Платформа: OGSR Engine 2.0 (свои правки) Дата выхода: Как только так сразу
Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальный мод на Тень Чернобыля, базирующийся на восстановлении билдовского и околобилдовского контента за период 2002 - 2005 года. Игрокам представляется возможность взглянуть на сюжет 2004 года, побывать на многих переделанных билдовских локаций и выполнить ряд второстепенных сюжетных веток, от которых зависит будущее Зоны. Некоторые действия игрока, к примеру, могут повлиять на игровое окружение, а некоторые и вовсе могут изменить отношение к главному герою.
В: Зачем этот мод, когда есть ОЛР и т.д?
О: Вырезанный контент сталкера – самое необычное явление в мире геймдева. Почти каждый этап разработки оригинального сталкера так или иначе отличается от задумок определённого промежутка времени. ОЛР, к слову, восстанавливает сюжет сталкера за 2002-2004 год, а мы берём идеи из билдов и реализуем свой сюжет, тесно пересекающийся с данной концепцией. Так что довольно глупо сравнивать наш проект с ОЛР и другими билдовскими модами. В конце концов, мы не первые и не последние
В: Что можете рассказать о графической составляющей и о движке? Какие интересные фишки были реализованы?
О: За основу движка был взят модернизированный ОГСР. Доступны DX8, DX9, DX10 и DX11. Также есть такие графические плюшки, как: намокание поверхностей, объёмный свет, солнечные лучи и прочие нямки. Многие текстуры были переработаны и улучшены в детализации. Погода приближена к билдам, и почти у каждой локации она своя (многие текстуры неба были приведены в HD качество) Реализованных фишек много, вот некоторые из них: апгрейд оружия и брони, трансмутатор артефактов, общение по ПДА (с индивидуальными диалогами для НПС), Система Случайных Событий, фриплей с новыми квестами, билдовский а-лайф (некоторые сталкеры могут ходить по локациям, скапливаться в группы, организовывать свои лагеря в совершенно разных местах и охотиться на мутантов) На всех уровнях будет много дополнительных квестов (как в CoC или ЧН, например). Каждая локация будет отличаться атмосферой, и иметь свой уникальный шарм.
Фишки (малая часть)
Статическое освещение на 90% приближено к 2004 году
Апгрейд
Поностью переработанная билдовская погода
В: Что можете рассказать о сюжете?
О: Основная сюжетная линия сделана на основе диздоков 2003-2005 года, разбавленная своими твистами и дополнениями. По ходу сюжета игрок задействует все локации в моде, выполнит легендарные билдовские квесты и встретится с персонажами из других частей. На различных локациях буду присутствовать свои катсцены и мелкие сценки, показывающие жизнь в Зоне. Также самые внимательные игроки смогут отыскать дорогу к секретной локации.
В: Какой оружейный пак? О: Оружейный пак представляет из себя исправленные анимации оригинального ТЧ. Добавлено много билдовского оружия (например, АК-74, РПК-74, АПС) По желанию можно будет поставить FWR или OWR
В: Будут ли дополнительные аддоны к моду? О: Да.
В: Как помочь проекту? О: Доброго слова достаточно :). Однако, если же Вы являетесь квестером или маппером, то милости просим в ЛС группы.
☢ Расширенные билдовские локации, на которых исправлены многие ошибки. ☢ Много новых модели персонажей (Почти любой сталкер будет иметь уникальную внешность) ☢ Улучшенные рендеры из ЗП ☢ Раскачка оружия, апгрейд экипировки, общение по ПДА, трансмутатор артефактов и прочие фишки ☢ Большое количество второстепенных сюжетов и квестов для каждой локации ☢ Приближенный к билдам первый и второй рендер ☢ Улучшенная физика автомобилей ☢ Написанная с нуля билдовская погода ☢ Саундтрек меняется в зависимости от ситуаций, в которой находится игрок ☢ Воссозданные квесты из диздоков и билдов 2002-2006 года ☢ Улучшенные текстуры окружения ☢ Билдовская физика объектов ☢ Улучшенный АИ для НПС ☢ Восстановлены многие мутанты (Карлик, Корпус, Паразит) ☢ Новые способности для мутантов (Псевдособака может ударить Пси-ударом, Кровосос может присосаться к игроку, собаки могут ударить в прыжке и тд) ☢ Расширенный сюжет ☢ Новые аномалии и артефакты из билдов ...и многое другое
Не отражают фианльную версию
Р1 (статика)
Р2 (Динамика)
Р3 и Р4 (DX10 и DX11)
Никита "Никсон" - глава команды Максим «Norsk1» Лазаренко - Модели, квесты, локации, правки движка 2-D - главный тестер Вячеслав Майнов - модели предметов Богдан Бутусов - модели оружия, конфиги
Люди, активно принимавшие участие в разработке мода, но покинувшие проект Святослав LigHt - компиляция уровней и их создание dark_the_tester - бывший бета-тестер Андрей Шмель - бывший бета-тестер и сценарист некоторых квестов
Спасибо
Огромное спасибо: GSC, Shadows, Scavenger, KRodinn, DoberBull, KD87, macron, Hi_flyer, dezodor, РСФСР, Бот_Николай, Han Sola, kalinin11, Dennaton games, dezowave, Аристократ, RMA, OLR crew, PROF, SamArt, StalkerSnowy, KUROK, Karma, smi345 и другим Полный список после релиза
Группа ВК: тык Связаться с нами (Дискорд) : тык Канал на YouTube : тык Со временем тема дополнится Оформил:Никсон
Сообщение отредактировал NORSK1 - Вторник, 30.06.2020, 17:13
Слежу за разработкой! Мод обещает быть очень интересным. Кстати было бы неплохо сделать оружие на ЧН руках, так и выглядеть будет лучше и анимки можно плавней сделать. В общем удачи в разработке!
Пытаюсь привести рендеры в более билдовский вид. Пока всё идёт хорошо: избавился от сильной темноты при любой погоде, срыл многие графические баги, перенёс шейдеры из билда 2218 на DX11 и DX11, перенёс флары из билда 1472 (можете наблюдать на скриншотах). Постараюсь сделать так, чтобы каждый рендер чем-то своим выделялся.
План такой:
Статика(r1) - билды 2003-2004 года Динамика и тд(r2) - билды 2005 года (на улучшенной динамике будет картинка, похожая на DX10) DX10 и DX11 - современный взгляд на билдографончик. Плюшки из ЧН графики и тд.
Больше скриншотов под спойлером
Сообщение отредактировал NORSK1 - Вторник, 17.03.2020, 14:36
Ogievich, не обязательно крутить сообщение в теме, достаточно просто прочитать FAQ =)
ЦитатаNORSK1 ()
В: Зачем этот мод, когда есть ОЛР и т.д?
О: Вырезанный контент сталкера – самое необычное явление в мире геймдева. Почти каждый этап разработки оригинального сталкера так или иначе отличается от задумок определённого промежутка времени. ОЛР, к слову, восстанавливает сюжет сталкера за 2002-2004 год, а мы берём идеи из билдов и реализуем свой сюжет, тесно пересекающийся с данной концепцией. Так что довольно глупо сравнивать наш проект с ОЛР и другими билдовскими модами. В конце концов, мы не первые и не последние
ЦитатаOgievich ()
Удачи в разработке кстати)
Спасибо, Вам того же =)))
---------------------------------------------------------------------------------------------- Пользуюсь случаем кину скрины со свалки, кордона и болота (билдомаслёнка на р2)
Также сейчас в группе проходит опрос "Какую локацию показать". Выберу 3 наиболее понравившиеся нашим подписчикам локации и покажу их. Успейте поучаствовать =) тык :3
Сообщение отредактировал NORSK1 - Понедельник, 23.03.2020, 20:22
Наша команда решила не отклонятся от канона, восстановив тот самый квест на Армейских Складах. Пока всё это дело готово примерно на 70%. Сразу хочу ответить на вопрос по поводу базы свободы. После прохождения основной сюжетной линии с наёмниками можно помочь отбить "Свободе" данную армейскую базу. Дальше можно будет брать новые задания и выполнять их.
К 26 апреля планируем снять трейлер мода. Очень надеемся, что комьюнити ap-pro оценит.
Скриншоты, приведённые в посте, делались на динамическом освещении (r2)