Случайная подборка модов
История Борланда.Пролог
3.8
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Old Story
4.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Край изумрудной зари
Край изумрудной зари
Российская Федерация  svi
Воскресенье, 10.09.2017, 15:43 | Сообщение # 1
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015




Разработчик: svi
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Дата выхода: КТТС
Группа VK
Moddb (EN)


Особенности мода:
Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.













Сообщение отредактировал svi - Пятница, 24.01.2020, 04:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.09.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  svi
Вторник, 20.03.2018, 07:04 | Сообщение # 91
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

hondaer,

Цитата hondaer ()
Сколько всего локаций будет?

7 или 8, в зависимости от того, буду ли я разбивать одну из планируемых на две.

Цитата hondaer ()
На сколько обширны они будут, если сравнивать с оригинальной трилогией?

Примерно как локации в ТЧ/ЧН. Какие-то немного побольше, какие-то поменьше.

Цитата hondaer ()
На сколько часов по продолжительности выйдет сюжет?

Понятия не имею, если честно. Никогда не умел оценивать такие вещи. Это не короткометр будет, могу точно утверждать. Но и не ТТ2. Что-то между.
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2018, 07:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  hondaer
Вторник, 20.03.2018, 08:36 | Сообщение # 92
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

svi,
Благодарю за развернутый ответ. Жду очередных новостей с полей разработок. Успехов тебе!
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2018, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  svi
Пятница, 22.06.2018, 12:20 | Сообщение # 93
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Здравствуйте все. Я вернулся и готов продолжать работу. Потихоньку буду возвращаться в колею моддинга. Спасибо всем, кто продолжает ждать модификацию, если таковые имеются.

  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  sine
Пятница, 22.06.2018, 12:44 | Сообщение # 94
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

svi, очень знакомо выглядит стена периметра) или ошибаюсь?)
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Российская Федерация  Mpako6ec
Пятница, 22.06.2018, 12:49 | Сообщение # 95
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Вроде слышал о этом моде.
А вроде и нет...
Это явно проделки Тзинча...
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  svi
Пятница, 22.06.2018, 12:51 | Сообщение # 96
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Цитата sine ()
или ошибаюсь?)

Не ошибаешься, старый периметр из ПД :). Надеюсь, никаких возражений на этот счет нет? :).

Цитата Mpako6ec ()
Это явно проделки Тзинча...

Дай мне сил, Омниссия, это закончить :).
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Польша  AntonGorodecki
Пятница, 22.06.2018, 13:19 | Сообщение # 97
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 3
Регистрация: 03.01.2018

Польские фаны вашего производства ждут с нетерпением yes
Успеха и всего хорошего!
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2018
Российская Федерация  sine
Пятница, 22.06.2018, 13:36 | Сообщение # 98
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

svi, Наоборот, даже рад, что он хоть кому-то пригодился) А так у меня все равно новая версия периметра будет) Пользуйся на здоровье
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2018, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Российская Федерация  svi
Пятница, 20.07.2018, 18:19 | Сообщение # 99
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Доброго всем времени суток. Я к вам с новостями за прошедший месяц. Точнее, пожалуй, с одной, но большой - презентую локацию, которую делал всё это время с нуля. Может, это и долго, но я изрядную долю времени учился моделлингу. Она представляет собой окрестности Белозёрского химического комбината, включающие в себя железную дорогу, небольшую деревушку, реку и ряд других интересных мест. Локация всё ещё в процессе разработки, а на скриншотах ниже можно видеть текущий промежуточный вариант, который я собрал с целью посмотреть, как вообще это будет выглядеть в игре.

  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2018, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Asfagan
Пятница, 20.07.2018, 18:30 | Сообщение # 100
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

svi, планируешь аномалии новые или же переработанные оригинальные? Когда инфа? smile Да и по "диковинам" нужна инфа happy
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2018, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  svi
Пятница, 20.07.2018, 18:40 | Сообщение # 101
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Asfagan, ну "новые" аномалии - это скорее странные участки местности, типа заледеневших, выгоревших и кое-каких других, потом покажу. Диковины буду прорабатывать после локаций, как и всё, что связано с геймплеем. Пока играть негде, об игре говорить не приходится.
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2018, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  Asfagan
Пятница, 20.07.2018, 18:43 | Сообщение # 102
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

svi, бум ждать smile терпения и сил тебе.
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2018, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  svi
Пятница, 20.07.2018, 18:46 | Сообщение # 103
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

Asfagan, буду стараться как могу, спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2018, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Российская Федерация  goodween39
Пятница, 20.07.2018, 19:00 | Сообщение # 104
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Красивые скриншоты. Те, что в шапке темы. Очень понравились.
А вот положение оружия в руках какое-то странноватое, мягко говоря. Это какой вид - от бедра? Тогда высоко. От плеча? Тогда почему видно тыльную часть затворной коробки (ствольной коробки)? Как-то странно. Какой ФОВ на данных скринах? Например на последнем с калашматом из поста №99? Такое ощущение, что ГГ берданку свою на весу держит перед собой без упора в плечо. Это так и будет? Или потом всё отрегулируется?
А так проект очень интересный. Завязка истории очень вкусная! smile
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2018, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  svi
Пятница, 20.07.2018, 19:17 | Сообщение # 105
We Are Not Alone
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 8
Регистрация: 14.01.2015

goodween39, рад, что понравилось, спасибо.
Фов стандартный, там с оружием беда, я знаю и буду править. Покамест понатыкал как придётся, потом, как руки дойдут, поправлю.
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2018, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Край изумрудной зари
Поиск: