Платформа: OGSR Engine 2.0 (свои правки) Дата выхода: Как только так сразу
Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальный мод на Тень Чернобыля, базирующийся на восстановлении билдовского и околобилдовского контента за период 2002 - 2005 года. Игрокам представляется возможность взглянуть на сюжет 2004 года, побывать на многих переделанных билдовских локаций и выполнить ряд второстепенных сюжетных веток, от которых зависит будущее Зоны. Некоторые действия игрока, к примеру, могут повлиять на игровое окружение, а некоторые и вовсе могут изменить отношение к главному герою.
В: Зачем этот мод, когда есть ОЛР и т.д?
О: Вырезанный контент сталкера – самое необычное явление в мире геймдева. Почти каждый этап разработки оригинального сталкера так или иначе отличается от задумок определённого промежутка времени. ОЛР, к слову, восстанавливает сюжет сталкера за 2002-2004 год, а мы берём идеи из билдов и реализуем свой сюжет, тесно пересекающийся с данной концепцией. Так что довольно глупо сравнивать наш проект с ОЛР и другими билдовскими модами. В конце концов, мы не первые и не последние
В: Что можете рассказать о графической составляющей и о движке? Какие интересные фишки были реализованы?
О: За основу движка был взят модернизированный ОГСР. Доступны DX8, DX9, DX10 и DX11. Также есть такие графические плюшки, как: намокание поверхностей, объёмный свет, солнечные лучи и прочие нямки. Многие текстуры были переработаны и улучшены в детализации. Погода приближена к билдам, и почти у каждой локации она своя (многие текстуры неба были приведены в HD качество) Реализованных фишек много, вот некоторые из них: апгрейд оружия и брони, трансмутатор артефактов, общение по ПДА (с индивидуальными диалогами для НПС), Система Случайных Событий, фриплей с новыми квестами, билдовский а-лайф (некоторые сталкеры могут ходить по локациям, скапливаться в группы, организовывать свои лагеря в совершенно разных местах и охотиться на мутантов) На всех уровнях будет много дополнительных квестов (как в CoC или ЧН, например). Каждая локация будет отличаться атмосферой, и иметь свой уникальный шарм.
Фишки (малая часть)
Статическое освещение на 90% приближено к 2004 году
Апгрейд
Поностью переработанная билдовская погода
В: Что можете рассказать о сюжете?
О: Основная сюжетная линия сделана на основе диздоков 2003-2005 года, разбавленная своими твистами и дополнениями. По ходу сюжета игрок задействует все локации в моде, выполнит легендарные билдовские квесты и встретится с персонажами из других частей. На различных локациях буду присутствовать свои катсцены и мелкие сценки, показывающие жизнь в Зоне. Также самые внимательные игроки смогут отыскать дорогу к секретной локации.
В: Какой оружейный пак? О: Оружейный пак представляет из себя исправленные анимации оригинального ТЧ. Добавлено много билдовского оружия (например, АК-74, РПК-74, АПС) По желанию можно будет поставить FWR или OWR
В: Будут ли дополнительные аддоны к моду? О: Да.
В: Как помочь проекту? О: Доброго слова достаточно :). Однако, если же Вы являетесь квестером или маппером, то милости просим в ЛС группы.
☢ Расширенные билдовские локации, на которых исправлены многие ошибки. ☢ Много новых модели персонажей (Почти любой сталкер будет иметь уникальную внешность) ☢ Улучшенные рендеры из ЗП ☢ Раскачка оружия, апгрейд экипировки, общение по ПДА, трансмутатор артефактов и прочие фишки ☢ Большое количество второстепенных сюжетов и квестов для каждой локации ☢ Приближенный к билдам первый и второй рендер ☢ Улучшенная физика автомобилей ☢ Написанная с нуля билдовская погода ☢ Саундтрек меняется в зависимости от ситуаций, в которой находится игрок ☢ Воссозданные квесты из диздоков и билдов 2002-2006 года ☢ Улучшенные текстуры окружения ☢ Билдовская физика объектов ☢ Улучшенный АИ для НПС ☢ Восстановлены многие мутанты (Карлик, Корпус, Паразит) ☢ Новые способности для мутантов (Псевдособака может ударить Пси-ударом, Кровосос может присосаться к игроку, собаки могут ударить в прыжке и тд) ☢ Расширенный сюжет ☢ Новые аномалии и артефакты из билдов ...и многое другое
Не отражают фианльную версию
Р1 (статика)
Р2 (Динамика)
Р3 и Р4 (DX10 и DX11)
Никита "Никсон" - глава команды Максим «Norsk1» Лазаренко - Модели, квесты, локации, правки движка 2-D - главный тестер Вячеслав Майнов - модели предметов Богдан Бутусов - модели оружия, конфиги
Люди, активно принимавшие участие в разработке мода, но покинувшие проект Святослав LigHt - компиляция уровней и их создание dark_the_tester - бывший бета-тестер Андрей Шмель - бывший бета-тестер и сценарист некоторых квестов
Спасибо
Огромное спасибо: GSC, Shadows, Scavenger, KRodinn, DoberBull, KD87, macron, Hi_flyer, dezodor, РСФСР, Бот_Николай, Han Sola, kalinin11, Dennaton games, dezowave, Аристократ, RMA, OLR crew, PROF, SamArt, StalkerSnowy, KUROK, Karma, smi345 и другим Полный список после релиза
Группа ВК: тык Связаться с нами (Дискорд) : тык Канал на YouTube : тык Со временем тема дополнится Оформил:Никсон
Сообщение отредактировал NORSK1 - Вторник, 30.06.2020, 17:13
Добрый день, дорогие форумчане и билдоманы) Огромное спасибо всем за заинтересованность к данному моду и поддержку. На данный момент работаю над ним только я один Итак, я подготовил несколько больших новостей:
☢Новый билдовский кордон☢
Делали я его вместе с моими друзьями СамАртом (Артём) и Никсоном. Изменений очень много. Добавлены обширные подземелья под кордоном, которые будут задействованы в сюжете, детализированы все места на карте, появились новые объекты и многое другое!
Список:
1)Террейн локации был существенно переработан и доработан. Все дыры в текстурах были полностью исправлены. 2)Все 3 деревни были улучшены и детализированы. Добавлены многие новые объекты, сделаны атмосферные валлмарки. 3)Блокпост военных был детализирован. Добавлены многие объекты из билдов 1865, 1472 и 1154. 4)Добавлены машины на локация. Все они детализированы (разбиваются стекла, текстура хорошего качества) 5)Добавлена речка, протекающая через всю локацию. Также были добавлены различные лужицы. 6)Добавлена огромная подземная лаборатория, входы в которую находятся на заводе и в водонапорке. 7)Полностью перенесена растительность из 1472 и 1935. 8)По максимуму скрыты все баги и недороботки локации.
☢Имитация того самого а-лайфа☢
Моя давняя задумка. Впервые данную вещь я реализовал в 2017 году, постепенно переписывая и дополняя скрипты. Сейчас удалось добиться от данного скрипта относительной стабильности и полной работоспособности. Однако, данная система всё еще не дописана до конца, в связи с чем пока спавнятся только люди.
Схема проста: Игра может заспавнить любого НПС в определённых территориях карты. Персонажы нейтральных группировок могу спокойно объединиться в группы, устроить привал, торговать между собой и тд. Также некоторые персонажи могут свободно путешествовать по локациям. Данная схема может оживить игровой мир и внести в геймплей имитацию живого мира.
Где-то на окраине Кордона...
Эколог пришёл с Янтаря на Свалку
Мужик пришёл со свалки в промзону, чтобы уничтожить мутантов по заданию "Долга"
☢Немного о сюжете☢
Поскольку нам удалось добиться имитации того самого алайфа, мы решили немного изменить сюжет. Теперь есть большие нелинейные квесты, которые не влияют на сюжет, но повлияют на окружение.
Например, по сюжету одного из таких квестов мы сможем отключить 3 секретные установки на следующих локациях: Янтарь-2, Мёртвый город и Болота. Если игрок их отключил, то сталкеры начинают исследовать данные места, а торговцы буду не прочь сделать скидку или выгодное предложение.
Бонусные видео-демонстрации
Огромное спасибо за уделённое внимание С уважением, Максим Лазаренко
Сообщение отредактировал NORSK1 - Вторник, 03.03.2020, 14:18
NORSK1, годно, ждем с нетерпением данный проект) Хороший контент и годный модецкий должен будет получиться, остается лишь ждать. Разработчику/кам всего самого наилучшего, спасибо за ньюз по моду