Разработчик: svi Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: КТТС Группа VK Moddb (EN)
Особенности мода: Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.
Этот мод складывался во что-то удобоваримое и реализуемое достаточно долго. Сюда вошло множество разных идей - реализованных и нет, приходивших ко мне с тех самых пор, как я начал интересоваться сталкерским моддингом. Что-то я, говорю сразу, позаимствовал. Что-то долго мариновалось уже у меня в котелке. В итоге всё вылилось вот в это, когда я понял, что WANA-2, скорее всего, так и не случится. Я решил сделать что-то, с одной стороны, более привычное, а с другой - всё же с некоторой изюминкой, которая в рамках Сталкера бы не смотрелась. Но, возможно, в рамках отдельной истории это будет выглядеть удобоваримо. Мод делается КРАЙНЕ неспешно. Надеюсь, наличие темы на форуме подстегнёт меня работать активнее.
В августе 1993 года недалеко от провинциального российского городка Белозёрска в Южно-Уральской области упало тело, названное впоследствии «Белозёрским болидом». По расчётам астрономов, ядро болида упало в районе химического комбината примерно в пятнадцати километрах от населённого пункта. Связь с комбинатом и окружающими территориями была потеряна. На место падения выдвинулся многочисленный контингент МЧС и армейских подразделений, однако до эпицентра добраться им не удалось. Судя по обрывочным радиосводкам военных, продвигаясь к эпицентру, контингент столкнулся с рядом «странных явлений непонятного происхождения», плотность которых с приближением к комбинату существенно увеличивалась. В конце концов, связь с контингентом была потеряна. Данные сообщения вызвали серьёзную обеспокоенность высшего руководства страны. Все гражданские объекты в радиусе пятнадцати километров, до которых ещё не успели добраться «явления», были спешно выселены. О жителях регионов, до которых не смогли добраться спасатели, сведений нет. В Белозёрске был образован координационный штаб, а управление городом было передано военной комендатуре. Спустя две недели границы аномальной территории оказались приблизительно очерчены – активность явлений проявляется в радиусе около тринадцати километров от эпицентра падения, постепенно сходя на нет. Территория была обнесена заграждениями, охраняемыми ВВ МВД РФ. На Территорию стали проникать местные жители, в первую очередь – оставшиеся жители Белозёрска. Многие из них не возвращались, но те, кому посчастливилось выжить, выносили с собой странным образом изменённые предметы быта – «диковины». Эти люди стали первыми старателями – незаконными охотниками за диковинами. Научные круги, и до этого взбудораженные информацией о странных процессах, протекающих внутри периметра, были шокированы появлением «диковин». В конце концов, был организован НИИ Изучения Аномальных Процессов, основной корпус которого расположился на закрытом в перестройку заводе Белозёрска. Ряд старателей был принят на службу в НИИ ИАП на должности т.н. «фрилансеров». Белозёрск превратился из обычного провинциального городка в центр нелегальной торговли аномальными образованиями. Множество людей покинули город, боясь опасного соседства с малоизученной Территорией. В городе расцвел чёрный рынок «диковин» - ряд подпольных торговцев, работающих, несомненно, на неких влиятельных людей, обеспечивает старателей-нелегалов снаряжением в обмен на диковины. Главный герой – Семён «Смысл» Смыслов – возвращается в Белозёрск после полугода, проведённого в СИЗО за старательскую деятельность. Его, возвращавшегося с Территории, арестовали прямо на входе в город и явно по чьей-то наводке. Теперь Семёну предстоит разбираться с неоконченными делами.
- 7 локаций различной степени готовности. - Оружейка от STCoP + пара стволов из Shoker'а - AF3 с доработками - Диздок сюжета и наработки по квестам. - Начальные квесты. - Ряд геймплейных нововведений. - Переработанная система диковин (артефактов).
- Как минимум, одна новая локация + доработка существующих - Фактическая реализация сюжета находится на начальном этапе.
Первый трейлер:
Главная тема мода:
Сообщение отредактировал svi - Пятница, 24.01.2020, 04:25
А что, кстати, со стрелочным переводом на скриншоте? Помимо того, что он расположен не правильно, так еще и тот момент, что он там на хрен не нужен. По крайней мере наличия разветвления пути именно в этом месте я не вижу. Извините, если что, но сложно быть железнодорожником по образованию и проходить мимо такого ничего не сказав. Надеюсь исправите.
Сообщение отредактировал Khyzyr - Четверг, 15.11.2018, 22:31
Извините, если что, но сложно быть железнодорожником по образованию и проходить мимо такого ничего не сказав.
Ну, это, конечно, заклёпочничество, но поправлю, хорошо. Не знал. Думал, раз там раздваиваются рельсы - а они раздваиваются там, чуть левее, в кадр не попало - то и стрелка нужна. И как её правильно расположить в таком случае?
То есть, смотря на скриншот, переводной механизм (3 на схеме) должен быть повернут на 90 градусов по часовой, и весь стрелочный перевод должен находиться как раз в точке, где рельсы начинают "раздваиваются" так сказать. По схеме все понятно должно быть.
Добавлено (06.12.2018, 13:02) --------------------------------------------- Всем привет. Коротенько о текущей работе - работаю над городком, стараюсь сделать его как можно более ухоженным, похожим на жилой во всех аспектах: геометрия, персонажи, их поведение. Ну, а со скриптами следует и прогресс в квестах, в т.ч. и в завязках сюжетных линеек. Проблемы только с женскими моделями - найти можно, заставить их красиво выглядеть на сталкерском скелете - не особо. Думаю, как быть.
svi, хороший проект, приятные глазу скрины, чуйка подсказывает что мод будет стоящим, с удобным (нормальным) геймплеем и продуманным сюжетом. Что ещё радует, так это то, что видно как ты старательно подходишь даже к мелочам. Желаю тебе доработать свой мод без проблем и скоро им нас (сталкеров) порадовать
Сообщение отредактировал cineman - Четверг, 06.12.2018, 14:07
Дорогой svi, посмотрел трейлер, все очень круто, но когда показывали дворик завода, я заметил, что оба здания из красного кирпича одинаковы, только отзеркалены. Даже трубы и разбитые окна полностью в одинаковых местах
Бот_Николай, по остаточному принципу. Будут время и силы - пофикшу. Мне, возможно, одну локу вообще целиком перепиливать придется, а еще одна не сделана. Так что окошки щас не первостепенная задача.
svi, ну выход из-за стойки у него есть, думаю, найдет, где поспать. И не просто стул, а чтоб еще и сидел временами, а то все бармены/продаваны кроме Сидора стоят, а некоторые даже выхода не имют из своей каморки.