Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
SZM CoP 0.2
3.9
Я - Призрак
2.8
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Autumn Aurora 2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Обреченный Город Remake (Всё новое - хорошо забытое старое.)
Обреченный Город Remake
Украина  __Faded__
Суббота, 25.02.2017, 17:30 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2017


Remake культовой модификации, которая многим запомнилась, как первый и неповторимый в своем роде глобальный аддон с абсолютно новым сюжетом, не имеющим ничего общего с оригинальными Тенями Чернобыля. Данная модификация даст вам возможность перепройти "Обреченный город" в новой приятной для глаза обертке.

Изменения

Визуальная составляющая
- Игра будет базироваться на измененной версии 1.0007 с эксклюзивными правками от GZ ModTeam.
- Замена старых/добавление новых текстур.
- Переработка/замена старых и угловатых моделей.

Звуковая часть модификации
- Грамотно подобранный ambient.
- Статические источники звука.
- Новая озвучка всех квестовых персонажей игры.

Геймплей
- Анимационная раскачка оружия при ходьбе.
- Смена худа рук при смене костюмов.
- Анимации худов вещей, таких как медикаменты, еда, фонарик и т.д.

Дата выхода: КТТС
Список использованных работ появится после релиза модификации.





Сообщение отредактировал __Faded__ - Воскресенье, 05.11.2017, 21:01
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2017
Российская Федерация  PAcAn4iK
Четверг, 23.03.2017, 19:05 | Сообщение # 76
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Раз это локации городского типа и совсем другое время и вообще не ЧЗО, то логичнее было бы разнообразить модели мутантов, зомби и сталкеров! Теперь по мутантам: кого вырезать и кого добавить. Собаки: сделать разные модели(породы),а не одних слепышей, снорки, бюрер, карлики, крысы,коты, полтергейсты,(дома, подвалы, лаборатории.), кабаны(они есть на горе"Бештау" - пришли в город на пропитание).Зомби: Военные, бывший мед персонал,пожарные,милиция и гражданские. Сталкеры: обычные, мародеры(бандиты),военные.Убрать: кровососа, тушкана, псевдогиганта,контролера.
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Четверг, 23.03.2017, 19:07
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Пятница, 24.03.2017, 09:21 | Сообщение # 77
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата PAcAn4iK ()
Собаки: сделать разные модели(породы),а не одних слепышей

слепых собак уберем. Будут обычные собаки разных пород...
Цитата PAcAn4iK ()
кабаны(они есть на горе"Бештау" - пришли в город на пропитание)

может быть...
Цитата PAcAn4iK ()
Зомби: Военные, бывший мед персонал,пожарные,милиция и гражданские.

само собой...
Цитата PAcAn4iK ()
Сталкеры: обычные, мародеры(бандиты),военные.

Будут выжившие жители города одни так сказать оставшиеся людьми, а другие ставшие мародерами и просто бандитами... Кроме них будут военные,ученые (по сюжету приплетем их куда нибудь).
Цитата PAcAn4iK ()
Убрать: кровососа, тушкана, псевдогиганта,контролера.

Такие мутанты как кровосос, тушкан, псевдогигант, снорк, контроллер, полтергейст скорее всего будут видоизменены другими модельками и будут иметь другие названия, и будут как мутации обычных зомби или результаты опытов ученых.
Тут если есть какие то конкретные предложения: имя/описание/визуал - то можете предлагать, лишним не будет.
И добавим еще наверное крыс, вот тут то они думаю впишутся очень кстати...

Добавлено (24.03.2017, 09:21)
---------------------------------------------

Цитата Kuzmich ()
там же, в "Обречённом городе", объяснялась миссия ГГ тем, что в город был привезён артефакт из Зоны и из- за него такое и случилось. Вот ГГ и послали вернуть его обратно.
Ну, так можно сделать как- бы предварительные события. На другой локации (хоть и в Предбаннике) ГГ получает задание на посещение города и возврат артефакта.
Опять же, в моде артефакт кажется просто где- то валялся, но его можно запендюрить в какую- нибудь лабораторию (там проводили исследования и оттуда всё началось).
Вот вам + 2 локации.

У нас завязка будет не с артефактом, но суть в принципе та же, а вот концовка...
"На другой локации", "в какую нибудь лабораторию"... У нас с идеями в последнее время туговато, сделать то готовы,а вот что именно не знаем. Нужна конкретика...
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 09:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Kuzmich
Пятница, 24.03.2017, 09:48 | Сообщение # 78
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

BeeRsek, ну давайте в личку ваши соображения, может подумаю над развитием и придумаю чего- нибудь.
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  mcbeat7
Суббота, 25.03.2017, 12:10 | Сообщение # 79
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 08.05.2014

Это уже не remake, а rework какой-то
  Злобная реклама
Суббота, 25.03.2017, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2014
Российская Федерация  BeeRsek
Пятница, 31.03.2017, 07:53 | Сообщение # 80
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата Kuzmich ()
там же, в "Обречённом городе", объяснялась миссия ГГ тем, что в город был привезён артефакт из Зоны и из- за него такое и случилось. Вот ГГ и послали вернуть его обратно.
Ну, так можно сделать как- бы предварительные события. На другой локации (хоть и в Предбаннике) ГГ получает задание на посещение города и возврат артефакта.
Опять же, в моде артефакт кажется просто где- то валялся, но его можно запендюрить в какую- нибудь лабораторию (там проводили исследования и оттуда всё началось).
Вот вам + 2 локации.

в принципе можно и это. Не хочется заморачиваться с переделкой всего сюжета...

Добавлено (31.03.2017, 07:43)
---------------------------------------------
предбанник нафиг только... Лучше с нуля какую нибудь локу...

Добавлено (31.03.2017, 07:53)
---------------------------------------------
вот еще что непонятно: Если игровой город копировался с Кисловодска,то где там урановый завод?

  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 07:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Kuzmich
Пятница, 31.03.2017, 11:50 | Сообщение # 81
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

BeeRsek, точно место не знаю, но чего- то добывают среди пяти гор. А ты от меня получал наброски сюжета?
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  BeeRsek
Пятница, 31.03.2017, 13:35 | Сообщение # 82
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Kuzmich, получал...
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  PAcAn4iK
Пятница, 31.03.2017, 18:16 | Сообщение # 83
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Kuzmich ()
BeeRsek, точно место не знаю, но чего- то добывают среди пяти гор. А ты от меня получал наброски сюжета?

На горе Бештау добывали уран в советское время, а потом все шахты на горе заварили и засыпали.

Добавлено (31.03.2017, 18:16)
---------------------------------------------
Можно сделать локации по типу Чн госпиталя и тунеля в рыжем лесу. Скидываю ссылку фоток шахт в горе

С горы есть дорога к г. Лермонтову( он в сюжете фигурирует),можно сделать часть города с той шахтой(отдельными локами) и конечно привязать к ним сюжет или квесты.
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  mrmnwar
Пятница, 31.03.2017, 20:42 | Сообщение # 84
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Цитата __Faded__ ()
- Игра будет базироваться на версии 1.0007 [EOC] 189rev. eoc edition (в разработке которой участвовал скриптер Вампир35/Kondr 48).

А его релизили? За какое число билд?
Сообщение отредактировал mrmnwar - Пятница, 31.03.2017, 20:42
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  UZYA_S
Пятница, 31.03.2017, 20:51 | Сообщение # 85
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 0
Регистрация: 05.02.2017

Ждём релиз
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2017
Российская Федерация  Вампир35
Пятница, 31.03.2017, 21:39 | Сообщение # 86
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

mrmnwar, это кривое описание, на нашем движке он базируется. Почему они его так назвали я не знаю smile
К слову один из билдов ты и сам релизил))
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  2clip
Среда, 31.05.2017, 07:46 | Сообщение # 87
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 4
Регистрация: 24.01.2014

Моду хана? dry
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 07:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2014
Российская Федерация  Мишаня_Лютый
Среда, 31.05.2017, 13:35 | Сообщение # 88
Old Episodes. Episode 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 306
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2015

Пушки они, блин, адаптируют...
Поставить OWR - не адаптация... biggrin
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  mcbeat7
Вторник, 06.06.2017, 17:33 | Сообщение # 89
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 1
Регистрация: 08.05.2014

Такие дела

Немного новостей: работу над Обреченным Городом замораживаем, так у большинства идет сессия, кто-то уходит в армию, поэтому все силы бросаем на работу над Стрелком. Работа здесь тоже идет очень медленно по вышеперечисленным причинам, владельца мощного ПК который поможет нам скомпилить локации на максимальном качестве мы тоже не нашли, поэтому возможно разработку Стрелка тоже заморозим до лучших времен (или лопнет терпение и выложим всё как есть сейчас). © разрабы
Сообщение отредактировал mcbeat7 - Вторник, 06.06.2017, 17:39
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2014
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 21.06.2017, 09:15 | Сообщение # 90
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

http://vk.com/topic-57267629_35742286

Добавлено (21.06.2017, 09:12)
---------------------------------------------
И тишина. Как какой срач или хреновые новости так смотрю тащите новости из группы, а как че дельное написать там или хотя бы распространить инфу так фиг. Лан, раз гора не идет, то прийдется самому идти.
В общем вот, эдакое переосмысление сюжета:

Предыстория мода: из зоны на большую землю попадает флешка (или другой любой носитель информации). На нем находилась информациях об опытах, проводимых в лабораториях "Х" в зоне. Этот жесткий диск попадает в руки спецслужб и в одном из НИИ города Лермонтов (хрен его знает откуда там взяться этому НИИ) начинают проводить опыты. Спустя год на территории этого НИИ происходит инцидент (ну или авария) в результате чего неизвестная инфекция начинает распространяться по городу, заражая людей и животных. Власти предпринимают попытку эвакуировать людей, но удалось эвакуировать лишь небольшую часть, и то более половины которых стали мутировать после эвакуации. Некоторые люди не поддавались заражению и таких стали называть "иммунитетами".
Было принято оцепить территорию города и его окрестностей войсками и построить "забор". Спустя некоторое время эту территорию стали именовать "Лермонтовской зоной".
Шло время, количество зараженных росло, при этом появлялись новые виды мутантов, способных прорвать цепление военных и это уже грозило стать мировой катастрофой.
ООН и власти РФ решают отправить туда группу военных и ученых которые должны найти способ остановить инфекцию. Но на это им дается всего две недели, после чего по зараженной территории будет нанесен ядерный удар.

Добавлено (21.06.2017, 09:15)
---------------------------------------------
Вопросы, предложения, претензии? Хочется так сказать обсудить,а то потом начнется "че за фигня,нелогично, тупо" и т.д. Но если всё "логично" то будем отталкиваться от этого сюжета и уже конкретно продумывать квесты и локации под эти квесты...

  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Форум » Архив » Устаревшие темы » Обреченный Город Remake (Всё новое - хорошо забытое старое.)
Поиск: