ГКД - модификация с абсолютно другой историей Зоны, которая развивается во второй половине 2012 года. Выжигатель Мозгов по-прежнему стоит на месте, весь периметр от ЧАЭС в радиусе 30 км полностью заблокирован и единственное, что выделяется на фоне привычной всем Зоны - неизвестная группировка, названная всеми ГКД, которая сражается непонятно ради чего и с кем. Разработчик: Han_Kostenlo. Платформа: Зов Припяти. (архив не требует оригинальной игры, все для игры есть прямо в нем) Группа в ВК: https://vk.com/gkduseyou Состояние: 30% работы выполнено. ОБТ.
Группа Кровавой Дороги [ГКД] 31 мар 2018 в 9:12 Игра начинается от лица новоприбывшего сталкера, по имени Комар, который при переходе в Зону вляпался в слабый разряд электрической аномалии и попал в деревню новичков на Кордоне. По началу все нормально, но спустя время новичок понимает, что незаметно для себя забыл, с какой целью попал в Зону и когда собирается из нее уходить. Без цели и желания оставаться, он встает на краю раздвоенной дороги. Одна дорога - смириться и жить, другая - попытаться найти выход. А какую именно он выберет решает сам игрок во время прохождения игры.
P.s. Мод имеет массу вариаций развития сюжета, поэтому стоит уделять по больше внимания диалогам и смыслу заданий. Потеряв связующую нить можно поступить не так, как стоило бы и испортить концовку.
Абсолютно новый сюжет (весь мод полностью плод воображения автора, всякие сходства или совпадения невозможны - я попросту не ознакомлен ни с одной сюжетной модификацией данной игровой вселенной.); Оружейный пак Arsenal Overhaul 3; 10(на данный момент) локаций, пусть и все итак уже всем знакомы и изучены вдоль и поперек.
Еще есть в моде такая штука как вариативность буквально с самого начала. Не знаю, насколько это так, но мне говорили, что ничего подобного не видели, поэтому это, наверное, можно считать за нововведение? Вариативность штука довольно сложная и заметят ее скорее всего лишь единицы из-за лютейших условий выпадения другой ветки.
Такая вам подсказка, например: После разборок с Тихушником, в обоих случаях, не идите сразу же за новым квестом, после диалога с торговцем. Подождите около часа внутриигрового времени, займите себя, например, квестом Пытливого, что сидит в подвале деревни.
Или же, попробуйте во время кражи документов с блокпоста НЕ убить ни одного военного. Будет интересный диалог с квестодателем.
Ну и еще есть чутка скринов в папке игры. Найдете, наверняка найдете...
Ну, что я могу сказать? Не то чтобы я считал, что эта халтурка достойна денег, но мало ли, может, кому-то настолько понравится, что захотят поддержать? Если кому-то понравится, конечно... Qiwi: +79896620016 Карта Сбербанка: 2202 2016 2961 5283
Огромное спасибо всем, кто помогал, как вначале разработки, так и вообще, спасибо форуму модостроя Ап-про, на котором редко чьи беды остаются без ответа.) Отдельное спасибо Overfirst`у за различного рода объяснения и детальные разжевывания простых вещей) Также хотелось бы сказать спасибо тем, чьи наработки были задействованы в моде, надеюсь, никто не будет против, так как все, что в моде есть в открытом доступе в интернете. К сожалению, запомнить каждого, кому благодарен я не смогу, в силу слабой памяти на имена(, однако опять же благодарен всем, кто не оставил без ответа или помощи.
Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Пятница, 15.11.2019, 07:17
Странные диалоги в моде. В них соседствуют наивность и стандартные клише-фразы, но вместе с тем и явный закос под "ууу, суровость, философия, жёсткая Зона". Лучше убрать первое и не переусердствовать со вторым, иначе как-то странно читать в диалоге каждого нпс примерно это "мы в жестоком безысходном месте, где нет надежды". Сталкеры наоборот воспринимали бы реалии Зоны как данность, иначе зачем в неё идти, если ты неженка? Вообще не покидает стойкое ощущение, что автор явно увлекается аниме/мангой/ранобэ. Прям и сквозит во всех диалогах это. В плохом смысле (все эти возгласы ГГ, типа "Эм-м-м". Читается крайне странно, будто ОЯШ какой-то в Зону залетел. Но хочу сказать, что потенциал у мода определённо есть. Автору всего-лишь нужно выработать свой стиль написания и избегать реплик-клише. Ну и дуралея-ГГ серьёзнее сделать. Всего его мысли касательно убийств наигранные какие-то что-ли, нереальные.
Dracularip, Хз, бро, уже третий день сидим ждем от разраба не знаем где скачать.
Добавлено (18.11.2018, 18:16) --------------------------------------------- В данный момент просмотр и скачивание этого файла недоступны.
За последнее время этот файл просматривали или скачивали слишком часто. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или открыт для доступа широкому кругу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена.
Вот че гугл выдает. Теперь понятно, о чем говорил человек выше, прошу прощения, не сразу понял. Сейчас перезалью, глянем.
очень интересная модификация. фишка с вариативностью привлекает, т.к. за каждым выбором свои последствия. жаль, что мод еще сыроват, буду ждать релиза. удачи автору
Весьма не плохое начало у мода. Если полностью углубиться в разработку то точно получится что надо. Вообще кажется что автор мода вдохновлён идеями ПС, но это так, по ощущениям.