Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Путь во мгле
4.5
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » AtmosFear MAX (Графическая модификация на оригинальный ТЧ.)
AtmosFear MAX
Российская Федерация  DRKIP
Суббота, 22.02.2020, 10:04 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016


Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X
Разработчик: DRKIP.
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006.
Дата выхода: 2020 год.

Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптированно к готовому движку OGSR x64.




Сообщение отредактировал DRKIP - Понедельник, 20.07.2020, 11:39
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Украина  Бурбон
Суббота, 22.02.2020, 10:15 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2964
Награды: 11
Регистрация: 07.01.2012

Красиво!
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 22.02.2020, 11:55 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

DRKIP, жду, очень жду. Будут ли авторские адаптации к модам?
Использование погоды без движка?
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  DRKIP
Суббота, 22.02.2020, 12:08 | Сообщение # 4
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016

Цитата Sikorskyi ()
Использование погоды без движка

Привет. Ну погода тесно связанна с шейдерами. Я специально подгонял погоду под мои шейдеры, что бы картинка соответствовала той атмосфере которую я задумал. Использовать то можно будит, но какова будит конечная картинка с теми или иными шейдерами это уже другой вопрос. biggrin Погода к стати не ЗП, а ТЧ использована здесь.
Цитата Sikorskyi ()
Будут ли авторские адаптации к модам?

Я этим дружище заниматься точно не буду. Я не спец в этом smile Но если будут вопросы то, как говориться добро пожаловать happy Чем смогу тем помогу.
Перенести из моего мода можно будит текстуры, растительность, погоду вместе с шейдерами. Текстуры окружения и растительности на деревьях подходят к ЧН и ЗП. Ну может так по мелочи, что то нужно будит поправить да и все. У меня текстуры растительности и окружения в полном сборе. Там не только текстуры ТЧ. Так что думаю можно будит перенести много куда.
Сообщение отредактировал DRKIP - Суббота, 22.02.2020, 12:51
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 22.02.2020, 12:58 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Вот еще хочу уточнить, погода динамическая? Если так, то задействована и скриптованы и скрипты.
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  DRKIP
Суббота, 22.02.2020, 13:25 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016

Цитата Sikorskyi ()
Вот еще хочу уточнить, погода динамическая?

Да динамическая. 7 циклов погоды и около 170 + скайкубов.
Цитата Sikorskyi ()
Если так, то задействованы скрипты.

Да стандартный level_weathers.script
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 22.02.2020, 13:38 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата DRKIP ()
стандартный level_weathers.script

Без АМК скриптов? Отлично.
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  BestNitsky
Суббота, 22.02.2020, 14:25 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 0
Регистрация: 25.11.2019

ЖДЁМ !!!
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2019
Российская Федерация  Nesquik
Суббота, 22.02.2020, 20:27 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2019

Класс! Даже чем то "True Stalker" и "Anomaly" напоминает:) Жду.
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2019
Российская Федерация  DRKIP
Суббота, 22.02.2020, 21:16 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016

Цитата Nesquik ()
Класс! Даже чем то "True Stalker" и "Anomaly" напоминает:) Жду.

Спасибо friends Еще бы локации нормальные, а не эти которые на стандартном качестве скомпилированы и с кучей косяков в геометрии было бы еще лучше biggrin
Сообщение отредактировал DRKIP - Суббота, 22.02.2020, 21:19
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Украина  Бурбон
Воскресенье, 23.02.2020, 10:46 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2964
Награды: 11
Регистрация: 07.01.2012

Вижу релиз скоро, это хорошо! А сколько времени ушло на разработку?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  DRKIP
Воскресенье, 23.02.2020, 11:21 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016

Цитата Бурбон ()
А сколько времени ушло на разработку?

Долго делал. Я когда начинал я даже конфиги не знал чем править biggrin Потом начал немного понимать, что да как. В основном с шейдерами и погодой возился. Потом текстуры и все остальное. Времени свободного очень мало было. Тем более многое не устраивало. Вообще изначально начинал делать все это еще на ОП 2.09 и движке OGSE. Но очень многое не устраивало в плане освещения и шейдеров в этом движке. Потом появился OGSR и R3 с ним. Перешел туда и уже начал под него делать. Движок менялся постоянно и немного рендер. Приходилось постоянно под него подгонять погоду. Так как она у меня тесно связанна с шейдерами. Сейчас разработка движка остановлена по этому можно уже заканчивать. biggrin Вообще делал для себя изначально. Потом сказали что вроде неплохо получается и стоит выложить это для всех. Ну как то так smile
Сообщение отредактировал DRKIP - Воскресенье, 23.02.2020, 11:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Украина  Бурбон
Воскресенье, 23.02.2020, 16:33 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2964
Награды: 11
Регистрация: 07.01.2012

Цитата DRKIP ()
ообще делал для себя изначально. Потом сказали что вроде неплохо получается и стоит выложить это для всех. Ну как то так

И правда классно выглядит! Удачи!
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  Sesheyger
Воскресенье, 23.02.2020, 18:20 | Сообщение # 14
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Открыл скриншоты и испугался, испугался от того как мой компьютер это будет обрабатывать biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  DRKIP
Воскресенье, 23.02.2020, 18:26 | Сообщение # 15
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016

Цитата Sesheyger ()
Открыл скриншоты и испугался, испугался от того как мой компьютер это будет обрабатывать

Да требует не слабо. Из за текстур, шейдеров и всего остального. Движок OGSR к сожалению не самый оптимизированный smile
Сообщение отредактировал DRKIP - Воскресенье, 23.02.2020, 18:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2020, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » AtmosFear MAX (Графическая модификация на оригинальный ТЧ.)
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск: