым сюжетом, не имеющим ничего общего с оригинальными Тенями Чернобыля. Данная модификация даст вам возможность перепройти "Обреченный город" в новой приятной для глаза обертке.
Изменения
Визуальная составляющая - Игра будет базироваться на измененной версии 1.0007 с эксклюзивными правками от GZ ModTeam. - Замена старых/добавление новых текстур. - Переработка/замена старых и угловатых моделей.
Звуковая часть модификации - Грамотно подобранный ambient. - Статические источники звука. - Новая озвучка всех квестовых персонажей игры.
Геймплей - Анимационная раскачка оружия при ходьбе. - Смена худа рук при смене костюмов. - Анимации худов вещей, таких как медикаменты, еда, фонарик и т.д.
Дата выхода: КТТС Список использованных работ появится после релиза модификации.
Улица "Красивая"
Погост
Погост
Улица "Красивая"
05.11.17
Прошу внимания!
В связи с принятием определенного решения касательно уровней, сейчас требуются люди, которые разбираются в 3д моделировании и готовы помочь в разработке мода. Главная задача - имея оригинал модели, увеличить её детализацию согласно реальному прототипу с гугл карт. При необходимости, дополнительные материалы прилагаются. Те, кто хочет и готов помочь - пишите в лс, обсудим что да как. Спасибо за внимание
15.07.17
Небольшой пример переработки старой квадратной модели девятиэтажки: ДО ПОСЛЕ
04.07.17
После довольно длительного затишья, пришло время поделится новостями. Работа над модом возобновлена, нашумевший в свое время статус "заморожен" отменяется. Теперь всё пойдет даже шустрее, так как к нам присоединился разработчик "Загнанного" - mrmnwar, который уже успел внести вклад в визуальную составляющую модификации, а конкретнее - в правку моделей в соответствии с реальными прототипами и их переработку (местами, полную). Также, в связи с переездом "Загнанного" на Зов Припяти, старые графические наработки, которые остались на ТЧ, пойдут в ОГ. В данный момент ведется работа над улучшением ул. Красивой. Примеры:
Старый ларёк:
Остановка:
Девятиэтажка:
Вывеска:
В добавок ко всему, идет работа над общим антуражем и наполнением города:
02.03.17
На днях произошло объединение с коммандой разработчиков модификации "Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог". Теперь будет вестись паралельная разработка двух модов с взаимной помощью. Конкретно на "Обреченном Городе" это скажется положительно - модификация будет переведена с старой версии 1.0004 на современную 1.0007 с эксклюзивными правками от GZ Mod Team, а также будут внедрены определенные геймплейные фичи (с их списком можно ознакомится в обновленной шапке темы). Дата релиза модификации не откладывается, но всё также остается неизвестной.
28.02.17
Потихоньку переносятся нормальные модели оружия (интерфейс ПЫСовсвкий пока что, не обращаем внимания)
25.02.17
На данный момент полностью готовы и скомпилированы на максимальных настройках 2 локации - улица "Красивая" и Погост. Сейчас ведется работа над третьей - Центром, её готовность ≈ 55%.
Сообщение отредактировал __Faded__ - Воскресенье, 05.11.2017, 21:01
... ... ... В общем вот, эдакое переосмысление сюжета: ... ... ...
Переосмысление сюжета? Ну нифига себе ... Смотрим шапку: "... Готовность модификации: ~50% ..." Нет слов, вернее есть, что сказать, но это ... (помягче) уже совершенно не зачем.
ЦитатаBeeRsek ()
" ... Как какой срач или хреновые новости так смотрю тащите новости из группы, а как че дельное написать там или хотя бы распространить инфу так фиг...
Какой такой "срачь"? Перелопатила все 6 стр. и особого такого не усмотрела. А, поняла. Ежели какой-либо пост вам не нравится или входит в противоречие с вашим видением - то это и есть "срачь". А по новостям... Да, заметил mcbeat7 печальные новости, глянул, что в теме здесь на форуме их нет, и добавил. И правильно сделал. И тут же ему предьява, что "хреновые новости" тута скинул. А сами поскромничали важное решение о заморозке здесь - ну предупредить всех...
ЦитатаBeeRsek ()
" ... Лан, раз гора не идет, то прийдется самому идти. ..."
А (по моему) так лучше бы и не приходил. Про переусмысление сюжета уже упоминала. А с чем вы пришли то ... А-ааа, вот с этим:
ЦитатаBeeRsek ()
... будем отталкиваться от этого сюжета и уже конкретно продумывать квесты и локации под эти квесты...
Таки и давайте (повторюсь), при "... Готовность модификации: ~50% ...", и от переосм. сюжета отталкивайтесь, и квесты, и локи делайте, кто и что вам мешает то ... Просто офигенно, какое разумное и своевременное решение на таком этапе работы... Это просто новое открытие в модосоздании, при какой готовности можно и сюжетку, и локи, и квесты ...
ЦитатаBeeRsek ()
"... Вопросы, предложения, претензии? Хочется так сказать обсудить ... "
Что, Что? Каких еще вопросов, предложений и претензий ждете то еще... А, уловила, чтобы потом вновь обозвать все, что "не по вас" - "срачем" ... Ну, ждите, ждите ... А потом - да, неприменно и обязательно обсудите ...
ЦитатаМишаня_Лютый ()
Пушки они, блин, адаптируют...
mcbeat7, умница, одной фразой все обозначил. Не то, что я тута расписываю...
P.S. Взяла паузу, "покумекала" чуток, пока сыну кашку готовила и кормила, и вот: А ведь возможно мое предложение (снять знак ?) чересчур категорично. Я стервозила по посту-мнению только одного разраба, но у других м.б. др. мнения. (ну не удержаться мне, от такой анологии, что на ум пришла "счас": раз в Зоне есть не только просто собаки, но и псевдо , то тогда и среди разрабов по теме Зоны возможно тоже псевдо ... есть. ) Так, что нет, не "хана моду". На мой взгляд, тому, кто ведет тему и имеет право "сносить" посты, лучше сделать "хана" посту № 90. (или сам автор его потрет") Тогда ничуть не завозражаю, если и мое долой ... P.P.S. А, если очень "заест". При должном желании-хотении завсегда к моему посту можно цепануться. Обосновать, как фл. или офф, или оскорбление... И "пожалится" модерам, да что там, прямо сразу админу. Благо кнопочка "заложить" совсем рядышком - вон тама - справа внизу.
BeeRsek, а ты поменьше обращай внимание на мнение публики и всё будет хорошо
На самом деле модификация ожидается быть хорошей, судя по скриншотам ремейкнутого города. Тем более обещают ещё и сюжетку доработать. Так что удачи Лично я, точно жду модификацию, так как идея с мёртвыми городами мне более чем по нраву
Добавлено (21.06.2017, 13:29) --------------------------------------------- Совсем забыл! Так как моя модификация перехала на Зов Припяти, могу отдать свои наработки по Теням Чернобыля вашему проекту!
sterv-za, извините многа букаф в вашем тексте,причем ненужных. Идите сварите сыну еще что нибудь, чем сидеть на форуме и раздавать свои экперДные мнения...
Добавлено (21.06.2017, 14:02) --------------------------------------------- И насчет 50% - ок, оставим оригинальные локи с новыми объектами, сюжет тот же. 50% же,хорошо
... поменьше обращай внимание на мнение публики ...
Ох, ни фига себе совет... А зачем тогда анонс был и все следующие 6 стр.. Да и разраб BeeRsek сам:
ЦитатаBeeRsek ()
... Вопросы, предложения, претензии? Хочется так сказать обсудить ...
Т.е. давайте вопросы, предложения и претензии. И обсудить готовы. И к чему тогда это все, если сразу совет "поменьше обращай внимание на мнение публики".
Цитатаmrmnwar ()
На самом деле модификация ожидается быть хорошей, судя по скриншотам ремейкнутого города.
А кто и где упоминал, заценивал, что мод будет плохой. Любая работа - мод, пусть даже и не очень удачный, достойны уважения. 100 раз о таком говорила и всегда находила хорошее в не очень, а порою даже в полностью "зачморенных" работах. mrmnwar, очень заинтересовалась Вами. Пойду заценивать "загнанного".
ЦитатаBeeRsek ()
sterv-za, извините многа букаф в вашем тексте,причем ненужных. Идите сварите сыну еще что нибудь, чем сидеть на форуме и раздавать свои экперДные мнения...
BeeRsek, извиняю... Спасибо за совет, чем мне заниматься. Но тут сама решу. А по сути, по существу того о чем говорила, ну там, где "многа букаф", что "ненужное" то? Только ясно, четко и по сути. И покороче, пожалуйста, а то мне еще "загнанного" нужно глянуть. Предлагала же потереть тот пост, ну не правильный он , не совсем удачный. И свое сразу удалю. Еще не поздно ... А по теме еще хорошее и надеюсь, возможно полезное чуть позже скажу обязательно.
Приветствую. Я читал на странице в контакте набросок вашего сюжета и хотел бы не много внести изменений.
ЦитатаBeeRsek ()
из зоны на большую землю попадает флешка (или другой любой носитель информации). На нем находилась информациях об опытах, проводимых в лабораториях "Х" в зоне.
На территории г. Лермонтов есть заброшенный завод по добыче урана( его там в советское время добывали из шахт горы Бештау ). Подходящее место для постройки лаборатории, не привлекающие внимание. Вот в этой самой новоиспеченной лаборатории и исследовали привезенные коллегами с ЧЗО, образцы нескольких артефактов по выведению полезных свойств для разных нужд. Но что то пошло не так, произошла авария на заводе и инфекция(вирус) начали распространяться наружу, тем самым заражая все живое. Ну а дальше эвакуация, не всех спасли, начали мутации с людьми и животными, власти не справлялись, пришла армия, появилась новая зона с кордонами. Территория на которой произошли события, стали именовать - "ЛЗО"(что то в этом роде). Ну а дальше вы сами знаете...
Nikita_Kling, а почему сомнительная? Сказали же, что основную ветку менять сильно не будут, разве что второстепенные задания добавят, а это только наполнит игровой мир.
Просмотрела три обзора на Обреченный Город. Обзоры (что мне попались) плохие и не справедливые на мой взгляд. Некоторые просто издевательские. Посмотрела в блогах видео ОБРЕЧЕННЫЙ ГОРОД REMAKE - ПОГОСТ понравилось. Припомнила недавний стрим, одного "мена", мнение которого наиболее обьективно (по моему) и очень часто (но не всегда) совпадает с моим. Там тоже мимоходом был затронут Обреченный Город. И мнение было, что мод недооценен. Запомним. Вернулась на google, Ctrl + H и "поехала" см. прохождения. Озвучку и комменты того, кто проходил, отключила, т.к. нужно мне было хоть по картинке и событиям составить свое мнение. Затратила почти 2 часа на просмотры разных мест-событий. Мне понравилось. А ведь точно - мод недооценен. Хочу пройти сама. Сунулась качнуть по ссылкам, что в шапке. Но там только после скачки и установки браузера, который я "и надух" не переношу. Ссыли собзоров и прохождений тоже требуют регится там. Вижу репак от Лиса. Более свежего ничего не нашла. Если плохо искала и есть где, ткните меня туда, пжлст. Или "не париться" и качнуть репак?
хотя может здесь и нет вылетов.). Я когда первый раз его скачал, мучился с вылетами. Потом прошло время... Скачал еще раз (обновленную версию мода, датируемую 2009 годом)... Но уже репак. И не пожалел!
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Среда, 21.06.2017, 22:09
Добавлено (27.06.2017, 10:28) --------------------------------------------- Прошла старое. Классно. Понравилось очень. Кто не играл - стоит пройти. Хорошо, что задумали Remake. Жаль, печально, что отложили.
sterv-za, к нам один человечек присоединился,очень заинтересованный этим модом и который занимается локациями. Если захочет то напишет сам тут об этом...
к нам один человечек присоединился,очень заинтересованный этим модом и который занимается локациями.
BeeRsek, это замечательно. Если готовность "Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог" больше, чем у "Обреченный Город Remake", то может дополнить первую так: загнать ГГ на какую-либо более готовую и красочную локу из "Обреченный Город Remake". Кратковременно с каким-либо маленьким квестом. Ну забрать что-либо ценное или нужное ... И там ГГ находит инфу о событиях, что произошли в Кисловодске ... Ну т.е. дать к.л. интригующую интересную инфу о событиях в новой "Обреченный Город Remake" именно в "Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог". Если конечно совместить их можно ... А то, что сюжет кардинально решили не менять - это хорошо. Только дорабатывать - чуть менять, "шлифовать" и возможно "ветвить". Ну, разные способы прохождения, в т. ч. и ложные ветки для торопыг, которые быстро бегут не читая и не слушая внимательно диалоги ...