Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
PCFM COP Addon
3.7
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, куратор темы: SamArt  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Back to the S.T.A.L.K.E.R. (Восстановление того самого билдовского контента)
Back to the S.T.A.L.K.E.R.
Япония  NORSK1
Воскресенье, 22.12.2019, 15:40 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018


Платформа: OGSR Engine 2.0 (свои правки)
Дата выхода: Как только так сразу


Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальный мод на Тень Чернобыля, базирующийся на восстановлении билдовского и околобилдовского контента за период 2002 - 2005 года. Игрокам представляется возможность взглянуть на сюжет 2004 года, побывать на многих переделанных билдовских локаций и выполнить ряд второстепенных сюжетных веток, от которых зависит будущее Зоны. Некоторые действия игрока, к примеру, могут повлиять на игровое окружение, а некоторые и вовсе могут изменить отношение к главному герою.











Группа ВК: тык
Связаться с нами (Дискорд) : тык
Канал на YouTube : тык
Со временем тема дополнится
Оформил:Никсон
Сообщение отредактировал NORSK1 - Вторник, 30.06.2020, 17:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.12.2019, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Российская Федерация  Dyadya_Bogdan
Суббота, 07.03.2020, 15:12 | Сообщение # 16
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2020

Слежу за разработкой! Мод обещает быть очень интересным. Кстати было бы неплохо сделать оружие на ЧН руках, так и выглядеть будет лучше и анимки можно плавней сделать. В общем удачи в разработке!
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2020, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2020
Украина  Бот_Николай
Суббота, 07.03.2020, 15:22 | Сообщение # 17
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Dyadya_Bogdan ()
ЧН руках


Боже упаси, хоть сюда эти пальцы-сосиски не приплетайте)
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2020, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Япония  NORSK1
Суббота, 07.03.2020, 15:31 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Цитата Dyadya_Bogdan ()
было бы неплохо сделать оружие на ЧН руках

Не, это уже перебор biggrin

Опционально можно будет поставить: FWR, OWR и обычный ТЧ-пак.

Цитата Dyadya_Bogdan ()
удачи в разработке!

Благодарю)
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2020, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Российская Федерация  buka
Суббота, 07.03.2020, 16:53 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 638
Награды: 2
Регистрация: 27.10.2011

Выглядит классно. Буду ждать! happy
  Злобная реклама
Суббота, 07.03.2020, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2011
Япония  NORSK1
Вторник, 17.03.2020, 14:31 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Пытаюсь привести рендеры в более билдовский вид. Пока всё идёт хорошо: избавился от сильной темноты при любой погоде, срыл многие графические баги, перенёс шейдеры из билда 2218 на DX11 и DX11, перенёс флары из билда 1472 (можете наблюдать на скриншотах).
Постараюсь сделать так, чтобы каждый рендер чем-то своим выделялся.

План такой:

Статика(r1) - билды 2003-2004 года
Динамика и тд(r2) - билды 2005 года (на улучшенной динамике будет картинка, похожая на DX10)
DX10 и DX11 - современный взгляд на билдографончик. Плюшки из ЧН графики и тд.








Больше скриншотов под спойлером happy

Сообщение отредактировал NORSK1 - Вторник, 17.03.2020, 14:36
  Злобная реклама
Вторник, 17.03.2020, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Российская Федерация  ICDшник
Воскресенье, 22.03.2020, 20:01 | Сообщение # 21
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2020

Буду ждать! Люблю подобные моды! smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.03.2020, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2020
Украина  Ogievich
Понедельник, 23.03.2020, 03:39 | Сообщение # 22
Я - Призрак
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2019

А чем он будет отличаться от того же Oblivion Lost? Удачи в разработке кстати)
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 03:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2019
Япония  NORSK1
Понедельник, 23.03.2020, 20:13 | Сообщение # 23
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Ogievich, не обязательно крутить сообщение в теме, достаточно просто прочитать FAQ =)

Цитата NORSK1 ()
В: Зачем этот мод, когда есть ОЛР и т.д?

О: Вырезанный контент сталкера – самое необычное явление в мире геймдева. Почти каждый этап разработки оригинального сталкера так или иначе отличается от задумок определённого промежутка времени.
ОЛР, к слову, восстанавливает сюжет сталкера за 2002-2004 год, а мы берём идеи из билдов и реализуем свой сюжет, тесно пересекающийся с данной концепцией. Так что довольно глупо сравнивать наш проект с ОЛР и другими билдовскими модами.
В конце концов, мы не первые и не последние


Цитата Ogievich ()
Удачи в разработке кстати)

Спасибо, Вам того же =)))

----------------------------------------------------------------------------------------------
Пользуюсь случаем кину скрины со свалки, кордона и болота (билдомаслёнка на р2)







Также сейчас в группе проходит опрос "Какую локацию показать". Выберу 3 наиболее понравившиеся нашим подписчикам локации и покажу их. Успейте поучаствовать =)
тык :3
Сообщение отредактировал NORSK1 - Понедельник, 23.03.2020, 20:22
  Злобная реклама
Понедельник, 23.03.2020, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Российская Федерация  ICDшник
Среда, 25.03.2020, 23:23 | Сообщение # 24
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2020

Надеюсь проект не повторит судьбу Lost Alpha. Придерживайтесь концепции! smile Этот мод я жду на уровне Oblivion Lost Remake 3.0!
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2020, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2020
Российская Федерация  Yarik07
Пятница, 27.03.2020, 09:26 | Сообщение # 25
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 2
Регистрация: 18.07.2016

Отличный проект как "наш" ответ OLR) Надеюсь, они выпустят в этом году, я так хочется это вместо OLR biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 27.03.2020, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2016
Российская Федерация  RDFCKSWG
Пятница, 27.03.2020, 10:17 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 322
Награды: 2
Регистрация: 05.01.2019

А что, звучит билдово. Удачи в разработке.
  Злобная реклама
Пятница, 27.03.2020, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2019
Азербайджан  Оружейник
Пятница, 10.04.2020, 17:05 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 04.02.2019

Картинка прикольная, билдовская. Однако стоит снизить глос. Ждём
  Злобная реклама
Пятница, 10.04.2020, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2019
Япония  NORSK1
Суббота, 11.04.2020, 15:30 | Сообщение # 28
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Наша команда решила не отклонятся от канона, восстановив тот самый квест на Армейских Складах. Пока всё это дело готово примерно на 70%.
Сразу хочу ответить на вопрос по поводу базы свободы. После прохождения основной сюжетной линии с наёмниками можно помочь отбить "Свободе" данную армейскую базу. Дальше можно будет брать новые задания и выполнять их.

К 26 апреля планируем снять трейлер мода. Очень надеемся, что комьюнити ap-pro оценит. happy

Скриншоты, приведённые в посте, делались на динамическом освещении (r2)












Видео демонстрация разговора наёмников(Кликабельно)
Сообщение отредактировал SamArt - Вторник, 14.04.2020, 09:53
  Злобная реклама
Суббота, 11.04.2020, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Беларусь  DexxTer1996
Вторник, 28.04.2020, 17:27 | Сообщение # 29
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 18.03.2020

Прикольно. Лишь бы эта модификация имела свой собственный сюжет, потому что обычное РМА в 2020 никому интересно не будет cool
  Злобная реклама
Вторник, 28.04.2020, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.03.2020
Япония  NORSK1
Среда, 29.04.2020, 11:35 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Огромная статья с информация по моду. Очень прошу каждого перейти по ссылке и прочитать полность. Тык сюда, чтобы прочитать

Прямая ссылка - https://vk.com/nikson_team?w=wall-174807347_1555

Для тех, у кого не работает сайт ВКонтакте, прикрепляю скан статьи
(однако, 90% скриншотов недоступна в скане)


Прикрепления: 1643490.jpg(823.8 Kb) · 4991151.jpg(550.5 Kb) · 7634163.jpg(499.8 Kb) · 1784504.jpg(515.3 Kb) · 0884100.jpg(694.1 Kb) · 1901951.jpg(283.3 Kb) · 1357115.jpg(483.4 Kb) · 2750080.jpg(324.9 Kb)
Сообщение отредактировал SamArt - Четверг, 30.04.2020, 19:18
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2020, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Back to the S.T.A.L.K.E.R. (Восстановление того самого билдовского контента)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: