Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Погоня за Праздником
3.8
SZM CoP 0.2
3.9
Pain of The Past
2.8
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
пожалуйста, удалите тему
Российская Федерация  Никсон
Суббота, 11.08.2018, 15:59 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

del

скоро новая тема
Сообщение отредактировал Никсон - Воскресенье, 03.11.2019, 12:32
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 19.04.2019, 21:37 | Сообщение # 451
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Никсон ()
Тест локации "Тир" и диалогов по ПДА
https://youtu.be/MrIQN89bXXk
P.s скрипт болталки свой, но сделан на основе скрипта из Shadows addon 0.7
Локация войдет в финальную версию мода с изменением спавна и геометрии

Кстати о "мы ничего не тырили" - на видео переговоры по ПДА 1 в 1 из SA 0.7, что значит "скрипт болталки свой" мне непонятно. Файл переименовали и уже можно писать "свой, но на основе"? Вы серьезно?

Ещё неизвестно чей апгрейд оружия и брони, указанный в шапке. Тоже наводит на мысли.

З.Ы. "ваш" Тир это Тир от РСФСР.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2019, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Япония  NORSK1
Суббота, 20.04.2019, 11:45 | Сообщение # 452
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

RayTwitty, вы оставили исходный код движка. Я собрал двигло, взяв каллбеки из Вашего мода. Ну а скрипт более-менее переписали (Искоренив баги и добавив одну функцию)
Если это Вас не устраивает, могу убрать, мне не трудно.
P.s видел в интервью PL 2013 года тоже эту фишку (Причём интерфейс там такой-же)
Но в этом, как понимаю, ничего нет (Вроде Вы дали этот скрипт, может чего путаю)

Цитата RayTwitty ()
З.Ы. "ваш" Тир это Тир от РСФСР.

Это вообще никто не скрывал. И где кто-то писал, что Тир "свой"

Цитата RayTwitty ()
чей апгрейд оружия и брони, указанный в шапке

Своё, родное. Однако, пока немного багованный (буду копать движок)

Dreyyy, Это уже его дело и его "грехи"
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Украина  Houdini
Суббота, 20.04.2019, 14:26 | Сообщение # 453
XT-team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 408
Награды: 7
Регистрация: 18.06.2015

Цитата NORSK1 ()
более-менее переписали

Как это понимать?
Я уверен, что если сейчас мы посмотрим и сверим, то там более половины кода будет от оригинала, переписали, блин...
  Злобная реклама
Суббота, 20.04.2019, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Финляндия  KommissarTayga
Воскресенье, 21.04.2019, 13:36 | Сообщение # 454
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2019

Понятно. Меняющая-авы-как-перчатки Канзаки подняла бучу, теперь вместо ламповых обсуждений здесь развели срач.

P.S. Так как там 12-ый DX?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.04.2019, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2019
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Понедельник, 22.04.2019, 12:02 | Сообщение # 455
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Судя по флуду этот мод - полный копипаст всего и вся. Однако, я не понимаю этих "наездов". Мод этот я знаю еще с анонса (Тогда он еще N.I.K.S.O.N MOD назывался). Охотно чекал видюшки и новости. Мод норм выходит, нигде такого копипаста я не увидел, так что для меня эти высказывания непонятны...
Авторам терпения и сил, ибо модец ну очень годный

KommissarTayga, может не надо DX12? Просто у меня друг пытался DirectX 12 тоже присобачить (На ЗП правда, но не суть) и игра тупо не запускалась
P.s Он с движком уже работал, так что, не стоит думать что он "нуб" в этом деле
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2019, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  Никсон
Понедельник, 22.04.2019, 12:09 | Сообщение # 456
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

Витёк_Кабан, спасибо smile
KommissarTayga, DX12 скорее всего не будет, ибо сейчас мы заняты над реализацией сюжета и новых второстепенных веток
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2019, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Финляндия  KommissarTayga
Понедельник, 22.04.2019, 17:00 | Сообщение # 457
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2019

Никсон, скорее всего... Буду уповать на возможную реализацию тогда. Надежда умирает последней.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2019, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2019
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 24.04.2019, 00:09 | Сообщение # 458
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата KommissarTayga ()
P.S. Так как там 12-ый DX?

А зачем, собственно? Какие графические фишки или другие преимущества это даст? Или тупо прикрутить для галочки типа "могём, умеем"?
Я даже в ЗП играю только на dx10, т.к. 11 там косячный и ничего кроме тесселяции по сути не даёт.

От того что локации заимствованы из OLR/от РСФСР/LA/других проектов лично мне ну вообще ни горячо ни холодно, НО только при условии что на них будет достаточное количество оригинальных изменений, добавлено авторское видение и исправлены оригинальные косяки, если таковые имеются. А то какой вообще смысл пилить одно и то же, если мы всё это уже в перечисленных ранее модах уже видели?

Ну и да, если заимствуете что-то, не плохо бы не забыть упомянуть об этом.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Среда, 24.04.2019, 02:04
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Среда, 24.04.2019, 12:01 | Сообщение # 459
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

NoisesofMind, во-во! Поддерживаю!!!
Цитата NoisesofMind ()
Ну и да, если заимствуете что-то, не плохо бы не забыть упомянуть об этом.

Я с аффтаром уже поговорил. По его словам они авторов чужих наработок укажут (Будь-то скрипт или локация)

NORSK1, темнишь ты много, товарищ... Не верю я, что ты "переписал" код оригинальной болталки
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 24.04.2019, 17:48 | Сообщение # 460
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Кстати. Раз уж, я смотрю, используются некоторые локации из ЧН, то как насчёт локаций ЗП?
Очень давно хочу увидеть затопленный затон как в этом видео.
Только в таком случае надо будет убрать/немного поднять баржи, а под воду, где-то на метр ниже неё, поставить плоскость (в 3д максе делается в два клика, plane в primitive objects), чтоб игрок не проваливался под модель воды и не видел её со внутренней стороны. Ну и радиации в тех местах добавить, чтоб вообще не лез туда.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Среда, 24.04.2019, 17:49
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Четверг, 25.04.2019, 17:56 | Сообщение # 461
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

NoisesofMind, вот это, как по мне, лишнее. Для почти каждой локации (по словам Никиты) есть свои мини-сюжетки. Чем больше локаций - тем больше работы. Ведь на посещение локации надо подтолкнуть игрока... Хотя, может и добавят, я не против wink

Добавлено (25.04.2019, 18:00)
---------------------------------------------
Я вообще против изобилия локаций, на которых толком нечего делать. Думаю, со мной согласятся

  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  Никсон
Суббота, 27.04.2019, 12:12 | Сообщение # 462
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

NoisesofMind, как уже сказал тов. Витёк_Кабан, вряд ли я добавлю Затон и другие локации из ЗП...
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2019, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 27.04.2019, 15:47 | Сообщение # 463
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Витёк_Кабан, полностью согласен, уже писал то же самое но другими словами парой страниц ранее.
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2019, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Rizzek
Суббота, 27.04.2019, 22:01 | Сообщение # 464
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 4
Регистрация: 15.02.2019

Никсон, Привет. Удачной работы, делай, а мы поддержим тебя. Спасибо
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2019, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2019
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Суббота, 27.04.2019, 22:21 | Сообщение # 465
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Rizzek, полностью согласен

Теперь другие три вопроса:
1. Когда будет новый Кордон?
2. Над чем сейчас работаешь?
3. Какую локацию покажешь?
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2019, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Поиск: