Разработчик: svi Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: КТТС Группа VK Moddb (EN)
Особенности мода: Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.
Этот мод складывался во что-то удобоваримое и реализуемое достаточно долго. Сюда вошло множество разных идей - реализованных и нет, приходивших ко мне с тех самых пор, как я начал интересоваться сталкерским моддингом. Что-то я, говорю сразу, позаимствовал. Что-то долго мариновалось уже у меня в котелке. В итоге всё вылилось вот в это, когда я понял, что WANA-2, скорее всего, так и не случится. Я решил сделать что-то, с одной стороны, более привычное, а с другой - всё же с некоторой изюминкой, которая в рамках Сталкера бы не смотрелась. Но, возможно, в рамках отдельной истории это будет выглядеть удобоваримо. Мод делается КРАЙНЕ неспешно. Надеюсь, наличие темы на форуме подстегнёт меня работать активнее.
В августе 1993 года недалеко от провинциального российского городка Белозёрска в Южно-Уральской области упало тело, названное впоследствии «Белозёрским болидом». По расчётам астрономов, ядро болида упало в районе химического комбината примерно в пятнадцати километрах от населённого пункта. Связь с комбинатом и окружающими территориями была потеряна. На место падения выдвинулся многочисленный контингент МЧС и армейских подразделений, однако до эпицентра добраться им не удалось. Судя по обрывочным радиосводкам военных, продвигаясь к эпицентру, контингент столкнулся с рядом «странных явлений непонятного происхождения», плотность которых с приближением к комбинату существенно увеличивалась. В конце концов, связь с контингентом была потеряна. Данные сообщения вызвали серьёзную обеспокоенность высшего руководства страны. Все гражданские объекты в радиусе пятнадцати километров, до которых ещё не успели добраться «явления», были спешно выселены. О жителях регионов, до которых не смогли добраться спасатели, сведений нет. В Белозёрске был образован координационный штаб, а управление городом было передано военной комендатуре. Спустя две недели границы аномальной территории оказались приблизительно очерчены – активность явлений проявляется в радиусе около тринадцати километров от эпицентра падения, постепенно сходя на нет. Территория была обнесена заграждениями, охраняемыми ВВ МВД РФ. На Территорию стали проникать местные жители, в первую очередь – оставшиеся жители Белозёрска. Многие из них не возвращались, но те, кому посчастливилось выжить, выносили с собой странным образом изменённые предметы быта – «диковины». Эти люди стали первыми старателями – незаконными охотниками за диковинами. Научные круги, и до этого взбудораженные информацией о странных процессах, протекающих внутри периметра, были шокированы появлением «диковин». В конце концов, был организован НИИ Изучения Аномальных Процессов, основной корпус которого расположился на закрытом в перестройку заводе Белозёрска. Ряд старателей был принят на службу в НИИ ИАП на должности т.н. «фрилансеров». Белозёрск превратился из обычного провинциального городка в центр нелегальной торговли аномальными образованиями. Множество людей покинули город, боясь опасного соседства с малоизученной Территорией. В городе расцвел чёрный рынок «диковин» - ряд подпольных торговцев, работающих, несомненно, на неких влиятельных людей, обеспечивает старателей-нелегалов снаряжением в обмен на диковины. Главный герой – Семён «Смысл» Смыслов – возвращается в Белозёрск после полугода, проведённого в СИЗО за старательскую деятельность. Его, возвращавшегося с Территории, арестовали прямо на входе в город и явно по чьей-то наводке. Теперь Семёну предстоит разбираться с неоконченными делами.
- 7 локаций различной степени готовности. - Оружейка от STCoP + пара стволов из Shoker'а - AF3 с доработками - Диздок сюжета и наработки по квестам. - Начальные квесты. - Ряд геймплейных нововведений. - Переработанная система диковин (артефактов).
- Как минимум, одна новая локация + доработка существующих - Фактическая реализация сюжета находится на начальном этапе.
Первый трейлер:
Главная тема мода:
Сообщение отредактировал svi - Пятница, 24.01.2020, 04:25
Привет всем. Закидываю несколько скринов с текущей версии "Окрестностей...",где помимо визуального оммажа к одному небезызвестному фильму, вы можете заметить мою попытку сделать кристаллизированный участок местности. Ваши предложения по улучшению конкретно этого участка приветствуются.
Хм, кристальная участок (или лучше долина?) выглядит неплохо. Хотя нет пределу совершенству. Можно поэкспериментировать с кристаллами, т.е. разнообразить по виду, по размеру. Сделать кристальные отростки на деревьях. Классно было бы сделать кристальную пещеру (хотя это скорее всего сложнее). А также можно сделать другие по цвету кристальные участки. По таким участкам будет опасно ходить? Нужна ли будет спец-экипировка?
Lionardo, да, разновидностей кристаллов можно и больше. С пещерой возни много будет, а деревья стоит переделать. Да, участок будет достаточно опасным, без защиты там находиться сложно. Только я вот пока думаю, обойтись ли скафандром или использовать диковину для этого.
Ага, "замути" тама своего рода "Клондайк артов". Давно такое напрашивается в моддинге. Участок местность побольше и в виде долины своеобразной. Кристаллы более разной формы, площадь освещения от каждого уменьшить. Число не менее пяти. Цвет, ну цвет то смени. Пантолонов моей бабули это цвет ... Сотвори, как япончики - сад камней. Видны все пусть, кроме одного, откуда бы не смотрела я. И пройти можно, только если... Стоп. Цель создания "кристаллизированный участок местности" какая? Кристаллы - это защитное или что? Не дают пройти или др. функция у них? С сюжеткой хоть на этом месте определись. Вроде именно она первична, да? Удачи.
Белозёрский химический комбинат, которому не повезло оказаться поблизости от эпицентра Территории… Одиннадцать лет, как работавших здесь людей постигла ужасная участь во внезапно образовавшихся аномальных полях. С тех пор сюда не ступала нога человека. Впрочем, это не означает, что в тени переплетающихся труб и брошенных цехов не теплится жизнь – странная, причудливая – плоть от плоти самой Территории. Пусть и не все согласятся, что местных обитателей можно назвать живыми в полной мере…
---
Как вы поняли, это презентация химкомбината - седьмой из восьми локаций модификации. Сейчас он готов процентов на 75 - достаточно, чтобы его было не стыдно показать, но недостаточно, чтобы сказать об окончании работ. Делал я его долго, но результат мне уже нравится. Через пару недель можно будет говорить об окончании работ над уровнем. Что дальше? А дальше в планах заняться реализацией сюжета и к концу года собрать в том или ином виде два играбельных уровня. Будет это демо-версия или что-то ещё - я не знаю, пока судить не берусь. Работа над восьмым уровнем будет вестись параллельно по мере сил.
svi, Но она сделана как в Пикнике, с "пришествием" объекта из космоса, оцеплением территории и изменёнными предметами, НИИ, и Белозёрск по аналогии с Хармонтом, Да и ГГ выходит из тюрьмы, как было в 3й главе Пикника, лично для меня это будет как игровая экранизация именно Пикниковской Зоны, Зоны, появившейся не в результате эксперимента учёных, а в результате падения метеорита или пришествия