Разработчик:Maksud Анонс: 1 апреля 2017 Готовность:~65% Дата выпуска: неизвестно Платформа:Lost Alpha Авторская тема на АМК ФорумеДанный проект - попытка сделать прохождение Lost Alpha более красочным, увлекательным и захватывающим. На взгляд разработчика, оригинальная игра хороша, но не без недостатков. Например, недостаточно побочных заданий, халтура визуального ряда (модели персонажей в первую очередь), некоторые локации откровенно не заселены... Модификация создается, чтобы хотя бы частично устранить эти упущения. Кроме того, вводятся различные мелкие, но приятные правки и фичи, некоторые геймплейные улучшения.
1 - Переработаны текстуры окружающего мира (интегрирована Фотореалистичная Зона, множество собственных правок и текстур) 2 - Сильно расширен арсенал визуалов НПС (для некоторых моделей перерисованны текстуры) 3 - Оружейная составляющая основательно переработана: ---Все оружие теперь правозатворное ---Список оружия так же увеличен, присутствует множество отечественного и западного оружия (АК, АКМ, РПК, ППШ, М16, М4А1, Sig-552, Galil, AWP, Uzi и многие другие) ---Некоторые стволы так же получили новые текстуры ---Все оружие можно ремонтировать ---Новые единицы оружия распределены НПС. Некоторые стволы можно будет найти только у определенных группировок, приобрести у торговцев получится не все. 4 - Торговля подверглась перебалансировке. ---Цены на оружие и снаряжение будут изменяться на разных этапах игры (чем дальше по сюжету продвинулись, тем на большее количество снаряги меняется цена) ---У каждого из торговцев свой уникальный ассортимент снаряги 5 - Добавлены динамические новости. Теперь не так скучно будет плестись по локациям. Да и несколько более реалистично, должна же быть связь у сталкеров? 6 - Разблокированы функции пения НПС, поиска артефактов (готовность - тестируется) 7 - Исправлена всеми ненавистная Белая Нива. Теперь можно лететь на большой скорости и не бояться перевернуться 8 - Добавлено несколько новых костюмов. Внедрены в продажу и тайники (готовность 70%) 9 - Все новые костюмы можно ремонтировать 10 - Стартовое снаряжение изменено 11 - Изменены награды за некоторые задания, теперь игрок получит несколько действительно полезных вещей 12 - Интегрирован мод Проводники 13 - Добавлены эффекты худа: усталость, ранения, радиация 14 - Включены полная русская озвучка и перевод 15 - Новое главное меню 16 - Откорректированы параметры фонаря, и расхода топлива у транспорта (готовность 90%) 17 - Все НПС полностью перевооружены 18 - Новая Модель Сидоровича 19 - Многие уникальные НПС получили свой визуал 20 - Меченый теперь выглядит как Стрелок в оригинальном ролике (или ЧН/ЗП) 21 - Исправлены бессмертные монолитовцы в Темной долине 22 - Вернулось классическое перекрестье вместо круга у прицела 23 - Квестовые предметы теперь можно перемещать в тайники, дабы освободить место в инвентаре (в процессе тестирования, возможно будет вырезано) 24 - Предметы в тайниках несколько изменились. В некоторых из них можно будет обнаружить довольно ценные предметы 25 - Динамические сообщения о смерти сталкеров 26 - Добавлена динамическая музыка по типу ЗП и ЧН (будет опционально) 27 - Добавлено большое количество различных декораций на уровнях (готовность 80%) 28 - Добавлен в торговлю рюкзак-тайник. Теперь можно сделать заначку там, где Вам удобно 29 - Восстановлено 2 вида вырезанного транспорта (готовность 90%) 30 - Добавлен новый лагерь сталкеров на Кордоне. Есть уникальные персонажи, характерные для лагеря декорации. 31 - На некоторые локации добавлены небольшие отряды сталкеров, как дружелюбные так и враждебные (готовность 70%) 32 - На Янтаре теперь бродят Зомбированные сталкеры (тестовый вариант, есть интересные задумки) 33 - Новые экраны загрузки сохранений, и настройки игры 34 - Новые квесты (готовность 10%)
Уверен, что много кто скажет, мол, очередная солянка. Но не стоит судить строго. Много своих наработок, адаптаций. К тому же это первая масштабная работа. Нет навыков и знаний, как у гуру модостроения. Если у вас есть знания в области написания квестов и спавна и вы готовы ими поделиться, буду рад хорошему совету.
