Платформа: OGSR Engine 2.0 (свои правки) Дата выхода: Как только так сразу
Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальный мод на Тень Чернобыля, базирующийся на восстановлении билдовского и околобилдовского контента за период 2002 - 2005 года. Игрокам представляется возможность взглянуть на сюжет 2004 года, побывать на многих переделанных билдовских локаций и выполнить ряд второстепенных сюжетных веток, от которых зависит будущее Зоны. Некоторые действия игрока, к примеру, могут повлиять на игровое окружение, а некоторые и вовсе могут изменить отношение к главному герою.
В: Зачем этот мод, когда есть ОЛР и т.д?
О: Вырезанный контент сталкера – самое необычное явление в мире геймдева. Почти каждый этап разработки оригинального сталкера так или иначе отличается от задумок определённого промежутка времени. ОЛР, к слову, восстанавливает сюжет сталкера за 2002-2004 год, а мы берём идеи из билдов и реализуем свой сюжет, тесно пересекающийся с данной концепцией. Так что довольно глупо сравнивать наш проект с ОЛР и другими билдовскими модами. В конце концов, мы не первые и не последние
В: Что можете рассказать о графической составляющей и о движке? Какие интересные фишки были реализованы?
О: За основу движка был взят модернизированный ОГСР. Доступны DX8, DX9, DX10 и DX11. Также есть такие графические плюшки, как: намокание поверхностей, объёмный свет, солнечные лучи и прочие нямки. Многие текстуры были переработаны и улучшены в детализации. Погода приближена к билдам, и почти у каждой локации она своя (многие текстуры неба были приведены в HD качество) Реализованных фишек много, вот некоторые из них: апгрейд оружия и брони, трансмутатор артефактов, общение по ПДА (с индивидуальными диалогами для НПС), Система Случайных Событий, фриплей с новыми квестами, билдовский а-лайф (некоторые сталкеры могут ходить по локациям, скапливаться в группы, организовывать свои лагеря в совершенно разных местах и охотиться на мутантов) На всех уровнях будет много дополнительных квестов (как в CoC или ЧН, например). Каждая локация будет отличаться атмосферой, и иметь свой уникальный шарм.
Фишки (малая часть)
Статическое освещение на 90% приближено к 2004 году
Апгрейд
Поностью переработанная билдовская погода
В: Что можете рассказать о сюжете?
О: Основная сюжетная линия сделана на основе диздоков 2003-2005 года, разбавленная своими твистами и дополнениями. По ходу сюжета игрок задействует все локации в моде, выполнит легендарные билдовские квесты и встретится с персонажами из других частей. На различных локациях буду присутствовать свои катсцены и мелкие сценки, показывающие жизнь в Зоне. Также самые внимательные игроки смогут отыскать дорогу к секретной локации.
В: Какой оружейный пак? О: Оружейный пак представляет из себя исправленные анимации оригинального ТЧ. Добавлено много билдовского оружия (например, АК-74, РПК-74, АПС) По желанию можно будет поставить FWR или OWR
В: Будут ли дополнительные аддоны к моду? О: Да.
В: Как помочь проекту? О: Доброго слова достаточно :). Однако, если же Вы являетесь квестером или маппером, то милости просим в ЛС группы.
☢ Расширенные билдовские локации, на которых исправлены многие ошибки. ☢ Много новых модели персонажей (Почти любой сталкер будет иметь уникальную внешность) ☢ Улучшенные рендеры из ЗП ☢ Раскачка оружия, апгрейд экипировки, общение по ПДА, трансмутатор артефактов и прочие фишки ☢ Большое количество второстепенных сюжетов и квестов для каждой локации ☢ Приближенный к билдам первый и второй рендер ☢ Улучшенная физика автомобилей ☢ Написанная с нуля билдовская погода ☢ Саундтрек меняется в зависимости от ситуаций, в которой находится игрок ☢ Воссозданные квесты из диздоков и билдов 2002-2006 года ☢ Улучшенные текстуры окружения ☢ Билдовская физика объектов ☢ Улучшенный АИ для НПС ☢ Восстановлены многие мутанты (Карлик, Корпус, Паразит) ☢ Новые способности для мутантов (Псевдособака может ударить Пси-ударом, Кровосос может присосаться к игроку, собаки могут ударить в прыжке и тд) ☢ Расширенный сюжет ☢ Новые аномалии и артефакты из билдов ...и многое другое
Не отражают фианльную версию
Р1 (статика)
Р2 (Динамика)
Р3 и Р4 (DX10 и DX11)
Никита "Никсон" - глава команды Максим «Norsk1» Лазаренко - Модели, квесты, локации, правки движка 2-D - главный тестер Вячеслав Майнов - модели предметов Богдан Бутусов - модели оружия, конфиги
Люди, активно принимавшие участие в разработке мода, но покинувшие проект Святослав LigHt - компиляция уровней и их создание dark_the_tester - бывший бета-тестер Андрей Шмель - бывший бета-тестер и сценарист некоторых квестов
Спасибо
Огромное спасибо: GSC, Shadows, Scavenger, KRodinn, DoberBull, KD87, macron, Hi_flyer, dezodor, РСФСР, Бот_Николай, Han Sola, kalinin11, Dennaton games, dezowave, Аристократ, RMA, OLR crew, PROF, SamArt, StalkerSnowy, KUROK, Karma, smi345 и другим Полный список после релиза
Группа ВК: тык Связаться с нами (Дискорд) : тык Канал на YouTube : тык Со временем тема дополнится Оформил:Никсон
Сообщение отредактировал NORSK1 - Вторник, 30.06.2020, 17:13
Не перестаю удивляться разработчиками BTTS. Очень качественный мод делаете. Картинка в моде шикарна. Ждём с большим нетерпением! Успехов разработчикам и огромного терпения! P. S. Странно одно - почему данный мод не отражается в новом выпуске ньюза или в виде простой информации о собственно модификации?? Не надо так.
Сообщение отредактировал Rizzek - Воскресенье, 28.06.2020, 23:11
(с) Никсон: Приветствую, ребята. Наконец, спустя целых два месяца, набралось достаточно материала для полноценного поста. Приступим!
Во-первых, сейчас мной и еще одним человеком активно тестируется система симуляции жизни (ака а-лайф). На относительно мелких локациях она работает достаточно хорошо, поэтому, пока не будем дальше её дорабатывать. Например, на Кордоне, после выбивания бандитов с котельной, образовалось небольшая группа мародёров в ближайшем лесу, которая направилась захватывать территорию. К счастью, их остановил ВАЛ
Во-вторых, с помощью усилий моего друга, был сильно изменен статический рендер (р1). Основная задача статического рендера - приближение к графике билда 1472. На мой взгляд, получилось добротно.
Стоит упомянуть еще и то, что сейчас вновь активно наполняются локации (их наполнение основано на карте-схеме конца 2004) Перед игроком откроется живой мир, который будет очень интересно исследовать.
Также меня просили рассказать про расширенные локации (какие локации будут расширены, что на них будет, для чего и тд) Пока что в планах три локации (Кордон, Свалка, Агропром). На Кордон были добавлены обширные подземные комуникации, которые будут использоватся в сюжетном квесте. Также расширена сама территория (добавлена обходная дорога на Свалку, которая также фигурирует в одном квесте) Свалку планируется незначительно расширить (в основном - для сюжета). Самой интересной локацией получился НИИ "Агропром", территория которого расширена в два раза. На ней появились дополнительные места (деревушки, леса, озёра) Не была обделена и подземная часть уровня: она была присоединена к основной геометрии уровня + добавлены территории из аддона "Чистое Небо")
На этом я прощаюсь с вами, но не на долго За дополнительным материалом и скриншотами советую зайти в паблик Билдоманский оффтоп. Именно там я публикую мелкие новости и скриншоты проекта.