Платформа:X-Ray 1.5.10 [CS/ЧН] Разработчик мода:Ekagors Тип модификации:глобально-сюжетный Готовность:99%
Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет ненавязчивый, можно делать, а можно нет. Сюжет простой, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти. Ждать историю с закрученым сюжетом тут не стоит.
В геймплей внесены некоторые новые особенности. Пара из них: Артефакты со временем дешевеют, а потом приходят в негодность. Чтобы продать артефакт по наивысшей цене, нужно продавать, либо сразу, либо хранить до продажи в контейнере. При поднятие артефакта, гг получает хит. Ведены детекторы аномалий как в ТЧ. Теперь ГГ нужны детекторы для аномалий, три вида (как в ТЧ). Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. Зараннее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируются рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера. Медикаменты действуют со временем (примерно как было ЗП). Новые и возвращенные старые способности монстрам. Так же новые и вырезанные монстры. Динамический спавн мутантов. Лаборатория X18 из ТЧ + свои Добавлен ремкомплект - теперь чинить оружие можно не только у ремонтника, но и в полевых условиях (поулчить их можно при выполнении квестов у сталкеров, а атк же анйти у торговцев) Добавлено большое количество квестов у второстепенных персонажей А так же ряд других особенностей.
Готовность 99% и на ЧН ?! Что-то меня это пугает Могли бы уже немного подождать,и в "релиз" У меня есть пару вопросов: 1) примерное время прохождения всех квестов/заданий ? 2) какие локации ( не из ЧН) были ещё добавлены ? 3) война группировок присутствует ?
1) примерное время прохождения всех квестов/заданий ?
Примерно сейчас сказать никак нельзя. Если фастом бежать, то где-то часа четыре(все примерно), но если детально изучать лкоации, делать квесты у командиров отрядов, а их стоит делать, то геймплей может растянуться на более длительное время.
ЦитатаЖаба ()
2) какие локации ( не из ЧН) были ещё добавлены ?
Лаба Х-18 и несколько самодельных уровней (Шахты Рыжего леса, Тоннели под Янтарем, Лаборатория М12), а так же присутствуют локации оригинала.
ЦитатаЖаба ()
3) война группировок присутствует ?
Война группировок, как таковая, отсутствует, но некоторые элементы остались (заставы бандитов, Долга и т.д.)
1. В моде присутствуют слоты быстро использования предметов(как в ЗП). Вызывается окно на F5 2. Есть вероятность, что в отряде НПС будет находиться случайный ремонтник 3. Присутствует Пси-выброс 4. Новый эмбиэнт 5. Необычный Гаусс (будет доступен после выполнения одного из сюжетных квестов) 6. Абсолютно новые способности у мутантов (Карлики-воры, электрошок-зомби и др) 7. Озвучка некоторых важных моментов 8. Некоторые мутанты фонят (особенно зомби). Так что будьте осторожны 9. Аптечки и антирады действуют не так быстро, как в оригинале
Добавлено (25.11.2018, 21:49) --------------------------------------------- Nikasik228, никаких оружейных паков задействовано не было. Возможно потом будет адаптация. Сейчас важно закончить работу над самим модом.
Сообщение отредактировал Аристократ - Понедельник, 26.11.2018, 00:30
Аристократ, можно ещё вопрос по моду) посмотрел скрины и удивило освещение на Свалке. Скрин там сделан на статике или это такая "динамика" там? И тестировался ли мод на полном динамическом освещении?
Сообщение отредактировал cineman - Понедельник, 26.11.2018, 00:27