Платформа: OGSR Engine 2.0 (свои правки) Дата выхода: Как только так сразу
Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальный мод на Тень Чернобыля, базирующийся на восстановлении билдовского и околобилдовского контента за период 2002 - 2005 года. Игрокам представляется возможность взглянуть на сюжет 2004 года, побывать на многих переделанных билдовских локаций и выполнить ряд второстепенных сюжетных веток, от которых зависит будущее Зоны. Некоторые действия игрока, к примеру, могут повлиять на игровое окружение, а некоторые и вовсе могут изменить отношение к главному герою.
В: Зачем этот мод, когда есть ОЛР и т.д?
О: Вырезанный контент сталкера – самое необычное явление в мире геймдева. Почти каждый этап разработки оригинального сталкера так или иначе отличается от задумок определённого промежутка времени. ОЛР, к слову, восстанавливает сюжет сталкера за 2002-2004 год, а мы берём идеи из билдов и реализуем свой сюжет, тесно пересекающийся с данной концепцией. Так что довольно глупо сравнивать наш проект с ОЛР и другими билдовскими модами. В конце концов, мы не первые и не последние
В: Что можете рассказать о графической составляющей и о движке? Какие интересные фишки были реализованы?
О: За основу движка был взят модернизированный ОГСР. Доступны DX8, DX9, DX10 и DX11. Также есть такие графические плюшки, как: намокание поверхностей, объёмный свет, солнечные лучи и прочие нямки. Многие текстуры были переработаны и улучшены в детализации. Погода приближена к билдам, и почти у каждой локации она своя (многие текстуры неба были приведены в HD качество) Реализованных фишек много, вот некоторые из них: апгрейд оружия и брони, трансмутатор артефактов, общение по ПДА (с индивидуальными диалогами для НПС), Система Случайных Событий, фриплей с новыми квестами, билдовский а-лайф (некоторые сталкеры могут ходить по локациям, скапливаться в группы, организовывать свои лагеря в совершенно разных местах и охотиться на мутантов) На всех уровнях будет много дополнительных квестов (как в CoC или ЧН, например). Каждая локация будет отличаться атмосферой, и иметь свой уникальный шарм.
Фишки (малая часть)
Статическое освещение на 90% приближено к 2004 году
Апгрейд
Поностью переработанная билдовская погода
В: Что можете рассказать о сюжете?
О: Основная сюжетная линия сделана на основе диздоков 2003-2005 года, разбавленная своими твистами и дополнениями. По ходу сюжета игрок задействует все локации в моде, выполнит легендарные билдовские квесты и встретится с персонажами из других частей. На различных локациях буду присутствовать свои катсцены и мелкие сценки, показывающие жизнь в Зоне. Также самые внимательные игроки смогут отыскать дорогу к секретной локации.
В: Какой оружейный пак? О: Оружейный пак представляет из себя исправленные анимации оригинального ТЧ. Добавлено много билдовского оружия (например, АК-74, РПК-74, АПС) По желанию можно будет поставить FWR или OWR
В: Будут ли дополнительные аддоны к моду? О: Да.
В: Как помочь проекту? О: Доброго слова достаточно :). Однако, если же Вы являетесь квестером или маппером, то милости просим в ЛС группы.
☢ Расширенные билдовские локации, на которых исправлены многие ошибки. ☢ Много новых модели персонажей (Почти любой сталкер будет иметь уникальную внешность) ☢ Улучшенные рендеры из ЗП ☢ Раскачка оружия, апгрейд экипировки, общение по ПДА, трансмутатор артефактов и прочие фишки ☢ Большое количество второстепенных сюжетов и квестов для каждой локации ☢ Приближенный к билдам первый и второй рендер ☢ Улучшенная физика автомобилей ☢ Написанная с нуля билдовская погода ☢ Саундтрек меняется в зависимости от ситуаций, в которой находится игрок ☢ Воссозданные квесты из диздоков и билдов 2002-2006 года ☢ Улучшенные текстуры окружения ☢ Билдовская физика объектов ☢ Улучшенный АИ для НПС ☢ Восстановлены многие мутанты (Карлик, Корпус, Паразит) ☢ Новые способности для мутантов (Псевдособака может ударить Пси-ударом, Кровосос может присосаться к игроку, собаки могут ударить в прыжке и тд) ☢ Расширенный сюжет ☢ Новые аномалии и артефакты из билдов ...и многое другое
Не отражают фианльную версию
Р1 (статика)
Р2 (Динамика)
Р3 и Р4 (DX10 и DX11)
Никита "Никсон" - глава команды Максим «Norsk1» Лазаренко - Модели, квесты, локации, правки движка 2-D - главный тестер Вячеслав Майнов - модели предметов Богдан Бутусов - модели оружия, конфиги
Люди, активно принимавшие участие в разработке мода, но покинувшие проект Святослав LigHt - компиляция уровней и их создание dark_the_tester - бывший бета-тестер Андрей Шмель - бывший бета-тестер и сценарист некоторых квестов
Спасибо
Огромное спасибо: GSC, Shadows, Scavenger, KRodinn, DoberBull, KD87, macron, Hi_flyer, dezodor, РСФСР, Бот_Николай, Han Sola, kalinin11, Dennaton games, dezowave, Аристократ, RMA, OLR crew, PROF, SamArt, StalkerSnowy, KUROK, Karma, smi345 и другим Полный список после релиза
Группа ВК: тык Связаться с нами (Дискорд) : тык Канал на YouTube : тык Со временем тема дополнится Оформил:Никсон
Сообщение отредактировал NORSK1 - Вторник, 30.06.2020, 17:13
Странно, что редакторы ап-про обходят мод стороной) Неудивительно, что у автора мало желания обновлять тему, когда в ВК ему хотя бы есть для кого показывать
В период с апреля по май переделывали графику на р1 и р2. Не скажу, что всё готово, но получается как надо) Добавили многие штуки и плюшки, которые были в "том самом р2"
Также сделали новые сюжетные квесты для многих локаций. Сами эти задания либо частично, либо полностью основаны на старых задумках GSC (в частности, как источник вдохновения, использовался литературный сюжет 2003 и собственные идеи) Через месяц проведём ЗБТ бета-версии мода, после которого мы исправляем баги и выпускаем первую версию Конкретно сейчас занимаемся правками на локациях (на Медприборе добавляем новые места, на кордоне фиксим баги с подземкой)
Мод планируем закончить к концу 2020 (конец ноября-декабря)
Сообщение отредактировал NORSK1 - Вторник, 16.06.2020, 12:19
Благодаря усилиям Никсона и Doberbull, были перенесены шейдеры из билда 1844 на ТЧ. Картинка, судя по моим тестам, на 80% напоминает тот DX8 за 2003 год (билд 1472)
Существенное изменение претерпел и Р2 - изменился блум, вода стала более качественной и прочие изменения. В целом, картинка стала более приятна глазу. (сразу хочу сказать: правки в рендере делаются каждый день! Из-за этого картинка местами может отличаться)
Также, за этот месяц скриптовая база и движок модификации глобально обновились. Например, теперь в моде есть подобие билдовского alife, что повышает шанс ре-играбельности модификации. Была добавлена старая фишка GSC - фонарики остаются на телах НПС (за авторством Shadows)
Сейчас все локации мода активно наполняются деталями и объектами. В планах команды расширить несколько билдовских локаций. Основной приоритет сейчас ставится на Агропром - его местность была расширена в два раза, перенесены подземные помещения из ЧН, объекты из билда 1472 и тд. Что касается других локаций, то конкретного описания мне еще не дали.
Сообщение отредактировал 2-D - Воскресенье, 28.06.2020, 20:22