OldBattle
Hardtmuth
Воскресенье, 29.10.2017, 10:27 | Сообщение # 1
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
5233
Награды :
37
Регистрация :
01.03.2012
Название: OldBattle Платформа: CoP 1.6.02 modified Разработчик: Jargon OldBattle - мультиплеерная модификация, основная цель которого сделать очень качественный и интересный мультиплеерный проект, с новыми режимами, более интересным геймплеем. OldBattle представляет собой уникальный мультиплеерный проект на модифицированной платформе Зов Припяти.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 07.11.2017, 23:30
Воскресенье, 29.10.2017, 10:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.03.2012
Jargon
Понедельник, 30.10.2017, 09:12 | Сообщение # 16
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
Цитата DaaGuda (
)
Hardtmuth, понял, спасибо. Нужно будет автору доработать клиент
Что доработать в клиенте? Чтобы он подключался если даже сервер оффлайн?
Понедельник, 30.10.2017, 09:12
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
DaaGuda
Понедельник, 30.10.2017, 09:43 | Сообщение # 17
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
479
Награды :
4
Регистрация :
09.03.2014
Jargon , чтобы вылазило popup окно(вход невозможен), или просто блокировалась кнопка вход, если сервер не активен, а не просто вылет Разве так сложно догадаться?
Сообщение отредактировал DaaGuda - Понедельник, 30.10.2017, 09:46
Понедельник, 30.10.2017, 09:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.03.2014
Jargon
Понедельник, 30.10.2017, 10:34 | Сообщение # 18
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
Цитата DaaGuda (
)
чтобы вылазило popup окно(вход невозможен), или просто блокировалась кнопка вход, если сервер не активен, а не просто вылет wacko Разве так сложно догадаться?
Оно и так вылезает, просто ночью сервер был запущен через wi-fi и был частично доступен, и к нему подключались но соединение сбрасывалось с неизвестными условиями, по этому и выбрасывало. Если сервер отключен, то игра выдаст сообщение: "Неверный хост"
Понедельник, 30.10.2017, 10:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
DaaGuda
Понедельник, 30.10.2017, 10:34 | Сообщение # 19
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
479
Награды :
4
Регистрация :
09.03.2014
Jargon , вот только у меня вылет происходит.
Понедельник, 30.10.2017, 10:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.03.2014
Jargon
Понедельник, 30.10.2017, 10:46 | Сообщение # 20
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
Цитата DaaGuda (
)
вот только у меня вылет происходит.
Пробуй сейчас.
Понедельник, 30.10.2017, 10:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
DaaGuda
Понедельник, 30.10.2017, 11:01 | Сообщение # 21
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
479
Награды :
4
Регистрация :
09.03.2014
Jargon , без изменений,
Код
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-2410M CPU @ 2.30GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 2292.00 mhz, 31-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 2/4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 36167 files cached 0 archives, 6564Kb memory used. Init FileSystem 1.820622 sec 'xrCore' build 9, Oct 14 2017 EH: D6C8FBFB5A7637637164B8DF6F847381 -----loading c:\games\oldbattle\oldbattle\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\games\oldbattle\oldbattle\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [users\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * [win32]: free[3988148 K], reserved[101920 K], committed[104172 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: process heap[13003 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2735 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=C:\Games\OldBattle\OldBattle\game\ dir[1]=C:\Games\OldBattle\OldBattle\ dir[2]=C:\Games\OldBattle\OldBattle\game\ dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "c:\games\oldbattle\oldbattle\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\games\oldbattle\oldbattle\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\oldbattle\oldbattle\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [c:\games\oldbattle\oldbattle\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\oldbattle\oldbattle\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\games\oldbattle\oldbattle\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'fov' ~ Valid arguments: float value in range [57.000,100.000] ~ Invalid syntax in call to 'psp_cam_offset' ~ Valid arguments: vector3 in range [-1.000000e+003,-1.000000e+003,-1.000000e+003]-[1.000000e+003,1.000000e+003,1.000000e+003] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [users\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DF4]: NVIDIA GeForce GT 540M * GPU driver: 22.21.13.8253 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2941 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_s-blend compiling shader particle-clip compiling shader particle_s-add compiling shader particle_s-aadd compiling shader deffer_particle compiling shader deffer_particle - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. compiling shader portal compiling shader portal compiling shader simple_color compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader stub_default compiling shader effects_sun compiling shader hud_font ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry Loading DLL: xrGameSpy.dll * [win32]: free[3774412 K], reserved[143568 K], committed[276260 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: process heap[104790 K], game lua[1570 K], render[136 K] * [x-ray]: economy: strings[2719 K], smem[0 K] ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry No new patches are available. ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry --unknown game type-artefacthunt --unknown game type-capturetheartefact --unknown game type-deathmatch --unknown game type-teamdeathmatch ! Can't find texture 'ui\ui_actor_multiplayer_background' No new patches are available. * 0.0 : [ 56] $null * 0.0 : [ 3] $user$accum * 0.0 : [ 1] $user$accum_temp * 0.0 : [ 6] $user$albedo * 0.0 : [ 6] $user$bloom1 * 0.0 : [ 2] $user$bloom2 * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 2] $user$env_s0 * 0.0 : [ 2] $user$env_s1 * 0.0 : [ 7] $user$generic0 * 0.0 : [ 5] $user$generic1 * 0.0 : [ 1] $user$generic2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_0 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_1 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_2 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_3 * 0.0 : [ 1] $user$jitter_4 * 0.0 : [ 2] $user$lum_t64 * 0.0 : [ 3] $user$lum_t8 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_0 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_1 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_2 * 0.0 : [ 1] $user$luminance_3 * 0.0 : [ 8] $user$material * 0.0 : [ 12] $user$normal * 0.0 : [ 12] $user$position * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 4] $user$smap_depth * 0.0 : [ 3] $user$smap_surf * 0.0 : [ 7] $user$tonemap * 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_moon_white_blend * 0.0 : [ 1] fx\fx_noise * 0.0 : [ 2] fx\fx_noise2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_04 * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 1] glow\glow_so_all * 0.0 : [ 1] glow\glow_so_campfire * 0.0 : [ 1] glow\glow_so_or_cloth * 0.0 : [ 1] glow\glow_so_or_weap * 0.0 : [ 1] glow\glow_so_shop_lamp * 0.0 : [ 1] glow\glow_so_streetlight_blue * 0.0 : [ 1] glow\glow_so_streetlight_blue_tech * 0.0 : [ 1] glow\glow_so_streetlight_red * 0.0 : [ 1] glow\glow_white * 0.0 : [ 1] glow\glow_yellow * 0.0 : [ 4] lights\lights_spot01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\00-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\00-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\01-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\01-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\02-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\02-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\03-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\03-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\04-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\04-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\05-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\05-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\06-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\06-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\06-30-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\06-30-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\07-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 4] sky\cloudy_dark_rain\07-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\08-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\08-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\09-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\09-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\10-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\10-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\11-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\11-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\12-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\12-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\13-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\13-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\14-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\14-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\15-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\15-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\16-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\16-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\17-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\17-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\17-30-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\17-30-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\18-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\18-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\18-30-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\18-30-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\19-50-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\19-50-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\20-20-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\20-20-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\20-30-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\20-30-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\20-40-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\20-40-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\21-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\21-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\22-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\22-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\23-00-cloudy-dark-rain * 0.0 : [ 2] sky\cloudy_dark_rain\23-00-cloudy-dark-rain#small * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 2] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 6] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 6] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 6] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 6] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 2] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 2] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 2] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 6] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 6] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 1] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 1] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 25] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 25] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 6] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 6] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 48] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 48] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 252] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen * 0.0 : [ 1] ui\ui_hud * 0.0 : [ 1] ui\ui_noise * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 4.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_background * 5.5 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 10.9 : [ 1] ui\ui_magnifier2 * 16.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024 * 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024 * 512.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024 * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_common * 1024.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024 * 1024.2 : [ 1] ui\!so_mm1024 compiling shader deffer_base_flat compiling shader deffer_model_flat_3 compiling shader shadow_direct_model_3 "c:\games\oldbattle\oldbattle\game\xrengine.exe" ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 49 ms * phase cmem: 136175 K stack trace: 0023:10008E30 xrNetServer.dll, IPureClient::Connect() 0023:044C3C20 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
Понедельник, 30.10.2017, 11:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.03.2014
Jargon
Понедельник, 30.10.2017, 11:04 | Сообщение # 22
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
Цитата DaaGuda (
)
без изменений,
x32?
Понедельник, 30.10.2017, 11:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
DaaGuda
Понедельник, 30.10.2017, 11:05 | Сообщение # 23
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
479
Награды :
4
Регистрация :
09.03.2014
Сообщение отредактировал DaaGuda - Понедельник, 30.10.2017, 11:07
Понедельник, 30.10.2017, 11:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.03.2014
Hardtmuth
Понедельник, 30.10.2017, 11:30 | Сообщение # 24
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
5233
Награды :
37
Регистрация :
01.03.2012
DaaGuda , странно, но я только что заходил и всё было в порядке.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Понедельник, 30.10.2017, 12:17
Понедельник, 30.10.2017, 11:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.03.2012
DaaGuda
Понедельник, 30.10.2017, 11:35 | Сообщение # 25
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
479
Награды :
4
Регистрация :
09.03.2014
Hardtmuth , стоп, это не самостоятельная игра?
Сообщение отредактировал DaaGuda - Понедельник, 30.10.2017, 11:50
Понедельник, 30.10.2017, 11:35
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.03.2014
drksnc
Понедельник, 30.10.2017, 11:36 | Сообщение # 26
xrMPE
Статус :
Гость :
Сообщений :
30
Награды :
2
Регистрация :
23.10.2017
Цитата DaaGuda (
)
без изменений
Проблема на твоей стороне. Скорее всего поможет решение отсюда (предпоследний пост).
Понедельник, 30.10.2017, 11:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
23.10.2017
Jargon
Понедельник, 30.10.2017, 11:44 | Сообщение # 27
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
Внимание! Это самостоятельная игра, и никакая часть из трилогии для неё не нужна, знаю вас вводит в сомнение её размер, но поверьте это так.Добавлено (30.10.2017, 11:44) ---------------------------------------------
Цитата DaaGuda (
)
без изменений,
Совсем забыл, для вин 8-10 нужно включать DirectPlay
Понедельник, 30.10.2017, 11:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
DaaGuda
Понедельник, 30.10.2017, 11:46 | Сообщение # 28
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
479
Награды :
4
Регистрация :
09.03.2014
Jargon , так я сразу понял, что это самостоятельная, просто некоторые вводят в заблуждение, сейчас попробую его включить.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Понедельник, 30.10.2017, 11:48
Понедельник, 30.10.2017, 11:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.03.2014
Jargon
Понедельник, 30.10.2017, 11:53 | Сообщение # 29
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
Цитата DaaGuda (
)
стоп, это не самостоятельная игра? я слоупок, но стоило бы указать.
Вижу ты подключится пытался и словил различные версии, погоди писать мне об этом, я тестирую, и исправляю ошибки.
Понедельник, 30.10.2017, 11:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
DaaGuda
Понедельник, 30.10.2017, 11:54 | Сообщение # 30
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
479
Награды :
4
Регистрация :
09.03.2014
drksnc , спасибо, помогло.Добавлено (30.10.2017, 11:54) ---------------------------------------------Jargon , хорошо, а написал как магистр Ёда
Понедельник, 30.10.2017, 11:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.03.2014