На данный момент в проекте будут участвовать следующие люди: Ghost-2142 - глава проекта; Plague1nc — компиляция моделей, настройка текстур; DaaGuda — курирование темы на ap-pro и модерация группы; igrok1122 — работа с анимациями (перенос из игр/правка); Operator_Nanami - рип/компиляция моделей, настройка текстур; S'one (Betep366) — компиляция моделей, настройка текстур; IIacTyX — дизайн UI и модерация группы; Deinvure — работа со звуком; b4d1k — помощь с движком и скриптами.
Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.
– постепенная замена моделей всего оригинального оружия оружием из EFT; – замена оригинальных звуков оружия, передвижения персонажей звуками из EFT (и не только); – новые, или подобранные из имеющихся в сети/взятые из других игр анимации оружия; – замена рук игрока от первого лица новыми, в т.ч. руками из EFT; – новый интерфейс, а также инвентарь в стиле EFT; – добавление движковых правок (расширений), предоставляющих более широкий функционал, в том числе – реализация открытых сквозных прицелов; – добавление новых "партиклов" (частиц; эффектов выстрелов оружия) с использованием ресурсов EFT.
В: Когда выйдет мод? О: Разработка мода задумывается как открытая, т.е. точной даты не будет, а только постепенное наращивание контента и параллельно его выкладывание в общий доступ. Текущий билд будет доработан и выложен в ближайшее время. В: Можно ли где-то скачать мод? О: Можно будет скачать текущий билд по его готовности в скором времени, а ссылки на скачивание всего остального оружия будут добавляться по мере его добавления. Нынешний, слитый билд скачивать обычным игрокам не советуем, т.к. пользы от него никакой не будет. В нём много недоработок и багов, которые не дадут должного впечатления от игры. В: Могу ли я чем-то помочь моду? О: Если вы аниматор, программист, или человек, умеющий компилировать модели, то пишите в ЛС группы. В: Будут ли адаптации к другим модам? О: От нас скорее всего нет, но мы уверены, что в комьюнити непременно найдутся люди, которые сделают адаптации к различным модам по мере выпуска нами контента.
Всем привет. Как иронично бы ни звучало следующее утверждение, но, к сожалению, дебютная сборка ОБТ нашего мода выйдет скорее всего позже патча 0.12 для игры Escape from Tarkov. (Здесь должен быть какой-нибудь ироничный эмодзи). Но есть и хорошие новости. Мы готовы сообщить, что находимся на финишной прямой, и большинство запланированных изменений было завершено. Дело осталось за малым: полировка, проверка и по необходимости доработка контента. Детальный список изменений будет оглашён уже с релизом сборки, а пока из наиболее крупных нововведений мы готовы представить Вам следующие: — Добавлен сет анимаций для пистолетов ПМ и ПБ и, в частности, доработаны сами упомянутые пистолеты; — Добавлен сет анимаций для ружья MP-133, а также в процессе доработки сет анимаций для MP-153, доработкой моделей ружей занимаемся в данный момент; — Изменена уникальная версия автомата АК74Н (теперь он преимущественно в обвесе Magpul), а также другие минорные изменения в отношении серии АК; — По случаю завершения работы над некоторым вышеперечисленным оружием был записан небольшой ролик, демонстрирующий оное в действии; — Доработан пистолет Glock 17, в данный момент ожидает смены анимационного сета; — Переработан ряд анимаций для винтовки ВСС, а также отредактирована уникальная версия оного (по просьбам трудящихся решили убрать с него изоленту), в ролик винтовка не попала; — Сделаны недостающие модели от 3-го лица для всего имеющегося оружия. В планах ещё ряд изменений и доработок касательно движка игры, по возможности мы будем работать над этим и постараемся довести его до задуманного вида, т.к. от этого зависит функционал оружия и комфорт игры. Точных дат, по классике, называть не станем, однако, ждать осталось значительно меньше, нежели приходилось до этого времени. Спасибо всем, кто всё ещё заинтересован разработкой, и приятного просмотра. До связи. P.S. BSG, Вы молодцы, трейлер был лучшим по сравнению со всеми предыдущими, и патч обещает также быть лучшим среди остальных. Спасибо Вам за то что Вы делаете, и удачи.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 29.10.2019, 18:09
Расстояние до базовой станции и рельеф местности. Такие вещи очень сильно влияют на скорость и стабильность соединения.
У нас недавно вышку з̶а̶е̶б̶е̶н̶и̶л̶и̶ построили в низине, возле пруда, наверное лижбы денюжку отмыть... На рыбалку теперь можно не ходить вся рыба с мобилами блин! (В России старую беду ещё не смогли преодолеть...).
Сообщение отредактировал tolyan366 - Четверг, 28.03.2019, 10:23
Блин. Народ. Обсуждать свой интернет в теме с оружейным паком это конечно позновательно, но мы здесь не за этим собрались. А пак и впрямь хорош. Чутка поправить "ПСО" и пошаманить со скриптами, то и 3d оптику запилить не долго.
Кто спорит, я в первый же день перенёс модельку DVL10 в Sigerous Mod 2.2, только вот один раз запускается всё нормально, а на второй раз половина текстур куда-то изчезают...
У тебя движок х64? Если нет, то он больше чем 3,5 всё равно использовать не сможет.
Цитатаtolyan366 ()
игра нормально загружается один раз после удаления файла user.ltx...
А ты его не удаляй. Ты его переименуй в user.ltx.bak, а потом сравни с тем, который будет вновь создан. Может игра что-то пишет туда, от чего такое случается?
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 28.03.2019, 19:17
RadDon, делал, но смысла выкладывать это нет (в Lost Path есть пара правленных пушек), тк данный билд разработчиком доводится до ума. Как говорилось ранее, данный билд лишь демонстрация, не более. Там даже нет мировых моделей, поэтому целесообразность использования данного билда под вопросом..
sinaps, в ефт паке куча мусорных шейдеров, которые после перезапуска грузятся из shader_cache, отсюда и подобные "артефакты".
Сообщение отредактировал dr4kowin - Четверг, 04.04.2019, 00:19
sinaps, там куча шейдеров от старого OXR, которые не советую вообще переносить. Я уже разобрался с шейдерами, половина из них просто мусор. Сейчас собрали нормальный пак шейдеров, работает идеально. Интересно, когда сам гоуст будет рассказывать какие-то подробности, пока он этого не делает, не хочу особо рассказывать. Но там много интересного, определённо стоит подождать..
там куча шейдеров от старого OXR, которые не советую вообще переносить.
Переносить шейдеры на мой взгляд идея вообще сомнительная, если это оружейный пак. Там куда переносишь модели есть свои, и если есть резон что-то в них менять, зачем оглядываться на модели оружия? Я то есть скриптовые именно имею в виду, это не про синенькие стёклышки, да и мусора в тех не много совсем.
Цитатаdr4kowin ()
Интересно, когда сам гоуст будет рассказывать какие-то подробности…
Подробности в файлах, файлы выложены. Зачем что-то рассказывать надписями в теме?