Выражается благодарность авторам, чьи наработки были использованы частично или полностью: Капрал Хикс, naxac, L.e.x, Ааз, lafugix, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Argus, Buusty, Александрыч, hakim, Piter, Gaz1k, Призрачный, qwqwqw, ed_rez, GeeP_85, phorumer, UR_RF, LightSaber, авторы Народной солянки и ОП-2 и многие другие.
(К сожалению, не все выкладывают архивы с авторством, и установить что и от куда бралось на протяжении последних лет сложно. Если кого и забыл - пишите, укажу!)
Сообщение отредактировал Катана - Среда, 05.04.2017, 21:07
большинство текстур совершенно не подходят сталкеру и выглядят, мягко говоря, не очень.
ФЗ 2 вообще спорная поделка от команды мизери и АА2, масло и контрастные текстуры их отличительная черта. Вообще зачем пихать еще что-то скрины и так самодостаточны.
ЦитатаКатана ()
че за бред думать о конкуренции в искусстве моддинга?
Всем хочется сделать лучше, ну или хотя бы оставить что-то свое в виде солянки итд.
Приветствую форумчан. Отвечу на наиболее актуальные вопросы. 1 - Соревноваться 1 против команды ДК, глупо. Кроме того такой цели и не было. Если шапка темы не понятна, расшифрую. Главная цель мода, заполнить пробелы оригинальной ЛА в контентовой части, а так же по возможности поправить некоторые ошибки и недочеты.(речь идет не про вылеты). Можно сказать что это мое видение того как должна была выглядеть ЛА на момент выхода(особенно если учитывать сколько мы все ее ждали). 2 - ТСС. Нет такого не будет. Это пережиток прошлого. От ТСС могут только пригодится некоторые элементы и не более. 3 - Касаемо графики. Используется не чисто пак от Аргуса. К нему добавлены и некоторое количество своих текстур, а так же текстуры из других паков. 4 - Информации пока много не даю, т.к. на текущий момент тестируется базовый контент, вылавливаются ошибки. Скажу лишь только, что основной упор сейчас пойдет на квесты. В идеале - разнообразные, а не только подай да принеси. Как получится в итоге, время покажет.
Maksud777, новые квесты будут? Так это же замечательно! Видимо, ла будет очень реиграбельным модом, если на него будут столько глобального контента выпускать все, кто на это способен.
Основной сюжет не будет затронут. Будут затронуты некоторые персонажи из оригинала. Вводятся новые персонажи. Есть много идей на мини сюжеты. Что то типа условно длинных цепочек квестов. Работа идет весьма неспешно. Не хватает знаний для быстрой реализации.
Plan, не любитель я такого наполнения в сталкере. Если уж и добавлять такое оружие, то в качестве эксклюзива на всю ЧЗО, типа ходит какой-нибудь ветеран свободовец с АВП и все. А обычно оно как, бандосы с узи, долг с G36... Эх, да еще и качество таких моделек зачастую заставляет задуматься.
После выхода ДК, да возможно будет переход. Касаемо оружия, AWP, Uzi и некоторые другие стволы будут попадаться не часто. Долг преимущественно вооружен отечественным оружием: АКМ, РПК, ПКМ, АК, Гроза и т.д. Также полный список оружия будет позднее, когда дело дойдет до балансировки. Возможно что то уберется, а что то добавится. По поводу качества оружия, переживать не стоит. Из доступного выбирается наиболее оптимальное.
Добавлено (08.05.2017, 14:41) --------------------------------------------- Немного новостей. Так как вышла ДС будет переезд на нее. Концепция мода скорее всего претерпит изменения. Работы по переезду начнутся когда выйдет финальный патч ДС. Возможно солью те наработки, что успел сделать и протестировать на версии 1.003. Может кому пригодится. Следите за новостями
Сообщение отредактировал Maksud777 - Понедельник, 10.04.2017, 20:46