Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
Prosectors Project
4.0
Путь в Припять
3.8
Call of Pripyat Complete
3.7
The Project Medeiros
3.7
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Край изумрудной зари
Край изумрудной зари
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 10.09.2017, 15:43 | Сообщение # 1
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015




Разработчик: svi
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Дата выхода: КТТС
Группа VK
Moddb (EN)


Особенности мода:
Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.













Сообщение отредактировал svi - Пятница, 24.01.2020, 04:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  svi
Вторник, 20.03.2018, 07:04 | Сообщение # 91
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

hondaer,

Цитата hondaer ()
Сколько всего локаций будет?

7 или 8, в зависимости от того, буду ли я разбивать одну из планируемых на две.

Цитата hondaer ()
На сколько обширны они будут, если сравнивать с оригинальной трилогией?

Примерно как локации в ТЧ/ЧН. Какие-то немного побольше, какие-то поменьше.

Цитата hondaer ()
На сколько часов по продолжительности выйдет сюжет?

Понятия не имею, если честно. Никогда не умел оценивать такие вещи. Это не короткометр будет, могу точно утверждать. Но и не ТТ2. Что-то между.
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2018, 07:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  hondaer
Вторник, 20.03.2018, 08:36 | Сообщение # 92
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

svi,
Благодарю за развернутый ответ. Жду очередных новостей с полей разработок. Успехов тебе!
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2018, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  svi
Пятница, 22.06.2018, 12:20 | Сообщение # 93
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Здравствуйте все. Я вернулся и готов продолжать работу. Потихоньку буду возвращаться в колею моддинга. Спасибо всем, кто продолжает ждать модификацию, если таковые имеются.

  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  sine
Пятница, 22.06.2018, 12:44 | Сообщение # 94
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

svi, очень знакомо выглядит стена периметра) или ошибаюсь?)
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Российская Федерация  Mpako6ec
Пятница, 22.06.2018, 12:49 | Сообщение # 95
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Вроде слышал о этом моде.
А вроде и нет...
Это явно проделки Тзинча...
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  svi
Пятница, 22.06.2018, 12:51 | Сообщение # 96
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Цитата sine ()
или ошибаюсь?)

Не ошибаешься, старый периметр из ПД :). Надеюсь, никаких возражений на этот счет нет? :).

Цитата Mpako6ec ()
Это явно проделки Тзинча...

Дай мне сил, Омниссия, это закончить :).
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Польша  AntonGorodecki
Пятница, 22.06.2018, 13:19 | Сообщение # 97
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 3
Регистрация: 03.01.2018

Польские фаны вашего производства ждут с нетерпением yes
Успеха и всего хорошего!
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2018
Российская Федерация  sine
Пятница, 22.06.2018, 13:36 | Сообщение # 98
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

svi, Наоборот, даже рад, что он хоть кому-то пригодился) А так у меня все равно новая версия периметра будет) Пользуйся на здоровье
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Российская Федерация  svi
Пятница, 20.07.2018, 18:19 | Сообщение # 99
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Доброго всем времени суток. Я к вам с новостями за прошедший месяц. Точнее, пожалуй, с одной, но большой - презентую локацию, которую делал всё это время с нуля. Может, это и долго, но я изрядную долю времени учился моделлингу. Она представляет собой окрестности Белозёрского химического комбината, включающие в себя железную дорогу, небольшую деревушку, реку и ряд других интересных мест. Локация всё ещё в процессе разработки, а на скриншотах ниже можно видеть текущий промежуточный вариант, который я собрал с целью посмотреть, как вообще это будет выглядеть в игре.

  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2018, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Asfagan
Пятница, 20.07.2018, 18:30 | Сообщение # 100
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

svi, планируешь аномалии новые или же переработанные оригинальные? Когда инфа? smile Да и по "диковинам" нужна инфа happy
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2018, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  svi
Пятница, 20.07.2018, 18:40 | Сообщение # 101
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Asfagan, ну "новые" аномалии - это скорее странные участки местности, типа заледеневших, выгоревших и кое-каких других, потом покажу. Диковины буду прорабатывать после локаций, как и всё, что связано с геймплеем. Пока играть негде, об игре говорить не приходится.
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2018, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Asfagan
Пятница, 20.07.2018, 18:43 | Сообщение # 102
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

svi, бум ждать smile терпения и сил тебе.
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2018, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  svi
Пятница, 20.07.2018, 18:46 | Сообщение # 103
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Asfagan, буду стараться как могу, спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2018, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  goodween39
Пятница, 20.07.2018, 19:00 | Сообщение # 104
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Красивые скриншоты. Те, что в шапке темы. Очень понравились.
А вот положение оружия в руках какое-то странноватое, мягко говоря. Это какой вид - от бедра? Тогда высоко. От плеча? Тогда почему видно тыльную часть затворной коробки (ствольной коробки)? Как-то странно. Какой ФОВ на данных скринах? Например на последнем с калашматом из поста №99? Такое ощущение, что ГГ берданку свою на весу держит перед собой без упора в плечо. Это так и будет? Или потом всё отрегулируется?
А так проект очень интересный. Завязка истории очень вкусная! smile
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2018, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  svi
Пятница, 20.07.2018, 19:17 | Сообщение # 105
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

goodween39, рад, что понравилось, спасибо.
Фов стандартный, там с оружием беда, я знаю и буду править. Покамест понатыкал как придётся, потом, как руки дойдут, поправлю.
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2018, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Край изумрудной зари
Поиск: