Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Тайный путь
3.6
Долина Шорохов
4.5
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Call of Misery
4.1
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, куратор темы: SamArt  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Back to the S.T.A.L.K.E.R. (Восстановление того самого билдовского контента)
Back to the S.T.A.L.K.E.R.
Япония  NORSK1
Воскресенье, 22.12.2019, 15:40 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018


Платформа: OGSR Engine 2.0 (свои правки)
Дата выхода: Как только так сразу


Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальный мод на Тень Чернобыля, базирующийся на восстановлении билдовского и околобилдовского контента за период 2002 - 2005 года. Игрокам представляется возможность взглянуть на сюжет 2004 года, побывать на многих переделанных билдовских локаций и выполнить ряд второстепенных сюжетных веток, от которых зависит будущее Зоны. Некоторые действия игрока, к примеру, могут повлиять на игровое окружение, а некоторые и вовсе могут изменить отношение к главному герою.











Группа ВК: тык
Связаться с нами (Дискорд) : тык
Канал на YouTube : тык
Со временем тема дополнится
Оформил:Никсон
Сообщение отредактировал NORSK1 - Вторник, 30.06.2020, 17:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2019, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Украина  SamArt
Воскресенье, 22.12.2019, 15:42 | Сообщение # 2
Куратор темы
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2018

С запуском! biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2019, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2018
Япония  NORSK1
Воскресенье, 22.12.2019, 15:43 | Сообщение # 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Цитата SamArt ()
С запуском!

Спасибо, гыг)
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2019, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Российская Федерация  Аruron
Воскресенье, 22.12.2019, 15:44 | Сообщение # 4
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 4
Регистрация: 08.02.2018

С обновой!)
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2019, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2018
Чили  Morphine_Denis
Воскресенье, 22.12.2019, 15:52 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 9
Регистрация: 14.11.2015

А когда хоть примерная дата выпуска?
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2019, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2015
Япония  NORSK1
Воскресенье, 22.12.2019, 15:55 | Сообщение # 6
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Morphine_Denis, примерно конец 2020 (август-ноябрь)
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2019, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Российская Федерация  Rizzek
Воскресенье, 22.12.2019, 23:41 | Сообщение # 7
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 4
Регистрация: 15.02.2019

С перезапуском темы!
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2019, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2019
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Понедельник, 23.12.2019, 13:07 | Сообщение # 8
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Скриншоты и локации теперь еще билдовее) Буду ждать проект))))

Общая цель мода изменилось, или осталась прежней? Какие будут локации?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.12.2019, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Азербайджан  Оружейник
Вторник, 24.12.2019, 17:52 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2019

Говорят, если собрать все билдомоды в одну большую папку, то жахнет не слабее ЧАЭС

С перезапуском темы, хлопчики biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 24.12.2019, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2019
Япония  NORSK1
Вторник, 31.12.2019, 16:12 | Сообщение # 10
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

С наступающим Новым Годом, ребята! =)















Сообщение отредактировал NORSK1 - Вторник, 31.12.2019, 16:31
  Злобная реклама
Вторник, 31.12.2019, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Российская Федерация  LastZlo
Понедельник, 24.02.2020, 17:37 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 2
Регистрация: 05.02.2018

Жду с нетерпением.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2020, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2018
Узбекистан  Almashina
Понедельник, 24.02.2020, 19:09 | Сообщение # 12
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 6
Регистрация: 10.04.2017

Ябсыграл.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.02.2020, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2017
Япония  NORSK1
Вторник, 03.03.2020, 14:03 | Сообщение # 13
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Добрый день, дорогие форумчане и билдоманы) Огромное спасибо всем за заинтересованность к данному моду и поддержку. На данный момент работаю над ним только я один
Итак, я подготовил несколько больших новостей:


☢Новый билдовский кордон☢


Делали я его вместе с моими друзьями СамАртом (Артём) и Никсоном. Изменений очень много.
Добавлены обширные подземелья под кордоном, которые будут задействованы в сюжете, детализированы все места на карте, появились новые объекты и многое другое!


Список:

1)Террейн локации был существенно переработан и доработан. Все дыры в текстурах были полностью исправлены.
2) Все 3 деревни были улучшены и детализированы. Добавлены многие новые объекты, сделаны атмосферные валлмарки.
3) Блокпост военных был детализирован. Добавлены многие объекты из билдов 1865, 1472 и 1154.
4) Добавлены машины на локация. Все они детализированы (разбиваются стекла, текстура хорошего качества)
5) Добавлена речка, протекающая через всю локацию. Также были добавлены различные лужицы.
6) Добавлена огромная подземная лаборатория, входы в которую находятся на заводе и в водонапорке.
7) Полностью перенесена растительность из 1472 и 1935.
8) По максимуму скрыты все баги и недороботки локации.



☢Имитация того самого а-лайфа☢

Моя давняя задумка. Впервые данную вещь я реализовал в 2017 году, постепенно переписывая и дополняя скрипты. Сейчас удалось добиться от данного скрипта относительной стабильности и полной работоспособности. Однако, данная система всё еще не дописана до конца, в связи с чем пока спавнятся только люди.

Схема проста: Игра может заспавнить любого НПС в определённых территориях карты. Персонажы нейтральных группировок могу спокойно объединиться в группы, устроить привал, торговать между собой и тд. Также некоторые персонажи могут свободно путешествовать по локациям. Данная схема может оживить игровой мир и внести в геймплей имитацию живого мира.



☢Немного о сюжете☢

Поскольку нам удалось добиться имитации того самого алайфа, мы решили немного изменить сюжет. Теперь есть большие нелинейные квесты, которые не влияют на сюжет, но повлияют на окружение.

Например, по сюжету одного из таких квестов мы сможем отключить 3 секретные установки на следующих локациях: Янтарь-2, Мёртвый город и Болота. Если игрок их отключил, то сталкеры начинают исследовать данные места, а торговцы буду не прочь сделать скидку или выгодное предложение.


Бонусные видео-демонстрации



Огромное спасибо за уделённое внимание smile
С уважением, Максим Лазаренко
Сообщение отредактировал NORSK1 - Вторник, 03.03.2020, 14:18
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2020, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Российская Федерация  Саня_Бандит_TiMidi
Вторник, 03.03.2020, 16:49 | Сообщение # 14
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2019

хм, недурно

будем ждать

  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2020, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2019
Российская Федерация  Rizzek
Вторник, 03.03.2020, 18:44 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 4
Регистрация: 15.02.2019

NORSK1, годно, ждем с нетерпением данный проект) Хороший контент и годный модецкий должен будет получиться, остается лишь ждать. Разработчику/кам всего самого наилучшего, спасибо за ньюз по моду smile
  Злобная реклама
Вторник, 03.03.2020, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Back to the S.T.A.L.K.E.R. (Восстановление того самого билдовского контента)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: