Remake культовой модификации, которая многим запомнилась, как первый и неповторимый в своем роде глобальный аддон с абсолютно новым сюжетом, не имеющим ничего общего с оригинальными Тенями Чернобыля. Данная модификация даст вам возможность перепройти "Обреченный город" в новой приятной для глаза обертке.
Изменения
Визуальная составляющая - Игра будет базироваться на измененной версии 1.0007 с эксклюзивными правками от GZ ModTeam. - Замена старых/добавление новых текстур. - Переработка/замена старых и угловатых моделей.
Звуковая часть модификации - Грамотно подобранный ambient. - Статические источники звука. - Новая озвучка всех квестовых персонажей игры.
Геймплей - Анимационная раскачка оружия при ходьбе. - Смена худа рук при смене костюмов. - Анимации худов вещей, таких как медикаменты, еда, фонарик и т.д.
Дата выхода: КТТС Список использованных работ появится после релиза модификации.
Улица "Красивая"
Погост
Погост
Улица "Красивая"
05.11.17
Прошу внимания!
В связи с принятием определенного решения касательно уровней, сейчас требуются люди, которые разбираются в 3д моделировании и готовы помочь в разработке мода. Главная задача - имея оригинал модели, увеличить её детализацию согласно реальному прототипу с гугл карт. При необходимости, дополнительные материалы прилагаются. Те, кто хочет и готов помочь - пишите в лс, обсудим что да как. Спасибо за внимание
15.07.17
Небольшой пример переработки старой квадратной модели девятиэтажки: ДО ПОСЛЕ
04.07.17
После довольно длительного затишья, пришло время поделится новостями. Работа над модом возобновлена, нашумевший в свое время статус "заморожен" отменяется. Теперь всё пойдет даже шустрее, так как к нам присоединился разработчик "Загнанного" - mrmnwar, который уже успел внести вклад в визуальную составляющую модификации, а конкретнее - в правку моделей в соответствии с реальными прототипами и их переработку (местами, полную). Также, в связи с переездом "Загнанного" на Зов Припяти, старые графические наработки, которые остались на ТЧ, пойдут в ОГ. В данный момент ведется работа над улучшением ул. Красивой. Примеры:
Старый ларёк:
Остановка:
Девятиэтажка:
Вывеска:
В добавок ко всему, идет работа над общим антуражем и наполнением города:
02.03.17
На днях произошло объединение с коммандой разработчиков модификации "Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог". Теперь будет вестись паралельная разработка двух модов с взаимной помощью. Конкретно на "Обреченном Городе" это скажется положительно - модификация будет переведена с старой версии 1.0004 на современную 1.0007 с эксклюзивными правками от GZ Mod Team, а также будут внедрены определенные геймплейные фичи (с их списком можно ознакомится в обновленной шапке темы). Дата релиза модификации не откладывается, но всё также остается неизвестной.
28.02.17
Потихоньку переносятся нормальные модели оружия (интерфейс ПЫСовсвкий пока что, не обращаем внимания)
25.02.17
На данный момент полностью готовы и скомпилированы на максимальных настройках 2 локации - улица "Красивая" и Погост. Сейчас ведется работа над третьей - Центром, её готовность ≈ 55%.
Сообщение отредактировал __Faded__ - Воскресенье, 05.11.2017, 21:01
Раз это локации городского типа и совсем другое время и вообще не ЧЗО, то логичнее было бы разнообразить модели мутантов, зомби и сталкеров! Теперь по мутантам: кого вырезать и кого добавить. Собаки: сделать разные модели(породы),а не одних слепышей, снорки, бюрер, карлики, крысы,коты, полтергейсты,(дома, подвалы, лаборатории.), кабаны(они есть на горе"Бештау" - пришли в город на пропитание).Зомби: Военные, бывший мед персонал,пожарные,милиция и гражданские. Сталкеры: обычные, мародеры(бандиты),военные.Убрать: кровососа, тушкана, псевдогиганта,контролера.
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Четверг, 23.03.2017, 19:07
Собаки: сделать разные модели(породы),а не одних слепышей
слепых собак уберем. Будут обычные собаки разных пород...
ЦитатаPAcAn4iK ()
кабаны(они есть на горе"Бештау" - пришли в город на пропитание)
может быть...
ЦитатаPAcAn4iK ()
Зомби: Военные, бывший мед персонал,пожарные,милиция и гражданские.
само собой...
ЦитатаPAcAn4iK ()
Сталкеры: обычные, мародеры(бандиты),военные.
Будут выжившие жители города одни так сказать оставшиеся людьми, а другие ставшие мародерами и просто бандитами... Кроме них будут военные,ученые (по сюжету приплетем их куда нибудь).
Такие мутанты как кровосос, тушкан, псевдогигант, снорк, контроллер, полтергейст скорее всего будут видоизменены другими модельками и будут иметь другие названия, и будут как мутации обычных зомби или результаты опытов ученых. Тут если есть какие то конкретные предложения: имя/описание/визуал - то можете предлагать, лишним не будет. И добавим еще наверное крыс, вот тут то они думаю впишутся очень кстати...
там же, в "Обречённом городе", объяснялась миссия ГГ тем, что в город был привезён артефакт из Зоны и из- за него такое и случилось. Вот ГГ и послали вернуть его обратно. Ну, так можно сделать как- бы предварительные события. На другой локации (хоть и в Предбаннике) ГГ получает задание на посещение города и возврат артефакта. Опять же, в моде артефакт кажется просто где- то валялся, но его можно запендюрить в какую- нибудь лабораторию (там проводили исследования и оттуда всё началось). Вот вам + 2 локации.
У нас завязка будет не с артефактом, но суть в принципе та же, а вот концовка... "На другой локации", "в какую нибудь лабораторию"... У нас с идеями в последнее время туговато, сделать то готовы,а вот что именно не знаем. Нужна конкретика...
там же, в "Обречённом городе", объяснялась миссия ГГ тем, что в город был привезён артефакт из Зоны и из- за него такое и случилось. Вот ГГ и послали вернуть его обратно. Ну, так можно сделать как- бы предварительные события. На другой локации (хоть и в Предбаннике) ГГ получает задание на посещение города и возврат артефакта. Опять же, в моде артефакт кажется просто где- то валялся, но его можно запендюрить в какую- нибудь лабораторию (там проводили исследования и оттуда всё началось). Вот вам + 2 локации.
в принципе можно и это. Не хочется заморачиваться с переделкой всего сюжета...
Добавлено (31.03.2017, 07:43) --------------------------------------------- предбанник нафиг только... Лучше с нуля какую нибудь локу...
Добавлено (31.03.2017, 07:53) --------------------------------------------- вот еще что непонятно: Если игровой город копировался с Кисловодска,то где там урановый завод?
BeeRsek, точно место не знаю, но чего- то добывают среди пяти гор. А ты от меня получал наброски сюжета?
На горе Бештау добывали уран в советское время, а потом все шахты на горе заварили и засыпали.
Добавлено (31.03.2017, 18:16) --------------------------------------------- Можно сделать локации по типу Чн госпиталя и тунеля в рыжем лесу. Скидываю ссылку фоток шахт в горе
С горы есть дорога к г. Лермонтову( он в сюжете фигурирует),можно сделать часть города с той шахтой(отдельными локами) и конечно привязать к ним сюжет или квесты.
Добавлено (21.06.2017, 09:12) --------------------------------------------- И тишина. Как какой срач или хреновые новости так смотрю тащите новости из группы, а как че дельное написать там или хотя бы распространить инфу так фиг. Лан, раз гора не идет, то прийдется самому идти. В общем вот, эдакое переосмысление сюжета:
Предыстория мода: из зоны на большую землю попадает флешка (или другой любой носитель информации). На нем находилась информациях об опытах, проводимых в лабораториях "Х" в зоне. Этот жесткий диск попадает в руки спецслужб и в одном из НИИ города Лермонтов (хрен его знает откуда там взяться этому НИИ) начинают проводить опыты. Спустя год на территории этого НИИ происходит инцидент (ну или авария) в результате чего неизвестная инфекция начинает распространяться по городу, заражая людей и животных. Власти предпринимают попытку эвакуировать людей, но удалось эвакуировать лишь небольшую часть, и то более половины которых стали мутировать после эвакуации. Некоторые люди не поддавались заражению и таких стали называть "иммунитетами". Было принято оцепить территорию города и его окрестностей войсками и построить "забор". Спустя некоторое время эту территорию стали именовать "Лермонтовской зоной". Шло время, количество зараженных росло, при этом появлялись новые виды мутантов, способных прорвать цепление военных и это уже грозило стать мировой катастрофой. ООН и власти РФ решают отправить туда группу военных и ученых которые должны найти способ остановить инфекцию. Но на это им дается всего две недели, после чего по зараженной территории будет нанесен ядерный удар.
Добавлено (21.06.2017, 09:15) --------------------------------------------- Вопросы, предложения, претензии? Хочется так сказать обсудить,а то потом начнется "че за фигня,нелогично, тупо" и т.д. Но если всё "логично" то будем отталкиваться от этого сюжета и уже конкретно продумывать квесты и локации под эти квесты...