Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
История Кота
3.4
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Край изумрудной зари
Край изумрудной зари
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 10.09.2017, 15:43 | Сообщение # 1
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015




Разработчик: svi
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Дата выхода: КТТС
Группа VK
Moddb (EN)


Особенности мода:
Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.













Сообщение отредактировал svi - Пятница, 24.01.2020, 04:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Четверг, 15.11.2018, 22:30 | Сообщение # 121
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

А что, кстати, со стрелочным переводом на скриншоте? Помимо того, что он расположен не правильно, так еще и тот момент, что он там на хрен не нужен. По крайней мере наличия разветвления пути именно в этом месте я не вижу. Извините, если что, но сложно быть железнодорожником по образованию и проходить мимо такого ничего не сказав. Надеюсь исправите.
Сообщение отредактировал Khyzyr - Четверг, 15.11.2018, 22:31
  Злобная реклама
Четверг, 15.11.2018, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  svi
Пятница, 16.11.2018, 06:11 | Сообщение # 122
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Цитата Khyzyr ()
Извините, если что, но сложно быть железнодорожником по образованию и проходить мимо такого ничего не сказав.


Ну, это, конечно, заклёпочничество, но поправлю, хорошо. Не знал. Думал, раз там раздваиваются рельсы - а они раздваиваются там, чуть левее, в кадр не попало - то и стрелка нужна. И как её правильно расположить в таком случае?
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2018, 06:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Khyzyr
Пятница, 16.11.2018, 12:22 | Сообщение # 123
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017


То есть, смотря на скриншот, переводной механизм (3 на схеме) должен быть повернут на 90 градусов по часовой, и весь стрелочный перевод должен находиться как раз в точке, где рельсы начинают "раздваиваются" так сказать. По схеме все понятно должно быть.

Добавлено (16.11.2018, 12:24)
---------------------------------------------

Цитата
заклёпочничество

Отдельное внимание к мелким деталям чаще всего спасает картину, делая ее более интересной и приятной глазу.
  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2018, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  svi
Пятница, 16.11.2018, 12:33 | Сообщение # 124
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Khyzyr, понял, подправлю. Спасибо за замечание.

Добавлено (06.12.2018, 13:02)
---------------------------------------------
Всем привет. Коротенько о текущей работе - работаю над городком, стараюсь сделать его как можно более ухоженным, похожим на жилой во всех аспектах: геометрия, персонажи, их поведение. Ну, а со скриптами следует и прогресс в квестах, в т.ч. и в завязках сюжетных линеек. Проблемы только с женскими моделями - найти можно, заставить их красиво выглядеть на сталкерском скелете - не особо. Думаю, как быть.

  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2018, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  cineman
Четверг, 06.12.2018, 14:07 | Сообщение # 125
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 633
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2012

svi, хороший проект, приятные глазу скрины, чуйка подсказывает что мод будет стоящим, с удобным (нормальным) геймплеем и продуманным сюжетом. Что ещё радует, так это то, что видно как ты старательно подходишь даже к мелочам. Желаю тебе доработать свой мод без проблем и скоро им нас (сталкеров) порадовать smile
Сообщение отредактировал cineman - Четверг, 06.12.2018, 14:07
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2012
Российская Федерация  svi
Четверг, 06.12.2018, 14:16 | Сообщение # 126
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

cineman, спасибо, действительно, стараюсь. Но порадую точно не скоро, увы :).

Добавлено (28.12.2018, 11:50)
---------------------------------------------
В качестве подарка к Новому году презентую вам первый трейлер модификации:

Добавлено (28.12.2018, 11:51)
---------------------------------------------
Пардон, не совладал с тегами, товарищи администраторы, можете подпривать? smile

Добавлено (28.12.2018, 11:54)
---------------------------------------------
Ссылка на трейлер в шапке.

  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Беларусь  Shroud
Пятница, 28.12.2018, 12:15 | Сообщение # 127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

svi, в дальнейшем используй bb код [video][/video].
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  svi
Пятница, 28.12.2018, 12:20 | Сообщение # 128
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Shroud, да я уже поправился в шапке, это в комментарии не выправить.
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Украина  Бот_Николай
Вторник, 08.01.2019, 16:56 | Сообщение # 129
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Дорогой svi, посмотрел трейлер, все очень круто, но когда показывали дворик завода, я заметил, что оба здания из красного кирпича одинаковы, только отзеркалены. Даже трубы и разбитые окна полностью в одинаковых местах

Го фиксить, бросается в глаза)
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  svi
Вторник, 08.01.2019, 17:56 | Сообщение # 130
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Бот_Николай, по остаточному принципу. Будут время и силы - пофикшу. Мне, возможно, одну локу вообще целиком перепиливать придется, а еще одна не сделана. Так что окошки щас не первостепенная задача.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Украина  HemulBad
Вторник, 08.01.2019, 21:14 | Сообщение # 131
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

svi, а можно в свободное время сделать бармену стул и дать ему посидеть иногда? А то так тяжело весь день на ногах проводить.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Российская Федерация  svi
Вторник, 08.01.2019, 21:42 | Сообщение # 132
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

HemulBad, только стул?
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Украина  HemulBad
Вторник, 08.01.2019, 22:01 | Сообщение # 133
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 145
Награды: 4
Регистрация: 04.02.2018

svi, ну выход из-за стойки у него есть, думаю, найдет, где поспать.
И не просто стул, а чтоб еще и сидел временами, а то все бармены/продаваны кроме Сидора стоят, а некоторые даже выхода не имют из своей каморки.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2018
Российская Федерация  svi
Среда, 09.01.2019, 06:08 | Сообщение # 134
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

HemulBad, ну может пускай неписи и в сортир по расписанию ходят тогда? Это ж важно тоже.
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2019, 06:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Украина  Vitaliy
Суббота, 02.02.2019, 22:07 | Сообщение # 135
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2018

svi, а монстры какие то планируются? или только аномалии?
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2019, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Край изумрудной зари
Поиск: