Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Autumn Aurora 2
4.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
NLC 7: Я - Меченный
3.8
SZA: The Second Project
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » AtmosFear MAX (Графическая модификация на оригинальный ТЧ.)
AtmosFear MAX
Российская Федерация  DRKIP
Суббота, 22.02.2020, 10:04 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016


Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X
Разработчик: DRKIP.
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006.
Дата выхода: 2020 год.

Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптированно к готовому движку OGSR x64.




Сообщение отредактировал DRKIP - Понедельник, 20.07.2020, 11:39
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Украина  Бурбон
Суббота, 22.02.2020, 10:15 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2964
Награды: 11
Регистрация: 07.01.2012

Красиво!
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 22.02.2020, 11:55 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

DRKIP, жду, очень жду. Будут ли авторские адаптации к модам?
Использование погоды без движка?
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  DRKIP
Суббота, 22.02.2020, 12:08 | Сообщение # 4
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016

Цитата Sikorskyi ()
Использование погоды без движка

Привет. Ну погода тесно связанна с шейдерами. Я специально подгонял погоду под мои шейдеры, что бы картинка соответствовала той атмосфере которую я задумал. Использовать то можно будит, но какова будит конечная картинка с теми или иными шейдерами это уже другой вопрос. biggrin Погода к стати не ЗП, а ТЧ использована здесь.
Цитата Sikorskyi ()
Будут ли авторские адаптации к модам?

Я этим дружище заниматься точно не буду. Я не спец в этом smile Но если будут вопросы то, как говориться добро пожаловать happy Чем смогу тем помогу.
Перенести из моего мода можно будит текстуры, растительность, погоду вместе с шейдерами. Текстуры окружения и растительности на деревьях подходят к ЧН и ЗП. Ну может так по мелочи, что то нужно будит поправить да и все. У меня текстуры растительности и окружения в полном сборе. Там не только текстуры ТЧ. Так что думаю можно будит перенести много куда.
Сообщение отредактировал DRKIP - Суббота, 22.02.2020, 12:51
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 22.02.2020, 12:58 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Вот еще хочу уточнить, погода динамическая? Если так, то задействована и скриптованы и скрипты.
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  DRKIP
Суббота, 22.02.2020, 13:25 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016

Цитата Sikorskyi ()
Вот еще хочу уточнить, погода динамическая?

Да динамическая. 7 циклов погоды и около 170 + скайкубов.
Цитата Sikorskyi ()
Если так, то задействованы скрипты.

Да стандартный level_weathers.script
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 22.02.2020, 13:38 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата DRKIP ()
стандартный level_weathers.script

Без АМК скриптов? Отлично.
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  BestNitsky
Суббота, 22.02.2020, 14:25 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2019

ЖДЁМ !!!
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2019
Российская Федерация  Nesquik
Суббота, 22.02.2020, 20:27 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2019

Класс! Даже чем то "True Stalker" и "Anomaly" напоминает:) Жду.
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2019
Российская Федерация  DRKIP
Суббота, 22.02.2020, 21:16 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016

Цитата Nesquik ()
Класс! Даже чем то "True Stalker" и "Anomaly" напоминает:) Жду.

Спасибо friends Еще бы локации нормальные, а не эти которые на стандартном качестве скомпилированы и с кучей косяков в геометрии было бы еще лучше biggrin
Сообщение отредактировал DRKIP - Суббота, 22.02.2020, 21:19
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Украина  Бурбон
Воскресенье, 23.02.2020, 10:46 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2964
Награды: 11
Регистрация: 07.01.2012

Вижу релиз скоро, это хорошо! А сколько времени ушло на разработку?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  DRKIP
Воскресенье, 23.02.2020, 11:21 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016

Цитата Бурбон ()
А сколько времени ушло на разработку?

Долго делал. Я когда начинал я даже конфиги не знал чем править biggrin Потом начал немного понимать, что да как. В основном с шейдерами и погодой возился. Потом текстуры и все остальное. Времени свободного очень мало было. Тем более многое не устраивало. Вообще изначально начинал делать все это еще на ОП 2.09 и движке OGSE. Но очень многое не устраивало в плане освещения и шейдеров в этом движке. Потом появился OGSR и R3 с ним. Перешел туда и уже начал под него делать. Движок менялся постоянно и немного рендер. Приходилось постоянно под него подгонять погоду. Так как она у меня тесно связанна с шейдерами. Сейчас разработка движка остановлена по этому можно уже заканчивать. biggrin Вообще делал для себя изначально. Потом сказали что вроде неплохо получается и стоит выложить это для всех. Ну как то так smile
Сообщение отредактировал DRKIP - Воскресенье, 23.02.2020, 11:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Украина  Бурбон
Воскресенье, 23.02.2020, 16:33 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2964
Награды: 11
Регистрация: 07.01.2012

Цитата DRKIP ()
ообще делал для себя изначально. Потом сказали что вроде неплохо получается и стоит выложить это для всех. Ну как то так

И правда классно выглядит! Удачи!
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  Sesheyger
Воскресенье, 23.02.2020, 18:20 | Сообщение # 14
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Открыл скриншоты и испугался, испугался от того как мой компьютер это будет обрабатывать biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  DRKIP
Воскресенье, 23.02.2020, 18:26 | Сообщение # 15
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016

Цитата Sesheyger ()
Открыл скриншоты и испугался, испугался от того как мой компьютер это будет обрабатывать

Да требует не слабо. Из за текстур, шейдеров и всего остального. Движок OGSR к сожалению не самый оптимизированный smile
Сообщение отредактировал DRKIP - Воскресенье, 23.02.2020, 18:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » AtmosFear MAX (Графическая модификация на оригинальный ТЧ.)
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск: