ГКД - модификация с абсолютно другой историей Зоны, которая развивается во второй половине 2012 года. Выжигатель Мозгов по-прежнему стоит на месте, весь периметр от ЧАЭС в радиусе 30 км полностью заблокирован и единственное, что выделяется на фоне привычной всем Зоны - неизвестная группировка, названная всеми ГКД, которая сражается непонятно ради чего и с кем. Разработчик: Han_Kostenlo. Платформа: Зов Припяти. (архив не требует оригинальной игры, все для игры есть прямо в нем) Группа в ВК: https://vk.com/gkduseyou Состояние: 30% работы выполнено. ОБТ.
Группа Кровавой Дороги [ГКД] 31 мар 2018 в 9:12 Игра начинается от лица новоприбывшего сталкера, по имени Комар, который при переходе в Зону вляпался в слабый разряд электрической аномалии и попал в деревню новичков на Кордоне. По началу все нормально, но спустя время новичок понимает, что незаметно для себя забыл, с какой целью попал в Зону и когда собирается из нее уходить. Без цели и желания оставаться, он встает на краю раздвоенной дороги. Одна дорога - смириться и жить, другая - попытаться найти выход. А какую именно он выберет решает сам игрок во время прохождения игры.
P.s. Мод имеет массу вариаций развития сюжета, поэтому стоит уделять по больше внимания диалогам и смыслу заданий. Потеряв связующую нить можно поступить не так, как стоило бы и испортить концовку.
Абсолютно новый сюжет (весь мод полностью плод воображения автора, всякие сходства или совпадения невозможны - я попросту не ознакомлен ни с одной сюжетной модификацией данной игровой вселенной.); Оружейный пак Arsenal Overhaul 3; 10(на данный момент) локаций, пусть и все итак уже всем знакомы и изучены вдоль и поперек.
Еще есть в моде такая штука как вариативность буквально с самого начала. Не знаю, насколько это так, но мне говорили, что ничего подобного не видели, поэтому это, наверное, можно считать за нововведение? Вариативность штука довольно сложная и заметят ее скорее всего лишь единицы из-за лютейших условий выпадения другой ветки.
Такая вам подсказка, например: После разборок с Тихушником, в обоих случаях, не идите сразу же за новым квестом, после диалога с торговцем. Подождите около часа внутриигрового времени, займите себя, например, квестом Пытливого, что сидит в подвале деревни.
Или же, попробуйте во время кражи документов с блокпоста НЕ убить ни одного военного. Будет интересный диалог с квестодателем.
Ну и еще есть чутка скринов в папке игры. Найдете, наверняка найдете...
Ну, что я могу сказать? Не то чтобы я считал, что эта халтурка достойна денег, но мало ли, может, кому-то настолько понравится, что захотят поддержать? Если кому-то понравится, конечно... Qiwi: +79896620016 Карта Сбербанка: 2202 2016 2961 5283
Огромное спасибо всем, кто помогал, как вначале разработки, так и вообще, спасибо форуму модостроя Ап-про, на котором редко чьи беды остаются без ответа.) Отдельное спасибо Overfirst`у за различного рода объяснения и детальные разжевывания простых вещей) Также хотелось бы сказать спасибо тем, чьи наработки были задействованы в моде, надеюсь, никто не будет против, так как все, что в моде есть в открытом доступе в интернете. К сожалению, запомнить каждого, кому благодарен я не смогу, в силу слабой памяти на имена(, однако опять же благодарен всем, кто не оставил без ответа или помощи.
Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Пятница, 15.11.2019, 07:17
Ну все, ОБТ прошел, на одном дыхании. Правда, сообщения об окончании ОБТ почему-то не высветилось, ну да ладно. Концовка ведь после сдачи квеста по лабе в МГ?
Немного крайне субъективного мнения о проекте. Плюсы: - Сюжет в целом хорош и завязка мне нравится. Не без косяков, конечно, но о них далее. - Радуют попытки сделать вариативное прохождение. Правда, пока оно не работает практически (читай ниже). Но будем надеяться, что идея получит развитие. - Сама сборка-основа сюжета. Я имею ввиду подбор локаций, оружейного пака, графических плюшек и прочее. Мне нравится как выглядит и играется сам... геймплей, простите за каламбур.
Далее по минусам. Сразу скажу, что прекрасно понимаю: статус проекта ОБТ, но раз автор хотел получить мнение нескольких игроков, то вот оно мнение. - Вариативное прохождение. Тут я просто не понимаю его смысла, но не исключаю, что мог что-то пропустить и пройти не так. Например, я не трогал ни вояк на блокпосту, ни бандитов на АТП, потому что хотел пройти мод на положительной стороне. Только я порадовался, что есть возможность такая - иду по сюжету мочить вояк на блокпосту, причем, тут без вариантов вообще. Далее ГГ кардинально меняется на ровном месте, что можно понять из диалогов с торговцем и бандитами на свалке. Очень странно, ведь по логике вещей - если я выбрал хорошее прохождение, то и в диалогах это должно иметь какое-то отражение, а иначе какой смысл давать возможность совершать хорошие поступки без влияния на дальнейший сюжет? Life is Strange на минималках какой-то выходит. Да и сами перемены ГГ очень странны: только что он боялся даже говорить о смерти, как мигом начинается быковать тип "Мне насрать, захочу - один положу их всех, я рэмбо!1!". И ровно через две минуты в баре снова очкует при разговоре с другим сталкером. У ГГ биполярное расстройство что-ли? Впрочем, это все вытекает во второй существенный для меня минус.
- Диалоги. Они странные. Местами интересные, местами грамотные, но много где какие-то наивно-наигранные. Не знаю, как это объяснить, тут надо самому понять. Эти постоянные попытки передать страх и неуверенность ГГ через них... Эти постоянные Эммм... Хм.... и прочее прочее прочее. То наоборот попытки передать безумие ГГ. Они выглядят не так как должны. В общем, мне просто не нравится стиль написания, ок?
Да, есть еще ряд мелких шероховатостей, багов, глюков и не состыковок, но все они мелкие, многие я не запомнил, да и статус ОБТ подразумевает, что они будут исправляться.
Как итог: Несмотря на статус ОБТ, мод мне крайне зашел и я буду ждать продолжения, равно как и следить за развитием. Автору спасибо за три-четыре часа все-же увлекательного геймплея и удачи в разработке! Реально надеюсь, что у тебя получится довести мод до ума.
Takke, Чтобы по положительной дорожке пройтись нужно не идти по заданию Хана, а ждать сообщения от Вячеславыча, когда он просит пойти погулять где-нибудь. В фиксе вроде это намекается даже чутка сильнее, но да, это намек, потому что все же такое прохождение чутка в этом плане скрытое. Бандиты на АТП... Тут не совсем понял, но кажись речь о том, что среди бандитов кто-то говорит, что гг его спас? Я пока пытаюсь понять, где там ноги неправильно растут, поэтому это еще правится. Но может я просто не так понял это. Так что по идеи все хорошие действия в простом - не взаимодействовать с Ханом никоим образом. У некоторых ютуберов так, кстати, получилось и те вроде довольны (как пример - ПугачГо).
Что касается перемен ГГ... От части так задумано, от части где-то просто не проработаны квесты на обе ветки сюжета. Это временно, исправлю. Конкретно то, что он боится Шатоя или Двара - неправильно, он их боятся не должен. А резкая перемена характера в Кордоне потом будет объяснена.
Диалоги. Да, мне они тоже не нравятся. Я их не раз переписываю и все никак не могу поймать то самое чувство, что хочу показать в ГГ. Что-то вроде стеснения, страха, удивления одновременно. Что касается припадков безумия - там тоже нужно править и я буду это делать. Так что критика засчитана.
В принципе, вся критика в этом посте мною воспринята здраво, то есть, как по мне, нет ничего абсурдного или глупого в Ваших словах, все точно в цель, прямо в корень. Я рад, что в общем мод оставил хорошее впечатление, причем, как я заметил, у большинства аудитории, а подобные несостыковки/ошибки/неровности мода я еще исправлю. Спасибо за оставленный отзыв.)
Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Понедельник, 19.11.2018, 21:48
Прошел по хорошему пути на хорошую концовку, ну и заодно нехорошую концовку так же посмотрел.
Есть пара моментов: Полтергейсты в лаборатории знатные шутники. Если продвигаться не тихо, и особенно в начале зайти не в ту дверь, то они сбрасывают записку в самый низ лабы, а от туда потом никак не выбраться. Шатой при провале задания на военных говорил, что так даже лучше и вот деньги, но никаких денег не дал.
Попозже напишу, что да как. Ещё маленько побегаю, так как хочу локации переделанные посмотреть.
Чтобы по положительной дорожке пройтись нужно не идти по заданию Хана, а ждать сообщения от Вячеславыча, когда он просит пойти погулять где-нибудь.
А, даже вот как. Я читал о подобном в шапке мода, но не придал должного внимания. Придется перепроходить тогда.
ЦитатаHan_Kostenlo ()
Тут не совсем понял, но кажись речь о том, что среди бандитов кто-то говорит, что гг его спас?
Да нет, просто при первом прохождении я бандосов покрошил сразу-же и последний мне сказал, мол сталкерок сбежал уже. Я и подумал, что в этом есть выбор - убивать бандитов или бежать сразу за сталкером.
ЦитатаHan_Kostenlo ()
вся критика в этом посте мною воспринята здраво
Я рад, ведь все это написано из желания помочь сделать проект лучше.
Ну раз тема положительного прохождения мной не раскрыта, отдохну недельку-другую и возьмусь за мод снова. Глядишь к тому времени еще парочка правок-фиксов выйдет)
Han_Kostenlo Привет!) Мод понравился!) По поводу бандитов на АТП: в первое прохождение последний выживший, но раненый, попросил меня не убивать его мол в дальнейшем он мне поможет или отблагодарит /как то так/. При втором прохождении плохом /всех мочить/ последний выживший, но раненый, клянчил аптечку, но диалога с ним не было. Возможно нужно подранить конкретного бандоса. Да и в Баре надо бы личный ящик добавить, а то хабар не куда складывать!)
Сообщение отредактировал DoctorChe - Вторник, 20.11.2018, 21:24
DoctorChe, Того бандита можно случайно убить. Это не ошибка, просто я решил сделать что-то вроде рандома. Но уже передумал, поэтому сейчас его можно в любом случае ранить. А тот бандит, который тебе встретился скорее всего обычный бандос раненый) Личный ящик? Ну... Учитывая, какая ситуация в Зоне в ГКД иметь собственный ящик попросту невозможно. Все уже давно наплевали на такие законы чести сталкера, ящик тупо обчистят.