Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Как вступить в "Долг"?
3.9
Хроники Кайдана
3.6
Игра Душ: Новое Начало
4.3
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R. "EFT" Weapons Pack. (Оружие из игры Escape from Tarkov.)
S.T.A.L.K.E.R. "EFT" Weapons Pack.
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 23.10.2017, 19:32 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014


► Платформа: OpenXRay
► Стадия разработки: ОБТ


Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________


Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 29.10.2019, 18:09
  Злобная реклама
Понедельник, 23.10.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  sinaps
Среда, 27.03.2019, 19:55 | Сообщение # 256
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата dumidum ()
Нормальный инет. …работает стабильнее

Расстояние до базовой станции и рельеф местности. Такие вещи очень сильно влияют на скорость и стабильность соединения.
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  tolyan366
Среда, 27.03.2019, 20:07 | Сообщение # 257
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата sinaps ()
Расстояние до базовой станции и рельеф местности. Такие вещи очень сильно влияют на скорость и стабильность соединения.

У нас недавно вышку з̶а̶е̶б̶е̶н̶и̶л̶и̶ построили в низине, возле пруда, наверное лижбы денюжку отмыть...
На рыбалку теперь можно не ходить вся рыба с мобилами блин!
(В России старую беду ещё не смогли преодолеть...).
Сообщение отредактировал tolyan366 - Четверг, 28.03.2019, 10:23
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 27.03.2019, 20:16 | Сообщение # 258
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата tolyan366 ()
вышку… в низине

Колодцы ещё можно на холме копать.
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Hozar_2002
Среда, 27.03.2019, 20:17 | Сообщение # 259
Статус:
Новичок:
Сообщений: 347
Награды: 7
Регистрация: 22.04.2017

Блин. Народ. Обсуждать свой интернет в теме с оружейным паком это конечно позновательно, но мы здесь не за этим собрались. А пак и впрямь хорош. Чутка поправить "ПСО" и пошаманить со скриптами, то и 3d оптику запилить не долго.
Прикрепления: 1191837.jpg (266.3 Kb) · 6579309.jpg (251.3 Kb) · 5209631.jpg (205.5 Kb) · 7051032.jpg (211.3 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2017
Российская Федерация  tolyan366
Среда, 27.03.2019, 21:39 | Сообщение # 260
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата _ToHaSH_2002 ()
А пак и впрямь хорош.

Кто спорит, я в первый же день перенёс модельку DVL10 в Sigerous Mod 2.2, только вот один раз запускается всё нормально, а на второй раз половина текстур куда-то изчезают...
  Злобная реклама
Среда, 27.03.2019, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 28.03.2019, 10:37 | Сообщение # 261
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата _ToHaSH_2002 ()
Чутка поправить…

Не только ПСО. В ekp авторы не вполне определились как им прицельную марку делать, мировые модели сделать. Но мне кажется, что это мелочи.
Цитата tolyan366 ()
а на второй раз половина текстур куда-то изчезают...

Скрины? Именно текстур (модель синяя), или геометрии модели?
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 28.03.2019, 10:53
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2019, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  tolyan366
Четверг, 28.03.2019, 17:55 | Сообщение # 262
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата sinaps ()
Скрины? Именно текстур (модель синяя), или геометрии модели?

Sinaps, да вот такая фигня получается...
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2019, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 28.03.2019, 18:05 | Сообщение # 263
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата tolyan366 ()
фигня получается...

Эти проблемы от движка. Либо баг с отображением разных материалов на одной модели оружия, либо банально доступной оперативной памяти не хватает.
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2019, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  tolyan366
Четверг, 28.03.2019, 18:59 | Сообщение # 264
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Sinaps, игра нормально загружается один раз после удаления файла user.ltx...
Оперативы 8 гигов.
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2019, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 28.03.2019, 19:09 | Сообщение # 265
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата tolyan366 ()
Оперативы 8 гигов.

Да хоть 32. biggrin
Цитата sinaps ()
доступной оперативной памяти

У тебя движок х64? Если нет, то он больше чем 3,5 всё равно использовать не сможет.
Цитата tolyan366 ()
игра нормально загружается один раз после удаления файла user.ltx...

А ты его не удаляй. Ты его переименуй в user.ltx.bak, а потом сравни с тем, который будет вновь создан. Может игра что-то пишет туда, от чего такое случается?
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 28.03.2019, 19:17
  Злобная реклама
Четверг, 28.03.2019, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  RDFCKSWG
Пятница, 29.03.2019, 10:28 | Сообщение # 266
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 322
Награды: 2
Регистрация: 05.01.2019

Ребят, кто-нибудь правки делал для пака? Если кто поможет - премного буду благодарен!
  Злобная реклама
Пятница, 29.03.2019, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2019
Российская Федерация  dr4kowin
Четверг, 04.04.2019, 00:17 | Сообщение # 267
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

RadDon, делал, но смысла выкладывать это нет (в Lost Path есть пара правленных пушек), тк данный билд разработчиком доводится до ума. Как говорилось ранее, данный билд лишь демонстрация, не более. Там даже нет мировых моделей, поэтому целесообразность использования данного билда под вопросом..

sinaps, в ефт паке куча мусорных шейдеров, которые после перезапуска грузятся из shader_cache, отсюда и подобные "артефакты".
Сообщение отредактировал dr4kowin - Четверг, 04.04.2019, 00:19
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2019, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 04.04.2019, 03:26 | Сообщение # 268
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата dr4kowin ()
в ефт паке куча мусорных шейдеров

Я видел, но это только если
Цитата tolyan366 ()
перенёс модельку DVL10 в Sigerous Mod 2.2

зачем-то со всеми шейдерами вместе. Трудно тут сказать наверняка, но я всё-таки надеюсь что нет.
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2019, 03:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  dr4kowin
Четверг, 04.04.2019, 19:26 | Сообщение # 269
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 02.09.2018

sinaps, там куча шейдеров от старого OXR, которые не советую вообще переносить. Я уже разобрался с шейдерами, половина из них просто мусор. Сейчас собрали нормальный пак шейдеров, работает идеально. Интересно, когда сам гоуст будет рассказывать какие-то подробности, пока он этого не делает, не хочу особо рассказывать. Но там много интересного, определённо стоит подождать..
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2019, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2018
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 04.04.2019, 22:11 | Сообщение # 270
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата dr4kowin ()
там куча шейдеров от старого OXR, которые не советую вообще переносить.

Переносить шейдеры на мой взгляд идея вообще сомнительная, если это оружейный пак. Там куда переносишь модели есть свои, и если есть резон что-то в них менять, зачем оглядываться на модели оружия? Я то есть скриптовые именно имею в виду, это не про синенькие стёклышки, да и мусора в тех не много совсем.
Цитата dr4kowin ()
Интересно, когда сам гоуст будет рассказывать какие-то подробности…

Подробности в файлах, файлы выложены. Зачем что-то рассказывать надписями в теме?
  Злобная реклама
Четверг, 04.04.2019, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R. "EFT" Weapons Pack. (Оружие из игры Escape from Tarkov.)
Поиск: