Разработчик: sine Платформа: Рентген Луч 1.5.0 Сюжетный мод.
На дворе 2015 год. По Зоне прокатилась череда сильных выбросов, которая расширила ее на несколько километров в радиусе. Все известные безопасные тропы перестали существовать. Оазисы по образу бара "100 рентген" оказались уничтожены волнами мутантов и переполнены аномалиями. Маршруты к центру преградили пси установки, запущенные заново, захлопнув ловушку для многих сталкеров, которые или погибли, или пропали безвести. Главный герой - Даниил Афгеев, практически сирота. Мать погибла ещё при рождении Зоны, где-то в ее недрах. А отец, вместе с Даниилом жил в городке военных и большую часть времени проводил работая водителем в рейсах. Других близких людей у молодого парня не осталось. Но, в один день, Даниил узнает правду. Его отец лишь прикрывал свое отсутствие легендой о рейсах, а на самом деле, он занимался сталкерством и теперь исчез. Понимая, что Даниил может лишиться последнего близкого человека, он отправляется в Зону, надеясь найти отца и выбраться живыми. Однако судьба как всегда рисует более запутанные и сложные маршруты на пути к цели.
> Степень готовности модификации = 75%
> Степень готовности локаций = 80%
> Локации Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Дикая территория Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС
> Скриншоты:
> Краткое описание:
Данная модификация является полу-сюжетной, полу-фриплейной. Основной упор ведется на локационную составляющую и квестовую. Я, как разработчик, надеюсь создать глубокие и интересные истории как для небольших побочных квестов, больших побочных квестов с небольшим сюжетом, так и для основного сюжета (и, по моему скромному мнению, у меня это получается). Стараюсь максимально насытить игровой мир различными интересными мелочами, местами, событиями. Беготня по основному сюжету с локации на локацию останется, НО (!) в процессе нам будут подбрасываться различные события и ситуации, а так-же задания. Геймплей будет аналогичен Lost Alpha DC, за исключением того, что я вырезал транспорт, который не вписывался в мою концепцию (и моей ИМХО, что он не вписывается впринципе в концепцию Сталкера).
> Видео:
> F.A.Q.
Q. Что представляет из себя локационная состовляющая? A. Все локации изменены. За основу 80% локаций взяты билдовские прототипы. Серьезно изменены и доработаны. Локации отличаются от аналогов из любых других модификаций.
Q. Симуляция жизни, что можете рассказать о ней? На что будет похожа и чего стоит ожидать. A. Гибрид системы симуляции ЗП и билдов. Сквадов не будет. Скриптовых боев за какие-то стоянки и ключевые точки локаций не будет, за исключением квестовых. Все симуляционные столкновения будут просчитываться движком в реальном времени. Возможен кратковременный хаос, а так-же смерть некоторых квестовых НПС, которые не относятся к основному сюжету.
Q. Раз уж заговорили про основной сюжет и побочные квесты, то хотелось бы узнать и про них. A. С самого начала игры игрок будет предоставлен сам себе. Захотите выполнять побочные квесты - выполняйте, захотите сразу ломиться по основной линиий, подсмотрев место положения отца - пожалуйста. Побочные квесты не являются обязательными к прохождению и вы их можете просто пропустить. Но, некоторые квесты, если их не выполнить, будут просчитаны движком и изменят расстановку сил на локации и обстановку, в зависимости от великого рандома.
Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35.
Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Сложно сказать. Занимаюсь этим вопросом
Сообщение отредактировал sine - Вторник, 11.06.2019, 09:39
Так. С чего бы начать. Во первых. Это не ремейк, не переосмысление и тд и тп. Это доведение до ума. Есть локации, на которых качество черезвычайно хромает или вообще не дотягивает до адекватного уровня. Я это исправляю. Полный редизайн постигнет только Периметр. Во вторых. Доведение до ума это значит, что я добавлю ряд побочных квестов, поправлю баланс, поправлю основной сюжет, постараюсь минимизировать вылеты, баги и ошибки. Исправлю косяки геометрии на уровнях, а в остальном это останется все тот - же Последний День. В третьих. Черт его знает как все получится, сколько времени уйдет на все это дело и как много я смогу тратить на это времени - работа как ни как. Так-что конкретных сроков, обещаний и так далее - давать не буду. Не серчайте, но пилю я мод в одиночку, так-что этот вопрос затянется.
Черт его знает как все получится, сколько времени уйдет на все это дело и как много я смогу тратить на это времени - работа как ни как. Так-что конкретных сроков, обещаний и так далее - давать не буду.
Ну так сделал бы до конца и потом оформил тему. А то ни рыба,ни мясо.